Найти тему
Алёна Likова

Истинное волшебство

Фея устала творить волшебство. Её воспитанницы все до единой хотели лёгкого счастья. Дай волшебные туфельки. Смахни прыщи палочкой. Раздели за меня брак и оборотный товар. Фея колдовала. Отдавала им годы практики, магии, сил.

И ни одна даже не поблагодарила.

В современном мире просьбы стали покруче. Этой подавай арабского шейха и чтобы пореже захаживал. Другой — Феррари и салон красоты. Третьей — пятый размер, губы, нос и прицел камер. Многосотлетнюю даму желания ужасали. Но она старалась. Работала. Судьба у неё такая — беречь да взращивать.

Лишь вечерами, расправившись с хлопотами, фея садилась и вышивала. Всегда одно: счастливых детей, совместный ужин, простую искреннюю любовь. Нитки то и дело пропитывались солью и, высыхая, твердели. Работать становилось сложнее. Но в вышивке фея не колдовала — отдыхала от палочки.

Так и шла жизнь, уже не очень-то сказочная.

И вот однажды фея не полетела.

Девушки, как обычно, звали, удивлялись, негодовали опозданию. Потом рыдали по-крокодильи, картинно запрокидывая головы, ругались, пинали мебель, крушили букеты и посуду. Фея всё слышала. Плакала по-настоящему, противилась инстинкту нести волшебство. Оставалась у себя.

Не вняла зову в командном тоне.

У Катеньки, первой воспитанницы, внезапно отменились и шейх, и эмираты. Посольство не выдало визу по известной лишь ему причине. Шейх взял с собой другую, с визой и знанием языка, и парочка счастливо укатила в закат. У Насти доходы от салона красоты не покрыли расходы. Клиенты не шли рекой, а дорогие препараты, мастера и реклама стоили денег. Оля тоже оказалась не у дел — обошла другая модель. Та не делала лицо, не качала грудь, была тощей и некрасивой, зато брендовая одежда на ней сидела прекрасно.

За месяц жизнь мечты разлетелась в прах. И недовольные девушки поехали к фее — скандалить.

Дверь оказалась не заперта. Фея лежала в кровати, ела сухарики «Три корочки», игнорируя крошки на простыне. Смотрела «Великолепный век». На нестареющем лице проступила вся скопившаяся печаль. Воспитанницы остановились на пороге спальни, не зная, что делать. Они желали назад свою прежнюю жизнь и одновременно боялись повторять оскорбления в лицо.

— Ей надо развеяться! — заявила первой Катя.

Настя радостно поддержала.

— В салон мой сходить можем, процедурки сделать! — объявила она, совмещая полезное с полезным. — Заодно посмотрите, тётя, как там здорово!

— А потом в клуб, — поддержала Оля. — Хандру как рукой снимет.

Фею приодели в лучшее из скромного гардероба. Стряхнув крошки, потащили в такси. Шмыгая носом, фея смотрела в окно на помпезные здания, небоскрёбы, дорогие авто. Потом подавала руки опытной маникюрши. Перламутровый лак на левую, перламутровый лак на правую. Узоры. Стразы. Дальше обёртывание, масочка, массаж... В приёмной отчётливо слышался скрип Настиных зубов. Не рассчитывала та на такую-то сумму благотворительствовать.

Обхоженную, но по-прежнему грустную фею повезли танцевать. Музыка захлестнула волной, так же, как и вода, мешая дышать. Раз коктейль. Два коктейль. Танцы. Мужчины, бросавшие воздушные поцелуи и взгляды. Девушки угрюмо смотрели на фею, сидевшую в уголке. Ни тени улыбки. Ни грамма драйва. Сдавшись первой, Оля уехала с каким-то фотографом. Катя, чуть позже, — с «банкиром». Настя осталась с феей и проблемами салона наедине.

— Я домой хочу. Можно? — спросила женщина едва слышно за грохотом музыки.

И, вздохнув, Настя снова заказала такси.

Попытки расшевелить покровительницу обошлись ей в немалую сумму. Сидя в пропахшем ароматизатором салоне, Настя думала, как теперь поднимать салон. Может, акции дать? Или подарить процедуры медийным личностям в обмен на рекламу в блогах... В любом случае девушка не собиралась отказываться от бизнеса, с магией или без.

В знакомой спальне Настя почему-то задержалась. Принесла покровительнице чай, тихо прошлась по комнате. На глаза попалась вышивка, и Настя остановилась. Провела пальцами по деревенскому забору, игрушечному мячу, обнимающейся семье...

— Выспись хорошенько, а с утра поедем, — медленно сказала она.

Фея даже не повернула головы.

— Куда? — спросила без интереса.

Настя замялась.

— К моим родителям.

Теперь женщина обернулась. Удивлённо взглянула на подопечную. Вздохнув, снова нырнула под одеяло.

— Хорошо.

Из планшета донёсся голос Хюррем. Поморщившись, Настя схватила сумочку и вышла из дома.

***
На Феррари ехать в деревню Настя не рискнула. Взяв машину мужа, внедорожник Хёндай, покатила к дому феи. Потом был проспект, стоячая пробка, затем трасса с ветром меж открытых окон. Фея оживилась. Всю дорогу она смотрела вперёд, словно видела там некую цель.

Добрались за два часа. Родители жили недалеко. И всё же виделись нечасто... Настя свернула по гравию к знакомому домику. Остановилась. Выскочив из машины, упала в объятия разгорячённого ротвейлера.

— Хэй, Пират! — воскликнула, тиская пса за щёки.

Тот радостно лаял. Вышли родители, изумлённые нежданным визитом. Было много возгласов, охов, расспросов. Мама радостно приняла фею и повела в дом. Быстро накрыла на стол. Забывшаяся Настя хохотала с семьёй, наслаждаясь тишиной села, уютом родных стен и обществом близких, а не сдержанных наёмных мастеров.

— Спасибо Вам, что дочери нашей непутёвой помогли, — искренне поблагодарил отец. — Она всегда мечтала что-нибудь этакое вытворить, да усидчивости не хватало. Вашими силами...

— Спасибо! — подхватила мать.

Настя покосилась на фею и поперхнулась домашним компотом. Та улыбалась. Пират, лая, гонялся за ожившей игрушкой, а фея смотрела то на него, то на семью, рассыпавшуюся в искренних комплиментах. Её вилка двигалась сама собой, танцуя в воздухе вальс, а Настя смотрела и вспоминала, когда последний раз видела, чтобы покровительницы колдовала для себя.

В город возвращались молча, но тишина не тяготила. Фея мечтательно наблюдала за пейзажем. Наконец, прокашлявшись, Настя сказала:

— Извини… за мой эгоизм.

Женщина улыбнулась. Выпустила из палочки цветок, растаявший в воздухе.

— Я помогу тебе с салоном, — сказала она без обиды.

Настя неловко кивнула.

— Спасибо. Правда... спасибо!

© Алёна Лайкова

#семья #магия #фэнтези #благодарность #добро #любовь #ссора #близкие #помощь #о жизни