Сигнализации с автозапуском плотно вошли в нашу жизнь, так как это удобно и позволяет значительно сэкономить время при прогреве автомобиля. Но среди автомобилистов по-прежнему есть те, кто относится к сигнализациям с автозапуском с недоверием и считает, что автозапуск только вредит, в этой статье я хочу ответить на самые популярные заблуждения по поводу сигнализаций с автозапуском.
Первое заблуждения, сигнализация упрощает угон автомобиля, так как под панелью прячется ключ. Современные сигнализации оборудованные CAN шиной при подключении к CAN шине автомобиля не требуют, чтобы под панель зашивался ключ. Но к сожалению сделать это можно далеко не на всех автомобилях, в случае если CAN установка сигнализации невозможна, то в обходчик иммобилайзера достаточно спрятать заготовку ключа с установленным в неё чипом или просто чип.
Второе заблуждение, из-за автозапуска автомобиль может загореться. Автомобиль можно загореться только в случае некачественной установки или некачественной сигнализации. В случае если сигнализация установленна качественная именитого производителя и установкой занимались специалисты, а не мастера самоучки, то вероятность пожара сводится к минимуму.
Третье заблуждение, заведя машину с автозапуска, в случае если машина стоит на передаче или если автомобиль с АКПП включен режим D она может поехать. Такое может быть в случае не квалифицированной установки, если все подключено правильно, то в случае если включена передача или режим D машина попросту не заведется.
Четвертое заблуждение, автозапуск существенно увеличивает расход топлива. Тут все достаточно спорно, смотря как пользоваться, если машину с автозапуска заводить за 5-10 минут до выхода, увеличение расхода не будет, а вот в случае если владелец заводит автомобиль за полчаса до выхода, а потом ещё и продлевает цикл запуска разница в расходе топлива будет ощутима. В случае использование автозапуска по температуре в мороз, игра стоит свеч, так как когда за бортом -35, при условии если на улице нет сильного ветра, машина за ночь заводится в среднем два раза, если температура запуска стоит на -20, зато утром пока другие автомобилисты насилуют свои автомобили в надежде их запустить, автомобиль простоявший ночь на автозапуске легко заводится.
Пятое заблуждение, длительный холостой ход убивает двигатель. Отчасти в этом есть доля правды, длительные холостые обороты вредят двигателю и образуется нагар. Но холодный запуск двигателя при температуре -30 и ниже вредит двигателю ещё больше. Поэтому, чтобы минимизировать вред холостого хода, необходимо чаще менять моторное масло и периодически давать поработать двигателю на высоких оборотах. А автозапуск опять же стоит использовать адекватно и заводит машину за 5-10 минут до выхода, а не за час и более.
Шестое заблуждение, автозапуск требует, чтобы автомобиль стоял на ручнике, в зимнее время это грозит застывшими колодками. Но начнем с того, что колодки примерзают в основном только барабанные, дисковые задние колодки не примерзают, да и барабаны замерзают не на всех автомобилях, у меня к примеру на Фольксваген Поло, за 3 зимы колодки не замерзали ни разу, зимой бывает -30, ставлю на ручник даже после мойки. Тем, кто боится, что колодки замерзнут, можно ставить машину в снег, где есть уверенность, что машина не укатится и ручник поднимать на один щелчок.
Седьмое заблуждение, частые запуски могут высадить АКБ. Такое возможно в мороз в случае если батарея уже отжила своё и требует замены или автозапуск настроен неправильно, например температура запуска стоит на -8, а цикл работы двигателя 5 минут. Оптимально ставить температуру запуска двигателя -18 - 21, а цикл работы двигателя 20 минут, при этом желательно отключать вентилятор или поставить его на первую скорость. Также если автомобиль простоял несколько дней в мороз на автозапуске, есть риск, что выхлопная труба обмерзнет и автомобиль не заведётся, чтобы этого не произошло, необходимо ставить автомобиль под уклон, чтобы задняя часть была ниже. Также если автомобиль несколько морозных суток простоял на автозапуске не помешает, хотя бы раз в 2 дня выезжать и давать газу, чтобы выгнать конденсат.
В заключение, автозапуск в первую очередь это комфортно, ведь гораздо приятней прийти и сесть в теплый прогретый автомобиль, чем выходить и заводить в -30 автомобиль с ключа, ждать пока он прогреться и ехать первые несколько километров в холодном автомобиле.
Уважаемые читатели, а как относитесь к автозапуску вы, просьба написать в комментария.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день!