- Ну что, наконец-то свободный вечер. Пойдем, куда-нибудь? – спросил Стас, обращаясь ко всем сразу.
- Вставать завтра рано, - ответил дядя Леша. – В 8 утра мы уезжаем в Преторию.
- А зачем нам куда-то идти? – сказал я. - Сами посудите, друзья мои. Утром Рой сказал, что где-то в обед они всей семьей уедут на выходные, меня просил завтра закрыть дом, а ключи бросить в щелочку их почтового ящика. Таким образом в нашем распоряжении весь дом, с бассейном, винным подвалом, мангалами и прочими… как бы это, благами цивилизации. Мы сейчас идем в магазин, закупаем бухло, жрачку, звоним Олегу нашему человеку в Кейптауне, он подгоняет нам самых лучших кейптаунских проституток… не даром же в песне поется…
Тут Александр сделал такое лицо, что пришлось прервать мою пламенную речь...
- Ну хорошо, Сань, он нам привозит девушек сомнительных моральных устоев… четверых, каждому по одной… Ну ладно, знакомит нас с добрыми женщинами, согласными не бесплатно конечно, пасть в объятия не очень молодых, но пламенных … путешественников.
- Чур я готовлю ужин, - отреагировал Стас.
- Что может быть лучше? - я никак не мог остановиться. - Ужин при свечах в обществе милых дам, позовем, если Александр не хочет, то троих, а потом, ну потом, или лучше прежде, - купание голыми в бассейне.
- Нужно же накупать аппетит, - наконец-то отреагировал наш шеф.
- Купание обнаженными на фоне пылающих мангалов, - продолжил Стас.
- Представьте только, о други мои, четверо отважных исследователей юга Африки дают ужин в честь троих шикарных кейптаунских блудниц! Икра, устрицы и шампанское лучших урожаев!
- Картина, достойная кисти самого Пикассо, - добавил Стас.
- И танцы, после ужина - танцы, опять в голом виде на столе, меж рюмок, бутылок и обглоданных костей, – остановится я уже не мог. Хотя по Александру было видно, сколь неприятны ему мои фантазии. Именно это меня и подзадоривало. – Цыганочку с выходом, стильно же? Неправда ли?
- Может все-таки танец с саблями? – присоединился Стас.
- Это лучше, лучше. Ты прав, друг мой, танец с саблями из балета Гайане. И как нельзя лучше после нашего любимого Хачатуряна, подойдет незабываемая оргия в древнеримском стиле на брачном ложе доброго Роя. Мы его обязательно завалим использованными презервативами. На память.
- А под уро залезем-таки в винный подвал, дабы продегустировать лучше из его запасов, - ну а потом, когда настанет грустный час расставания с этим гостеприимным домом, Амарал бросит ключи в щелочку от почтового ящика, - завершил Стас.
- Эх, вздохнул я тяжело, понимая, что ничего подобного не произойдет, хотя вот ведь, это же так просто. Позвонить Олегу, заказать…
Когда мы вернулись в дом, мне стало стыдно за мои фантазии. У каждого на кровати под подушкой лежала бутылка с южноафриканским сладким ликером, наподобие «Бейлиз». Так Рой прощался с нами, людьми, которых не встречал прежде, и вряд ли встретит вновь. Я сохранил его подарок до самой Москвы и отдал доброй своей жене Светлане. Она его выпила без остатка и велела благодарить нашего африканского хозяина. Спасибо тебе, Рой!
Продолжение следует.