Найти в Дзене
Ирина Риэлтор

Клиент всегда прав? Серьёзно?

Наверно многие, кто по роду своей деятельности работает с людьми, сталкивался хоть раз в своей работе с хамством, высокомерием и не адекватными пожеланиями к выполнению работы. Читала и слышала много такой информации от банковских сотрудников, продавцов, мастеров по маникюру и даже врачей. Риэлторы в этом плане не исключения.

Особенно это обострилось после весеннего пика цен, когда многие хотели купить жилье, а предложений резко стало меньше.

Почти в каждом третьем объявлении на известном сайте по продаже жилья я вижу приписку:"посредников, агентов не беспокоить".

Shay Mitchell discovered by reb_ecca_ on We Heart It фото взято с сайта pinterest.ru
Shay Mitchell discovered by reb_ecca_ on We Heart It фото взято с сайта pinterest.ru

С одной стороны я не удивлена, методы работы многих "коллег" далеки от идеальных, но... почему - то если у тебя есть покупатель, то никто не отказывается, чтобы ты его привёл. Странный парадокс, правда? Истина проста :просто нужно продать. Многие коллеги приводят друг - друга под видом покупателей, делают фото" на будущее" и выпускают объявление в рекламу. А кто-то даже вообще не ставит собственника в известность, просто копирует фото и выставляет в рекламу. Не интересует ни жизненная ситуация у людей, не готовность документов, цель-заработать тут и сейчас.

И знаете, что я заметила - многие из нечистоплотных агентов стали такими благодаря клиентам.Перегорели, ну и может предрасположенность была. Говорить про то, что покупатель возвращается к продавцу без агента, в желании его обойти- это самое простое. Раздражают очень ранние/поздние звонки без попытки даже извиниться за неудобное время, неадекватные пожелания (сегодня покупаю 2х в районе улице Садовая - завтра однушку в другом конце города, послезавтра я хочу дом), отказ от своих слов(продаю - не продаю, покупаю-не покупаю, торгуюсь-не торгуюсь), раздражает, когда люди заставляют ждать по 40 минут их на встречах (мы буквально ещё 5 минут и подъезжаем) или просто не приходят (зачем звонить или отправлять смс),не понимают обычных вещей)(почему не работающему товарищу не дадут ипотеку, и почему нельзя квартиру подбирать, если он при этом не заплатил ничего и не заплатит никогда).

Я не говорю о каких - то серьёзных ситуациях, когда действительно в семье отпала необходимость в продаже/покупке, а именно о попытках поиграть в продажу/ покупку, не о реальных уважительных причинах, почему человек не смог перезвонить и отменить встречу или когда не может звонить в рабочее время, потому что специфика работы такая, а именно о проявлениях хамства и невежества.

Дорогие читатели, риэлтор это работа и она должна приносить деньги. Как вы сталкиваетесь с плохим/не компетентным к себе отношением со стороны "агентов", так и мы сталкиваемся с не адекватным поведением наших клиентов, как продавцов, так и покупателей. Давайте будем поступать с другими так, как хотелось бы, чтобы поступали с тобой :квалифицированная работа (которую нужно достойно оплатить), вежливое и тактичное общение, не понятно - спрашиваем и объясняем, вопросы спорные решаем посредством диалога, без перехода на личности.

Статья, скажу честно накипела.

Фото взято с сайта pinterest. ru, Источник статьи:
jumor.temaretik.com
Фото взято с сайта pinterest. ru, Источник статьи: jumor.temaretik.com

Может я о ней пожалею потом. Вчера послала одну клиенту, которая просто достала :ранние звонки (в 7 утра и поздние (около 22.00),потребности - ходить смотреть квартиры, все, разные планировки, разные районы, а если цена выше, так может скинут. Назначить встречу и не придти - запросто. ЗАДОЛБАЛА.

Сейчас жалею об одном - что не сделала этого раньше, довела до критической отметки и не сдержала себя. Хотелось помочь человеку, думала, она запуталась,а оказывается для неё это был аттракцион "хочу купить квартиру". Надоело тратить своё время.

Удачи всем и хороших продаж!