Найти тему

ГЛАВНОЕ ЧТО НЕ ДОРОГО

Как часто вам приходится выбирать между тем, что действительно хочется и недорого. Если ваши критерии выбора основываются только на том, что это недорого, а остальные параметры качества не важны, то эта статья для вас.

Вспомните, когда в последний раз вас охватывало это ощущение когда хочется что-то купить, но вы видите другой вариант, не такого качества, да вы его особо-то и не хотите, но все равно берёте потому что НЕ ДОРОГО?

ТОП 3 ПРИЧИНЫ

 1. Выученная стратегия из детства. 

 2. Уверенность в том, что я не достойна/не достоин. (Опять же, ПРИВЕТ РОДИТЕЛЯМ)

 3. Убеждение о том, что не смогу заработать.

Отследить алгоритм такой покупки очень просто.

Фактор НЕ ДОРОГО стоит на первом месте.

Конечно, можно возразить 1001 ПРИЧИНОЙ ПОЧЕМУ ТАК.

Особенно мне нравится когда говорят «будет больше денег и буду брать что хочу». К СОЖАЛЕНИЮ ЭТО ИЛЛЮЗИЯ.

С таким подходом денег не будет,потому что он не даст возможность заработать и удержать в своей жизни ресурсы. 

Человек ходит по замкнутому кругу и самостоятельно выйти из него не получится, потому что он его не замечает. 

Когда у человека с таким мышлением появляется ребёнок, он передаёт ему этот опыт, таким образом этот порочный круг передаётся из поколения в поколение.

Пример.

Родитель с ребёнком в магазине, им понравились 2 кофты, но купить могут только 1 из них. ЧТО В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ДЕЛАТЬ?

Вариант 1. Родитель говорит возьмём эту кофту, потому что она ДЕШЕВЛЕ.

Вариант 2. Родитель дает ребёнку выбор, объясняя что да, сейчас мы можем выбрать только 1 кофту, но ты должен решить какая тебе больше нравится. И ему может изначально нравится кофта которая стоит дешевле, но не потому что цена меньше, А ПОТОМУ ЧТО ПРОСТО НРАВИТСЯ.

Самый простой,но наглядный пример закладывания алгоритма выбора. В первом случае акцент сделан не на том, что она нравится тебе, а на том что цена меньше и не важно что может другая кофта ребёнку нравится больше, главное то другое.

Второй пример показывает, что главное при выборе чего-либо твоё ощущение, главное чтобы нравилось, а если это ещё и не дорого, то супер. И здесь уже про другое. Заметили?

Здесь главный фактор - ОЩУЩЕНИЕ, а уже потом, как дополнительный приятный бонус цена.