Когда мы оказались за забором, дом убитого паразита уже полностью был во власти пожара. Стекла в рамах со звоном лопались и осыпались на асфальт.
—А… сейчас… - я вспомнил про альфу, который должно быть до сих пор сторожил доберманов. Дернул крючок варгана… и через несколько секунд волк оказался рядом со мной. Я вперил взгляд в его алые глаза, девушка отступила за мою спину. Мысленно я обратился к нему по специальному этикету.
«Спасибо, альфа, за помощь.. Лимб тебя не забудет… - а потом добавил. - Возвращайся в лес и передай ведьме и лешему, что у нас все получилось! Но мне нужно уладить кое какие дела и как только я закончу - я тоже вернусь в к ним!»
Волк дослушал…прервал зрительный контакт и… поклонился, опустив морду низко к земле, после этого он исчез… Убежал так быстро что я и не видел в какую сторону. Но меня это уже не очень волновало… я повернулся к дрожащей девушке. Было темно и разглядеть ее не получалось особо, хотя света от горящего дома было предостаточно. Я осторожно обрезал скотч кинжалом, которым недавно вскрывал замок паразита. Но заложница не спешила говорить… только заплакала во весь голос, глядя на свои руки.
—А а а а .. - выла она.
Я не знал как поступить и решил обнять ее за плечи, прижать к груди и попытаться успокоить…
—Мои руки… он отрезал их! - выла она.
—Он поплатился… все кончено, этот урод больше никого не обидит! - прошептал я, приглаживая ее волосы.
Наконец, когда она немного пришла в себя… я спросил:
—Как твое имя и куда тебя отвезти?
Девушка шмыгнула носом, убрала культи в карман толстовки на животе и пристально поглядела на охваченный пожаром особняк:
—Соня, - тихо ответила она и назвала ближайший к дому паразита город.
***
Соня расположилась на заднем сидении. Я молча вел свою машину иногда посматривая в зеркало заднего вида на девушку. Уже полчаса как ее всхлипы затихли и она уснула. Мне хотелось расспросить ее, как она попала в сети мерзкого служителя идолу и почему он лишил ее кистей рук, хотя судя по тому что я видел в подвале - это было и так понятно! Но ее истерика не позволила мне спросить ее хоть о чем то! Я гнал машину как только мог, в том числе и чтобы избавиться от нее самой, потому что зрелище было… я вам прямо скажу, не для слабонервных, а я и сам был на пределе, пытался держаться из последних сил. Перед тем как уснуть, Соня снова плакала и не просто плакала, а рыдала оплакивая свои кисти… а потом в какой то момент она стала задыхаться! Я испугался, говорю:
—Что с тобой? Тебе плохо?
А она сквозь слезы произнесла задыхаясь:
—Соплиииии….. Не дают дышать…. - при этом слезы непрерывным потоком продолжали лить из глаз.
Ну и вот, мне пришлось съехать на обочину, найти какую то тряпку в багажнике, там лежал кусок старого полотенца, он был чистым, им я протирал лобовое стекло когда оно запотевало. Но эта девушка вмиг обмазала его жидкими соплями на сквозь и так как ладоней и пальцев у нее не было… мне пришлось непосредственно участвовать во всем этом омерзительном деле. К своему горю и расстройству, я увидел что все заднее сидение тоже перепачкано длинными склизкими следами. Я поморщился… и решил ехать еще быстрее.
К моему ужасу город был достаточно далеко от сгоревшего дома паразита и избавиться от нежелательного пассажира так просто не удалось. Конечно мне было по- человечески жаль ее, но, если честно, я и сам был эмоционально выжат и, наверное, поэтому у меня не получилось полностью проникнуться ее положением. Я просто хотел отвезти ее и убедиться что все с ней будет в порядке.
***
Наконец мы въехали на окраину города. Я разбудил девушку, и попросил чтобы она мне показала куда ехать. Как назло, нам пришлось больше часа ехать через весь город, так как ее дом находился так же на окраине, но с совершенно другой стороны. Я еще раз изумился как же она попала в сети жреца?
Еще затемно мы прибыли на место и я облегченно вздохнул…
«Ну сейчас эта пышная девица выберется из салона машины… я конечно помогу ей войти в дом… а потом…. Ооох… какая длительная дорога меня ждет…»
—Ну все давай… - начал было я прощаться.
—А ты что.. не зайдешь со мной? - голос Сони задрожал, предвещая слезы.
—Да мне идти надо.. ты же в безопастности… родители наверное беспокоятся…
Тут она снова завыла и запричитала. Из ее сбивчивого рассказа я понял что родителей у Сони нет и что она живет здесь одна… что помочь ей не кому и что уж если я спас ее из плена… вот это мне было не понятнее всего… я непременно должен был помочь ей утром добраться до больницы…