Шли мы как-то по промзоне Сортировки, что тянется от самых Семи Ключей до Таганского Ряда вдоль Свердловской железной дороги.
"Опансон! - стал как вкопанный голодный великан на перекрёстке Строителей и Миномётчиков, узрев средь складов и авторазборок что-то похожее на едальню под многообещающим названием Cafe Tbilisi. - Зайдём же? Зайдём-зайдём-зайдём-зайдём!"
Но Ипполит Матвеевич был настроен сильно скептично и максимум прагматично.
- Со своим к вам можно? - спросил он с порога у паренька на кассе.
- Если только без пива, - был ответ.
- О, у нас точно не пиво, - плотоядно улыбнулся Предводитель. - Рюмочки и меню нам принесите! - с этими словами мы протопали в зал.
Меню являлось миксом грузинской, узбекской и армянской кухонь, имея в арсенале весьма заманчивые и ранее непробованные нами блюда среди множества национальных закусок, салатов, супов и горячих блюд. Но все они оказались в стопе - приготовить нам могли лишь кое-что из шашлыков и люляшек, а из холодных закусок в наличии была лишь брынза.
Дабы мы быстрее определялись в своих хотелках, местный диджей врубил на полную громкость русскоязычный расколбас восточного производства. На просьбу сделать потише музыкальный редактор сначала притворился глухим (что при такой профессии неудивительно), но затем с видимой неохотой сбавил децибелы, проворчав, что с музыкой жышь веселее.
Нормальные люди после такого приёма сразу бы дали дёру, но мы ж алконавты-гастроблогеры, поэтому решились перетерпеть.
В итоге Ипполит Матвеевич согласился на брынзу и лаваш; Гаргантюа Грангузьевич рискнул вдарить по куриному шашлыку и говяжьей люляхе; я же после безрезультатного блуждания по списку безалкогольных напитков, где морсы закончились, чай приготовить не могли, а кофе был лишь из пакета 3в1, заказал грушевый лимонад.
Газировку принесли первой. Была в меру прохладной из холодильника и не приторно-сладкой.
Но, сообразив, что гости заскучали в ожидании закуси и прочей еды, хозяева опять врубили музон погромче, а чтобы мы опять не заставили диск-жокея сбавить обороты, прискакали в зал и принялись толпою петь и танцевать, как в индийском кинематографе, ибо понедельник для иностранцев из ближнего зарубежья на Сортировке - как для русского вечер пятницы, а для иудея - шаббат, так как находящийся в прямой видимости в конце улицы Строителей Таганский Ряд и многие другие рынки в этот день традиционно закрыты на законный выходной.
Воробьянинов от такого перформанса уже решительно собирался дать на ногу, но тут начали выносить еду, а под водку с закуской любая дичь становится удобоваримее.
Фермерская брынза оказалась хороша - в меру твердой и солоноватой, но Воробьянинов знает в глубине Сортировки местечко, где эту же брынзу подают в два раза дешевле.
Лаваш же был вполне мягким и тёплым, пусть и явно разогретым в микроволновке, но хотя бы не сырым от конденсата. Истосковавшийся по алкоголю Воробьянинов, не долго думая, смонстрячил из сыра и хлеба грубоватые бутеры, наполнил рюмку и занялся срочным накатыванием, дабы развидеть происходящую вокруг дискотеку.
Куриный шашлык был неплох - видимо повар занимался своими прямыми обязанностями, а не отрывался вместе со всеми.
Соус же был просто шикарен и, судя по всему, замешан здесь же.
А вот люляха подкачала - фарш был суховат и пресноват, форма же - двусмысленна.
"Это вам не Барбарис," - ворчал Гаргантюаша, окуная куски во вкусный соус, но даже он особо не улучшал сие блюдо. Лишь водка смогла слегка приглушить великаньи рецепторы и под неё он кое-как сие творение осилил.
Кассового аппарата и терминала опосля нашей трапезы у официанта-кассира ожидаемо не нашлось - пришлось переводить озвученную им сумму в 1050₽ ему на карту по номеру телефона.
Сложилось впечатление, что местечко, практически незаметное для несведущих, существует лишь для отвода глаз различных проверяющих органов от какого-то другого, более прибыльного, бизнеса.
Итоги:
- Лимонад - 4/5
- Брынза - 4/5
- Лаваш - 4/5
- Куриный шашлык - 4/5
- Говяжий люля-кебаб - 3/5
- Соус - 5/5
- Сервис - 1/5
- Атмосфера - 1/5