⚡️ Что ждать после рекламы у блогера?
🤦🏻♀️Когда не понимают, как работают рекламные каналы, все выглядит вверх ногами….
Что хочет и что получит рекламодатель после того, как о его продукте расскажет блогер?
Это больная тема для обеих сторон! Так как рекламодатель хочет мгновенной прибыли, бума продаж и прироста клиентской базы.
А блогер, зная, как обычные люди реагируют на рекламную публикацию, вынужден каждый раз объяснять рекламодателю, почему через час после выхода рекламы не случилось чудо.
Ключевое, что нужно понимать в коллаборации с блогером - блогер это не штатный продавец заказчика, а просто площадка, с которой можно рассказать о том или ином продукте!
А вот как будет преподнесён продукт, как его воспримет подписчик, насколько актуален продукт и как подготовленная площадка заказчика к приему потенциального покупателя - это те переменные, которые в результате и дадут эффект.
Надо понимать, что любая реклама, если она не о сиюминутной супер скидке 90% имеет отложенный спрос!
Минимальный процент того, что увидев рекламу человек бросится покупать, если в ней нет какого-то эксклюзивного предложения.
А если это реклама заведения, тем более: ведь для посещения нужно выбрать подходящее время, повод, компанию, иметь финансы и тп!
Именно по этой причине после рекламы заведения не стоит ждать толпу гостей на следующий день.
А после рекламы товара по обычной цене или со скидкой от блогера в 5%, не нужно рассчитывать, что у вас его сметут мгновенно.
Если, например, вы продаёте обычный чай в интернет-магазине, и он стОит столько же, сколько и чай в супермаркете у дома, то очевидно, куда скорее придёт покупатель, какую бы замечательную рекламу не сделал блогер вашему магазину.
Вторая «больная тема»: после рекламы нет бума подписок! «От вас подписалось 5 человек» - часто начинают предъявлять претензии рекламодатели.
Давайте подумаем, если у вас просто страница магазина или ресторана, какой смысл обычному человеку засорять салю ленту подписок им? Он скорее добавит в закладки или рекламны пост или пост с вашей страницы, чтобы потом при необходимости вернуться. Примерьте на себя эту историю: вы подписываетесь на все рекламируемые заведения или магазины, даже если они вам интересны? Сомневаюсь! В меру своей профессиональной деятельности может вы на что-то и подпишетесь, а обычный человек вряд ли! Он скорее сделает скрин экрана.
По этой причине отсутствие бума подписок после рекламы как раз норма! А вот толпа людей должна насторожить скорее больше;)
Та же история и с лайками и на рекламируемой странице.
Тогда вопрос, как выбрать блогера, чтобы была польза от коллаборации с ним?
- Оцените блог, он визуально должен соответствовать имиджу вашего продукта. Вы должны понимать, что реклама вашего заведения или продукта будет мечта в том стиле, в котором блогер ведёт свой аккаунт! Не нужно заказывать рекламу у блогера, а потом просить переделывать фото и видео по вашему желанию! Блогер снимает как умеет и как видит, и вы изначально можете оценить «товар лицом». Если подача в блоге, соответствует вашему ощущению прекрасного, то тогда и результат будет оправдан.
- Та же история и с текстом! Если блогер пишет с ошибками или не связанной, не структурированной, хаотичной речью, то и у вас будет такая же реклама! Либо если вам импонирует слог автора, то можете рассчитывать на антологичный под вашим продуктом.
- Наведите справки о репутации блогера, посмотрите с какими заведениями/магазинами он сотрудничает. Имидж, хорошие отзывы, качественно выполненная работа и договорённости в срок - дорогого стоят.
- Не нужно оценивать блог только по количеству подписчиков и лайков на пост. Уже ни для кого не секрет, как набираются эти цифры и не всегда они являются показателем качества блога! Включайте мозг!
Что ещё можно сделать, чтобы получить максимум от рекламы у блогера:
Подготовить площадку для того, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. На день выхода рекламы у вас должно быть реально интересное и эксклюзивное предложение. Скидка 30%-50% с бОльшей вероятностью зацепит клиента, чем 5%-10%. Либо какой-то конкурс на страницы. В общем то, над чем должен поработать ваш маркетолог!
И ещё очень правильная и полезная вещь - это выстроить долгосрочные взаимоотношения с блогером. Очевидно, что доверие аудитории будет больше при регулярном упоминании вашего заведения или товара. Это говорит о том, что блогер реально пользуется продуктом или ходит в определённое место, а не просто сделал разовую рекламу.
Резюмируя: подходите к рекламной коллаборации обдуманно!
#блогер #реклама #блогинг #продажи #блог #фудблог #фудблогер