В начале июля посетители экс-«Макдоналдса», который после продажи российскому владельцу стал называться «Вкусно - и точка», выложили в соцсети фото заплесневелых гамбургеров. По данным kp.ru, не все инциденты попали в публичное поле. Трое сотрудников ресторанов в столичном регионе рассказали «Комсомолке», что тоже столкнулись с некачественными хлебобулочными. У покупателей забрали такие бургеры и бесплатно сделали новый.
- После этих инцидентов пришли новые указания менеджеров. Теперь все булки и тортильи (лепешка, которые используют для приготовления роллов - прим.авт.) проверяют, когда привозит машина. После разгрузки их еще раз осматривает КПП (консультант по производству, вторая по старшинству после директора ресторана должность - прим.авт.), - рассказал kp.ru работник одного из московских ресторанов.
Больше всего рядовые сотрудники негодуют из-за новых правил, которыми их обязали досконально осматривать каждую булку перед приготовлением.
- Не знаю, как в других ресторанах, но в нашем такое указание было. Сделали инструкцию: нужно двумя руками взять каждую булку и осмотреть на предмет посторонних образований. Только после этого готовить. Вот прям так и написано: «двумя руками каждую». Ребята в шоке. Столько времени уходит. Но с другой стороны, нам обидно читать комментарии, что мы тут без иностранцев сами ничего не можем и качество упало. Три месяца не работали, а потом за пару недель запустить и отточить такую махину - сложно, - посетовал собеседник.
Ранее Kp.ru рассказывал, что часть ресторанов «Вкусно - и точка» останутся без картофеля фри и по-деревенски. Все из-за неурожайного прошлого года. В компании рассказали, когда закуска вернется в меню.