Так! Подумал я и решил сделать новую версию думпкара (здесь шестиосник). Почему собственно нет? Для громадных горно-обогатительных комбинатов нужен большой вагон! Благо советская конструкторская мысль может кое-что предложить для реализации. Некоторые узлы (в пластике, конечно же) проверены, а именно кузов и тележки. За образец принят вагон-самосвал модели 34-9023.
Расположение подъёмных цилиндров мне показалось удобней для реализации в лего-версии.
4-осные тележки я успешно позаимствовал у AlexBush250.
Кузов я не стал переделывать. В некотором роде это преемственная особенность четырёх-, шести- и восьмиосного думпкара. Что касается несущей рамы, то здесь будут проблемы, если не склеивать детали. Особенно в центральной части. По крайней мере, мне так кажется по весу кузова. А сам кузов будет подниматься биомеханическим способом с помощью left and right hand. В статье про шестиосный думпкар показан принцип подъёма кузова.
Модель не финальная, может кое-что придётся переделать. В данной версии: длина - 53 брика, ширина - 8.