"В Домбае нет маркетологов"- сначала думала я.
Оффер для романтических натур (как на фото) совсем меня не вдохновил.
Где моя выгода?
Почему мне стоит купить именно здесь?
Хычины от Мадины?
Через личный бренд зашли?
Любопытно, но кто такая эта Мадина?
Почему я должна доверять ей?
Но сегодня перед посадкой на кресельную канатку продавец ларька с курортными товарами выкатила нам прям полноценный оффер:
- Купите за 100 рублей подстилки на сиденье - мол, с утра роса, ехать холодно, а по возвращении сдайте их и обменяйте на магнитики.
Гениально, да?
Кавказская женщина сурово добавила: "Не экономьте на здоровье!"
Она чётко понимает, что продаёт не подстилки под попу - она продаёт здоровье.
Вот он, настоящий живой маркетинг.
Он не книжный, не заумный - он практичный, понятный каждому школьнику.
На меня оффер, правда, не сработал. Не люблю магнитики уже много лет.
И сиденья канатки были совершенно сухие, как оказалось.
Но это не отменяет качество оффера: в нём есть базовая ценность (здоровье), чёткая выгода и срочность (считанные минуты до посадки).
И поразила в маленьком магазинчике аккуратная женщина лет 60, Роза Анзоровна.
Помещение светлое, чистое, с идеальным порядком.
- Я вам гарантирую качество. Я сама фасовала, строго соблюдала пропорции и граммы. Я, дочка, хозяйка этого магазина и 40 лет здесь торгую. Я постоянно живу здесь. У меня нет задачи вам продать. У меня есть задача, чтобы вы оценили качество и вернулись. У меня по всей России довольные клиенты. Будете взвешивать?
Голос убедительный, даже строгий. Как у школьной учительницы.
Она не продаёт.
Она учит покупать.
- Нет, мы верим.
Она демонстративно кладёт упаковку чая на весы.
Всё тютелька в тютельку.
Про айран сделала отдельную презентацию.
Как можно не купить?!
Дайте два!!
Здоровья вам и постоянных клиентов побольше, Роза Анзоровна!
#маркетинговоемышление