Сфера маркетинга окружена многочисленными мифами. Все они базируются на том, что вывести объективные критерии действий, которые приводят к повышению продаж, очень сложно. Продажи - это социальный процесс, на который все социальные факторы влияют коренным образом. Снижения, вызванные социальными факторами, очень сложно отличить от неправильной работы маркетолога. Поэтому маркетологи - это отдельная специальность, а люди, имеющие реальные опыт повышения продаж ценятся в компаниях на вес золота. Давайте посмотрим самые распространенные мифы об интернет-маркетинге.
1. Покупатели отдают предпочтение тому, что дешевле
Самое главное опровержение этого мифа — разброс цен на один и тот же вид товара у разных брендов. Товары широкого потребления, например, пищевые продукты, очень сложно проверять по качеству, поэтому там сложно доказать объективность разницы цены. Другое дело, например, в сфере одежды, обуви и аксессуаров. Там уже качество проверяется намного легче. Кстати, именно эта сфера является рекордсменом разброса цен. Брендовые вещи стоят очень дорого и очень мало отличаются от своих дешевых аналогов.
На самом деле, привлекать покупателей надо не только низкой ценой. Тут работает много факторов: ассортимент, качество, даже дизайн упаковки и правильно вложенные деньги в рекламу.
2. Объем продаж и посещения сайта зависят друг от друга
Не каждый посетитель сайта пришел на него купить товар. Это не более, чем очередной миф. Те, кто хоть немного знаком с продвижением в интернете, знают о понятии “валидность”. Очень много людей смотрят товары в крупных маркетплейсах, точно так же, как и в обычных торговых центрах - чтобы занять время и получить приятные эмоции. Ничего особенного тут нет, это просто закон социума.
После нескольких лет работы сайта статистически формируется соотношение валидных посетителей с обычными. На основе этого можно планировать рекламные бюджеты уже намного лучше.
3. Деньги, вложенные в рекламу, сразу дадут продажи
Опровержением этого мифа являются миллионы убыточных рекламных кампаний. Рекламные площадки получают деньги независимо от того, получил ли прибыли предприниматель, оплативший рекламу, или нет. Поэтому их стараний в этом направлении немного. Рекламодатели сами должны это учитывать, иначе успешных рекламных компаний у них не будет.
Маркетинговая стратегия чем-то напоминает командный спорт. Это - слаженный труд нескольких человек. Результата от продвижения в соцсетях стоит ожидать не ранее, чем через 1-1,5 месяца.
4. Комплексная маркетинговая кампания - это дорого и сложно, проще нанять пару специалистов
Не попадаете в ТОП поисковой выдачи и хотите на месяц нанять сео-оптимизатора, чтобы он “прокачал” сайт недорого? Нет подписчиков в инстаграм и вы просите знакомого СММ-щика, чтобы он запостил вам забавные рилсы и оригинальный контент? В отличие от баннерной рекламы или раздачи флаеров, интернет-маркетинг всегда работает в комплексе.
Маркетинговая кампания начинается с определения целей, разработки стратегии, подбора инструментов, реализации плана по продвижению, тестирования, корректировки и повторного тестирования. В итоге такая кампания решает поставленные задачи, но перед бизнесом встают новые! Этот процесс бесконечен, так мир вокруг нас меняется, и меняется стремительно.
5. Результат работы будет сразу
Запустили постинг в соцсети и на завтра у вас прирост подписчиков и раскуплен весь товар со склада готовой продукции! Увы, так не бывает. Опровержение этого мифа — многолетняя история успешных брендов. Они начинали не сразу. Сначала это были небольшие компании, которые в результате успешного маркетинга, стабильного производства и контроля качества, продуманной ценовой политики нарастили объемы реализации продукции.
Обращайтесь к нам за услугой:
🔸Комплекс маркетингового продвижения
Заполните форму обратной связи на сайте 👉 Тут
#Маркетинг #продвижение #реклама #Результат #продажи #маркетолог