Почему агентства недвижимости теряют клиентов? Причин может быть несколько, но многие зависят от телефонных звонков риэлторов. Некоторые ленятся обзванивать базу и не работают с CRM — не вносят информацию, поэтому забывают перезванивать или, наоборот, становятся чересчур настойчивыми. Другие используют личный телефон, из-за этого невозможно отследить качество звонков. Более того, такой сотрудник легко уведет клиентов в другое агентство. Но если риэлтор общается исключительно по городскому телефону, то часто пропускает звонки, ведь редко находится в офисе, а разъезжает по объектам и банкам.
Решить эти проблемы поможет виртуальная АТС «МТТ Бизнес», которая интегрировалась с одной из крупнейших CRM-систем для риэлторов и агентств по недвижимости «СмартАгент». Теперь для сотрудникам агентств, работающих с этой CRM, доступен такой функционал:
- Они могут совершать телефонные вызовы из привычной для них CRM-системы с городских номеров в один клик — это экономит время и позволяет не запутаться в звонках.
- Многоканальный номер 8-800 — клиенты охотнее звонят на такой номер, так как, во-первых, звонки бесплатны, а во-вторых, компания с таким номером вызывает больше доверия. Есть еще третий очень важный момент — если риэлтор перейдет в другое агентство, у клиента останется канал связи с вами, и вероятность, что его «уведут», сократится.
- Переадресация звонков на мобильный — риэлтор будет доступен даже вне офиса, и для этого ему не нужно давать личный номер телефона.
- Запись телефонных разговоров нужна не только, чтобы подготовить работающие скрипты для агентов, но и обезопасит сотрудников в конфликтных ситуациях с клиентами. Например, когда договорились встретиться в одно время, а покупатель приехал в другое.
- Статистика по звонкам покажет, кто из сотрудников активнее работает или как сработала реклама. Например, увеличилось ли количество звонков в определенный период, или, если для разных каналов продвижения использовать разные номера, можно увидеть, какой работает лучше.
Благодаря этой интеграции риэлторам станет комфортнее и продуктивнее работать: они не упустят клиента, смогут всегда быть на связи, сохраняя личное пространство. Агентство, в свою очередь, не только не упустит клиентов, но и получит инструмент для контроля своих сотрудников.
Посмотрите, чем виртуальная АТС будет полезна вашему бизнесу: https://www.mtt.ru