Готовы?
Держите:
- Появилась вода под кофемашиной или в контейнере для жмыха
- Слабо льёт кофе или не подаёт пар
- Изменился вкус кофе
- Появились посторонние звуки при приготовлении кофе
- Кофе из сопел льётся неравномерно, из одной или чуть капает, а также после приготовления капает очень долго
Это наиболее частые признаки того, что кофемашину пора обслуживать.
Практически в любой современной кофемашине, есть заложенные алгоритмы работы. Тугой ход заварника без смазки, слабый пролив воды или забитая кофемолка, гарантированно изменит алгоритмы не в лучшую сторону.
Кофемолка начинает меньше молоть кофе, отсюда и рыхлые таблетки жмыха с водой в контейнере. Грязь под заварником закрывает проходы для слива воды в дренаж, вода вытекает на стол.
Отложения в гидросистеме от водопроводной воды, нарушают работу клапанов, что в свою очередь чревато подтеканиями на шлангах и соединениях.
Рекомендуем проводить сервисное обслуживание 1 раз в год, а в процессе эксплуатации соблюдать простые правила:
- Лейте подготовленную воду (бутилированную, обратный осмос и тд.);
- Доставайте заварное устройство, и промывайте зону, где оно находится 1 раз в неделю;
- Проводите очистку от накипи и кофейных масел раз в 1-2 месяца;
- Промывайте устройство капучинатора каждый раз после приготовления молочных напитков.
Ещё одна рекомендация лично от нас:
Очищайте поддон и контейнер для жмыха в конце дня. Тогда не придётся их оттирать и отмывать от въевшейся грязи и почерневшего пластика. Не говоря уже про сырость и всякую живность, которая заводится со временем в жмыхе.
Всем хорошего настроения и вкусного кофе😉
#кофемашина #кофемашинадлядома #кофемашинаphilips #кофемашинасаеко #ремонткофемашин #сервис #кофе #saeco #кофемания #минск