Что нужно обсуждать регулярно
1. Контент-план.
В нем следует прописывать не только рубрики и даты, в которые они будут выходить. Нужно также отмечать время выхода поста и его конкретную тему. Например: 20 апреля, 12.00: продающий пост со статьей о новинке. Важно, чтобы заказчик подробно изучал контент-план, вносил свои коррективы, если они нужны, и согласовывал его.
2. Предстоящие скидки, акции, новинки.
В конце каждого месяца СММщику нужно предоставлять информацию о том, что планируется в компании в следующем месяце. Он внесет это в контент-план и будет опираться на него при написании постов. Так вы сможете быть уверены, что о ваших новинках и распродажах точно узнают.
3. Посты.
Желательно, чтобы СММщик предоставлял вам написанные публикации на неделю вперед. Внимательно читайте их и правьте, если это необходимо. Это поможет избежать ситуации, когда пост уже вышел, а в нем обнаружилась грубейшая фактическая ошибка или кривая ссылка.
4. Оформление групп и аккаунтов.
В социальных сетях постоянно что-то меняется и добавляется. СММщик должен держать руку на пульсе и предлагать нововведения. После этого вы уже вместе решите, что стоит вводить, а что не подходит вам по формату.
5. Контент для сторис.
Если вы активно используете этот канал связи, регулярно предоставляйте СММщику фотографии и видео с производства (если у него нет прямого доступа).
6. Ответы на вопросы подписчиков.
СММщик — специалист в своей сфере, но он может быть не сведущ в тонкостях работы дизельных генераторов. Некоторые вещи попросту невозможно найти во всесильном Гугле. Договоритесь о том, чтобы сложные вопросы от подписчиков он присылал вам или представителю, а также обговорите время, в которое он сможет получить на них ответ. Со временем соберёт базу знаний, которая поможет ему отвечать на похожие вопросы в будущем и реже вас спрашивать.
Львиная доля успеха продвижения клиента зависит от заказчика и его заинтересованности. От форс-мажоров в 3 ночи не застрахован никто, но, соблюдая эти рекомендации, вы сможете свести их количество к минимуму и выстроить эффективное сотрудничество с СММ-специалистом.