Найти тему
Natalia Rivera-Rosales

КАРИНА, КОТОРАЯ ГУЛЯЕТ САМА ПО СЕБЕ

Оглавление

© Автор перевода с испанского языка: Наталия Ривера-Росалес.

В конце 1989 года венесуэльская певица Карина в очередной раз посетила Мексику. Во время этого визита, целью которого стало продвижение её третьего студийного альбома «Desde Mi Sueño», артистка дала интервью ведущему музыкальному изданию страны «Notitas Musicales».

Несмотря на бестактность корреспондента, не только критиковавшего Карину за лишний вес и её странную (на его взгляд) манеру одеваться, но и открыто задававшего певице вопросы о её полноте, — беседа получилась живой и содержательной.

КАРИНА: «БЫТЬ ТОЛСТОЙ — УЖАСНО, НО МЕНЯ ЭТО ЗАБАВЛЯЕТ»

Источник: мексиканский журнал «Notitas Musicales», 1 декабря 1989 г.

© Текст: Альфредо Террасас (Alfredo Terrazas). © Фото: Хуан Карлос Куейар (Juan Carlos Cuéllar).

Когда Карина впервые ступила на мексиканскую землю, у нас не было практически никаких сведений о ней. Мы не знали, что она собой представляет и не располагали какими-либо иными фактами. Однако перед нами предстал именно такой человек, которого как раз не хватало в нашей музыкальной среде. Поводом для приезда певицы послужила презентация её дебютного альбома «Sé Como Duele» (оригинальное название венесуэльского издания — «Amor A Millón»). Благодаря композициям с этой пластинки Карина стала известна мексиканской публике. И мотивом того, что слушатель выбрал именно её, послужила также и тематика песен. Позже был представлен второй альбом, «Sin Máscara» на котором мы услышали «La Noche Es Mágica» и «Salta», однако Карине уже не удалось удержаться на достойном её уровне популярности. Причины были самыми разными: слабая раскрутка диска, а также то, что Карина не следит за своим образом и публику уже не устраивает содержание этого последнего альбома.

Однако Карина и не думает сдаваться — и сегодня предлагает нам свою новую работу, альбом «Desde Mi Sueño», с которого мы уже слышали по радио песню «Como Se Puede Amar», довольно тепло принятую публикой. На этом диске милая венесуэлка также выступает в качестве сопродюсера и, кроме того, как соавтор двух песен — «Soni» и «Lamento de La Jungla».

— Записала эти песни, поскольку ко мне пришло вдохновение. «Lamento de La Jungla» сочинила, размышляя о проблеме разрушения природы региона Амасонас. Я отправилась туда лично и собственными глазами увидела, как уничтожают леса. И тогда мне пришла мысль написать эту песню во имя защиты Природы. Другая песня, «Soni», — это история молодого человека, который хорош собой и все от него без ума, однако он никого не любит и не умеет любить. А началось всё с того, что его первый опыт не был приятным. В результате, у него осталась психологическая травма. И он превращается в парня, забывшего, что есть ещё и сердце, чувства.

Сейчас Карина демонстрирует нам новые грани своего таланта в качестве автора и продюсера. На новом диске представлены плоды её вдохновения.
Сейчас Карина демонстрирует нам новые грани своего таланта в качестве автора и продюсера. На новом диске представлены плоды её вдохновения.

КАК ВОДА И МАСЛО

— Нам известно, что продюсером данного диска должен был стать Игнасио Кано (испанский композитор и участник известной группы «Mecano» — прим. пер.), однако вновь видим в этой роли Руди Ла Скала. Что произошло?

— Да, было решено, что Начо будет продюсером, но его материал пришёл к нам поздно (три месяца спустя) — и это не устроило компанию, на которой я записываюсь. Поэтому Руди Ла Скала снова взялся за работу над моим диском. И я здесь впервые выступаю в роли сопродюсера.

— Очевидно, из вас с Руди Ла Скала получается прекрасная команда для совместной работы.

— Представь, что отнюдь нет. Мы с Руди — почти как вода и масло. Тяжело ладим друг с другом. Мне стоит немалых усилий работать с ним. Это трудно — стараться всё совместить. Во время работы над этим диском находиться вместе оказалось практически невозможным. Дело в том, что я вникала и вмешивалась во всё, что всегда было только его сферой деятельности. Имеется в виду продюсирование. И это его совсем не обрадовало.

— Помимо твоего участия в качестве автора и сопродюсера, что ещё нового мы найдём на этом альбоме?

— Пожалуй, оформление. Было задумано сделать очень изысканную обложку, без особых технических ухищрений, без премудростей освещения. Мы хотели, чтобы она выражала идею гармонии с Природой. И на фотографии удалось уловить это состояние умиротворения. Выглядит очаровательно. Думаю, это хорошая работа.

«МЕНЯ НЕ БЕСПОКОИТ ПОЛНОТА»

Другое достаточно заметное изменение — в этот свой приезд певица выглядит значительно крупнее. Однако, хотя временами это и портит ей настроение, — в основном, как правило, забавляет её.

— С чем связано увеличение твоего веса?

— Просто я не особо слежу за этим. Ем всё, что мне нравится. Меня не беспокоит, сколько калорий содержит тот или иной продукт. Главное, чтобы он мне нравился. В настоящий момент меня не беспокоит толщина. Меня это даже забавляет.

Набрать вес для Карины не означает «конец света». Наоборот, это своего рода развлечение. И не причиняет ей ни малейшего беспокойства.
Набрать вес для Карины не означает «конец света». Наоборот, это своего рода развлечение. И не причиняет ей ни малейшего беспокойства.

— Каким же образом это тебя забавляет?

— Например, в этом путешествии я уже набирала вес — и та одежда, что привезла с собой для участия в разных программах, оказалась мне мала. Вся забава в том, что теперь мне нужно больше внимания уделять макияжу и садиться на диету, чтобы стать стройнее… Мне очень нравится, когда начинаю уменьшаться в весе — и вещи снова становятся мне в пору. Хочешь, скажу тебе правду? Всё это — просто оправдание! Быть толстой действительно ужасно, но, что поделать, должна же я как-то защищаться и оправдывать себя.

— Тогда почему же ты не следишь за своей фигурой?

— Потому что моя жизнь была бы бессмысленной, если бы не приходилось сидеть на диете. Временами сажусь на неё, чтобы снизить вес, а потом начинаю есть всё, что нравится, чтобы снова набрать его. Однако, серьёзно, таков мой типичный образ жизни, хотя сейчас и нравится быть толстенькой.

«СЕЙЧАС Я СВОБОДНА»

Тот факт, что Карина несколько пышновата, никак не умаляет её красоты (хотя, разумеется, предпочитаем её стройной) — и у неё достаточно фанатов, которые её обожают.

— Тебе часто поступают предложения стать чьей-либо невестой?

— Да, само собой. Но я не из тех, что достаются легко, и мне самой не нравятся очень доступные люди. Мне нравятся те, кого сложно поймать, и, чтобы кроме всего прочего, много читали, чтобы завоевать меня. Меня очаровывает такая игра. Период, предшествующий ухаживанию как таковому, меня завораживает. К тому же, мне нравится, чтобы всегда оставалась мечта, что у тебя кто-то есть на примете или ты нравишься кому-то.

— В настоящее время ты влюблена?

— Нет, я не влюблена. Я хочу в кого-нибудь влюбиться. Но пока никого не нашла. Не пришёл ещё мой «сказочный принц». Но вот сейчас так и хочется сказать, что я очень даже свободна. Составляю список возможных кавалеров, поскольку нахожусь в отчаянном поиске мужчины, который любил бы меня.

— И тебе удаются стабильные отношения?

— Из-за моей работы это невозможно, поэтому так всё и складывается. Это непросто, поскольку любые отношения необходимо беречь и лелеять. И нужно иметь достаточно времени, чтобы развивать их. Но у меня всегда остаётся надежда, что появится кто-то, наделённый такими чертами характера, которые позволят ему принять и выдержать всё это.

— И что же это за черты?

— Он должен уметь завоевать меня. Мне нравятся серьёзные мужчины, чтобы были достаточно умные и восприимчивые… Это те качества, которые ищу в мужчине.

Карина умна, независима и ждёт юношу, который соответствовал бы определённым требованиям, чтобы стать её «сказочным принцем».
Карина умна, независима и ждёт юношу, который соответствовал бы определённым требованиям, чтобы стать её «сказочным принцем».

«Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ НИЧЬЕЙ ПРИДУМКОЙ»

Одна деталь, которую не можем упустить из виду в Карине — это её манера одеваться, которая совершенно не соответствует никаким общепринятым представлениям о моде. Певица носит свободную одежду, при этом часто используя пояса, контрастные цветовые сочетания. В общем, всё очень «а ля Карина.

— Продолжаешь создавать свою собственную моду?

— Конечно! Верю, что моё внутреннее содержание того требует. Сейчас всё более продумано. Раньше я была более взбалмошная в этом смысле. Одевалась в совершенно небрежной манере, потому что так мне было удобно и так я была заметней. Я подчёркивала в себе то, что не являюсь ничьей придумкой. Я не чей-нибудь продукт. Никто не создаёт мой образ, никто не указывает мне, что я должна петь или говорить. И уж тем более, как говорить.

— Ты делаешь всё самостоятельно, сама за всё отвечаешь?

— Да, стараюсь быть как можно более независимой, но, когда речь идёт только о работе, делаю то, что мне говорят. Прихожу, занимаюсь продвижением диска и ухожу. И после не знаю, например, какой конкретно работой будет заниматься компания грамзаписи. Всегда выполняю то, что от меня требуется, и стараюсь всё сделать хорошо. Прикладываю все свои усилия. А уж всё остальное — не моя забота. Но да, считаю себя достаточно независимой во многих отношениях.

— Возникали ли у тебя проблемы из-за такой позиции?

— Нет, ни с кем. Ни с компанией, ни с людьми, что меня окружают. Дело в том, что с самого начала веду себя в соответствии с тем, какая я есть. Думаю, именно это и способствует тому, что мне доверяют.

Когда в руках у Карины номер нашего журнала, она внимательно изучает все интересные ей статьи.
Когда в руках у Карины номер нашего журнала, она внимательно изучает все интересные ей статьи.

— Что можешь привести как пример этого доверия?

— Пожалуй, работа над этим диском — хороший пример, поскольку компания позволила мне поучаствовать в качестве продюсера. И вполне возможно, очень скоро смогу продюсировать все свои альбомы, без необходимости работать с сопродюсером.

— Из всех твоих выступлений в Мексике, какое особенно запечатлелось в твоей памяти?

— Помню одно, которое состоялось в Мехико. Я прибыла из Акапулько, где очень тёплый климат. Это так приятно! И не знала, в котором часу должен был начаться запланированный концерт в столице. Это случилось около одиннадцати вечера, был впечатляющий холод. И вот я начинаю петь и… у меня срывается голос! Я не знаю, что делать! Как безумная, вцепилась в микрофон. И что больше всего меня волновало, так это, что все важные представители прессы находились там. Позже уже и не могла вспомнить, как тогда выкрутилась.

— Каковы твои ближайшие планы?

— Сейчас я нахожусь здесь, затем возвращаюсь в Венесуэлу. И после… не знаю, как на самом деле будет развиваться дальше моя карьера, поскольку порой начинаю раздумывать о том, какие вещи действительно имеют значение и чем приходится жертвовать. И сама себя спрашиваю: «Как всё сложится?».

Fuente: Notitas Musicales (México). — 1989. — 1 de diciembre.

© Автор перевода с испанского языка: Наталия Ривера-Росалес.