Найти тему
Вячеслав Мочалов

❗ОСТОРОЖНО! ОТЗЫВЫ❗

Оглавление

Отзывы о компании в поисковиках и на сайтах-отзовиках. Как вы к ним относитесь?

Для меня как владельца – это возможность выявить слабые места и развиться. Но как клиент, я уже некоторое время к отзывам отношусь осторожно

Виной тому опыт👇

Предположим, у компании много лет с отзывами труба. Вдруг они потекли, как из рога изобилия, сплошь позитивные, их много. Некоторые, перестаравшись, даже не понимают, что частотность отзывов для конкретной тематики просто абсурдна.

Отзывы можно закупить, кто-то так и делает. Однотипные тексты своими оценками «5» забивают отзывы, набранные органично.

Как такой пятибальный рейтинг сравнить с другими?

Где обязательно есть:

➢Недовольные по объективным причинам (ценой и/или результатом). Где это не естественно? Хоть ритуальное агентство, хоть фотограф на свадьбе. Тем более есть сферы, где просто невозможно помочь ВСЕМ

➢Недопонимания, искренние заблуждения

➢Происки конкурентов

➢Фейки, или «вампиры сервиса»

Лучше я пойду туда, где на 4-10 довольных есть 1 недовольный, чем буду выискивать настоящее в тонне лжи

Особенная глупость👇

У меня каждый день диски после кого-то. Очень просто поселить в голову клиента ложную мысль, что у предшественников ни рук, ни совести (мы так не поступаем). После чего за «комплемент» попросить осветить это публично.

Знаю, что отдельные таланты так и делают. Так что меня не интересуют упоминания конкурентов, а само наличие таких отзывов настораживает.

Если я собираю образ компании из фактов, как пазл, то наличие адекватного числа правдивых отзывов – важная его часть. Сами же по себе рейтинги для меня ничего не значат. К сожалению, участники конкурентной борьбы обесценили этот инструмент

❗Задать любые вопросы или оставить заявку на консультацию можно по ссылке.

Не теряйте данные! Подписывайтесь, делитесь!

‼Подписчикам:

➢скидка 15%;

➢бесплатный курьер;

➢бесплатная доставка по всей России;

➢бесплатная диагностика – 15 минут;

➢работа без предоплаты, оплата по результату