Потому что до сих пор в нашей стране достаточно низкий уровень сервиса, в частности в небольших городах.
Расскажу на примере своего опыта.
Когда в силу обстоятельств мы переехали из крупного города в небольшой, меня резануло то, как нас встречали специалисты в разных сферах услуг:
- В поликлинике, куда я пришла ставить на учет детей, педиатр мне с порога предъявила: «Зачем приехали? У нас и так работы много! Вас еще не хватало!»
- Во время экстренных вызовов к ребенку, она разговаривала грубо и явно была недовольна
- В супермаркетах на кассе не то, что не улыбались, а грубо кричали: «Выкладывайте товар, я что ли за вас это буду делать?»
- Та же ситуация была с детским садом, воспитатели явно не были довольны поступлению «дополнительной обузы» в группу.
И так было практически во всем!
Я сначала расстроилась, но потом привыкла и не обращала внимания. Старалась бюджетные сферы обходить стороной и пользоваться платными услугами. Но и тут, сервис оставлял желать лучшего. Туда переходили сотрудники из той же бюджетной сферы.
Не могу понять одного, почему предприниматели готовы терять часть выручки, не меняя отношения к клиентам? Почему уровень сферы обслуживания клиентов низкий? Ведь это чуть ли не самая важная часть бизнеса, от этого зависит поток клиентов и уровень прибыли соответственно…
Может быть это отголоски того советского менталитета, когда продавец, вытаскивая дефицитный товар из-под прилавка, был королем ситуации?
Как вы считаете, почему до сих пор такое отношение к клиентам? Сталкивались ли вы с подобными ситуациями или мне одной «везет»?
#менталитет #особенностименталитета #сервис #сервисвроссии #сферауслуг #обслуживаниеклиентов #работасклиентами