Рекламодатели в ВК жалуются на усложнения модерации и частые отклонения объявлений модераторами. Теперь шаблоны для таргетированных объявлений можно заранее проверить на допустимый объем текста на тизере, тем самым сэкономив время из-за возможного отклонения рекламных креативов на премодерации.
ВКонтакте представили своей аудитории партнерский сервис Robbi, который призван помочь рекламодателям подготовить контент для таргетированной рекламы быстрее и с меньшими затратами времени и сил на доработки, переделки и многократные согласования.
Не секрет, что последнее время рекламный кабинет ВКонтакте ужесточает требования к креативам и цензурирует рекламные посты: то количество смайликов урежут, то площадь текста на картинках, то отклоняют и вовсе "безобидные" посты, которые соответствуют правилам сообщества. При этом многократные жалобы рекламодателей на срыв кампаний из-за несправедливого отклонения сообщений и долгой модерации, которая подчас занимает по дню, не приводят к пересмотру алгоритма модерации.
Теперь администраторы во ВКонтакте предложили пользователям, уставшим от многоразовых отклонений сообщений, заранее проверять креативы в сервисе Robbi.
Искусственный интеллект на этой площадке проверяет загружаемый контент с помощью специальных анализаторов и компьютерного зрения. Он находит артефакты на фото, рассчитывает соотношение площади текста к общей площади изображения, находит упоминания запрещенных для рекламы товаров, распознает текст на наличие нецензурных и запрещенных элементов, помогает адаптировать изображения по соотношению сторон и весу файлов и т.п.
Например, на момент написания статьи рекомендуемый объем текстов на изображении для рекламы во ВКонтакте не должен превышать 20%. Robbi помогает измерить количество текста в загружаемом файле, что значительно сэкономит время при настройке таргета в рекламном кабинете. Кроме анализа, сервис обрабатывает фотографии, тексты и видео, подгоняя их под требования соцсети. Сервис платный, но доступный. К тому же, вы можете проанализировать эталонные картинки, тексты и видео, а потом по этим "шаблонам" создавать разные креативы уже без проверки. Помимо контента для ВКонтакте, Robbi помогает адаптировать контент под требования соцсети Одноклассники.