Многие покупатели удивляются оперативности доставки посылок крупнейшей компанией Амазон.
Эта компания уверенно лидирует во всем мире, вытесняя мелкие интернет-магазины. Их "фишка" в том, что они умеют "угадывать" заранее, что вы закажете.
Патент предиктивной доставки позволяет определять с большой долей вероятности, что клиент купит. Для этого используются, так называемые большие данные о каждом человеке.
Искусственные интеллект собирает информацию том, что вы покупали раньше, на каких картинках задерживаете мышку, как выглядите, возраст, увлечения, предпочтения в еде и одежде, события в жизни и т.д. Анализирует вашу переписку, телефонные разговоры, чтобы узнать, что вам нужно и вовремя это вам продать, быстрее, чем вы даже сообразите.
А для того, чтобы прогноз сбылся, важно не только угадать, но еще и вовремя подсказать, что вам нужно, чтобы вы сделали свой выбор.
Например, девушка собирается на свидание и сказала подруге, что хочет купить сумочку. Не для кого уже не секрет, что все разговоры прослушиваются.
Искусственный интеллект быстренько просмотрит все сумочки, на которых девушка в последнее время задерживала взгляд, одежду, которую она сейчас носит и "поймет" какая конкретно сумочка ей нужна, по какой цене. Именно эту сумочку и будет показывать ей в рекламе.
И отправит нужный товар заранее в региональный склад, рядом с местом проживания девушки.
Посылки будут накапливаться на региональных складах, чтобы в случае поступления реального заказа на соответствующий товар быстро достичь покупателя – в тот же день.
Но чтобы не накапливать много товара на складе, (ведь склад не резиновый) и не отправлять не заказанный товар обратно, надо, чтобы вероятность покупки была очень высокой.
Как же этого достичь?
Для этого, надо "подтолкнуть" покупателя к покупке. И вариантов много, например, можно показать девушке любимую "звезду" с этой сумочкой.
Организовать "модный показ" и внушить ей, что именно такие сумочки сейчас в тренде, скидку нарисовать: "Только один день скидка 50%!"
И девушка "клюнет".
Представляете, как это удобно для компании? Все, что есть на складе быстро будет распродано.
И, главное - не будет никаких остатков. Вероятность прогноза стремится к 100%. Думаю, любая компания была бы счастлива иметь такой патент, но доступен он только гигантам.
Когда гиганты "проглотят" мелких своих конкурентов, все будет предсказуемо. Все, что они произведут, мы с вами купим без вариантов.
Хорошо это или плохо?
А вы как думаете, уважаемые читатели?