Найти тему
Жизнь прекрасна!

Как Амазон умудряется отправлять посылки до заказа. Патент предиктивной доставки.

Многие покупатели удивляются оперативности доставки посылок крупнейшей компанией Амазон.

Эта компания уверенно лидирует во всем мире, вытесняя мелкие интернет-магазины. Их "фишка" в том, что они умеют "угадывать" заранее, что вы закажете.

фото из открытых источников.
фото из открытых источников.

Патент предиктивной доставки позволяет определять с большой долей вероятности, что клиент купит. Для этого используются, так называемые большие данные о каждом человеке.

Искусственные интеллект собирает информацию том, что вы покупали раньше, на каких картинках задерживаете мышку, как выглядите, возраст, увлечения, предпочтения в еде и одежде, события в жизни и т.д. Анализирует вашу переписку, телефонные разговоры, чтобы узнать, что вам нужно и вовремя это вам продать, быстрее, чем вы даже сообразите.

А для того, чтобы прогноз сбылся, важно не только угадать, но еще и вовремя подсказать, что вам нужно, чтобы вы сделали свой выбор.

Например, девушка собирается на свидание и сказала подруге, что хочет купить сумочку. Не для кого уже не секрет, что все разговоры прослушиваются.

Искусственный интеллект быстренько просмотрит все сумочки, на которых девушка в последнее время задерживала взгляд, одежду, которую она сейчас носит и "поймет" какая конкретно сумочка ей нужна, по какой цене. Именно эту сумочку и будет показывать ей в рекламе.

И отправит нужный товар заранее в региональный склад, рядом с местом проживания девушки.

Посылки будут накапливаться на региональных складах, чтобы в случае поступления реального заказа на соответствующий товар быстро достичь покупателя – в тот же день.

Но чтобы не накапливать много товара на складе, (ведь склад не резиновый) и не отправлять не заказанный товар обратно, надо, чтобы вероятность покупки была очень высокой.

Как же этого достичь?

Для этого, надо "подтолкнуть" покупателя к покупке. И вариантов много, например, можно показать девушке любимую "звезду" с этой сумочкой.

Организовать "модный показ" и внушить ей, что именно такие сумочки сейчас в тренде, скидку нарисовать: "Только один день скидка 50%!"

И девушка "клюнет".

Представляете, как это удобно для компании? Все, что есть на складе быстро будет распродано.

И, главное - не будет никаких остатков. Вероятность прогноза стремится к 100%. Думаю, любая компания была бы счастлива иметь такой патент, но доступен он только гигантам.

Когда гиганты "проглотят" мелких своих конкурентов, все будет предсказуемо. Все, что они произведут, мы с вами купим без вариантов.

Хорошо это или плохо?

А вы как думаете, уважаемые читатели?

фото автора.
фото автора.