Найти в Дзене
Мои безделки

Один из способов потерять клиента

Я люблю пунктуальных людей. Недаром говорят, что точность - вежливость королей! К сожалению, в наше время пунктуальность - это редкость.

Несколько месяцев назад я обратилась в салон красоты за одной услугой. Это не разовая процедура. Полный курс составляет десять сеансов, а то и больше. Владелица салона красоты сейчас сидит дома с маленькой дочкой. Девочке чуть больше годика. Это важно, поскольку договаривалась о времени сеансов со мной всегда владелица, а не мастер.

В прошлый раз она назначила мне время, но у меня изменились обстоятельства. Я стала ей звонить, чтобы перенести сеанс. После трёх неотвеченных Татьяна мне позвонила и изменила время.

В этом месяце я не смогла ответить на её звонок. Перезвонила через 13 минут, но никто не ответил. И я решила больше не звонить: надо будет - сама позвонит.

Тут возникает ещё один вопрос: кому больше надо, мастеру или клиенту. Наверное, всё-таки мастеру, потому что в условиях конкуренции клиент может найти себе другого мастера и уйти к нему. Я никуда уходить не буду. Мы с мужем просто решили, что я больше не нуждаюсь в услугах салона. Нужный эффект достигнут, а мелкие недочёты я могу устранить и сама.

А ответь мне Татьяна сразу, я бы согласилась на следующий сеанс, и, может быть, прошла бы курс до конца.

Можно списать всё на забывчивость и маленькую дочку, но я этого делать не буду. Моё мнение: если ты завёл бизнес, должен уважительно относиться к клиентам. Постороннему человеку всё равно, какие у тебя обстоятельства, он хочет вовремя получить качественную услугу. Если же этого не учитывать, он найдёт другой салон и клиент будет потерян. #бизнес #бизнесмен #клиент #клиенты #салон красоты #бьюти #бьюти индустрия #пунктуальность #женщины #коммуникация