14
(предыдущая часть здесь #13)
Погружения. История первая. Маргарита и Велана.
1.
- Голубушка моя, Маргарита, что вы видите? Можете описать?
Молодая женщина в кабинете Савельева сидела в кресле с закрытыми глазами. Её лицо застыло в неподвижности, но при этом, выражало блаженное спокойствие.
- Ах, не может быть!
- Здравствуй, Велана, очень рада тебе!
Велана не могла сдержать слёз радости, она кинулась в объятия Окты - своего Хранителя. Конечно же, она узнала своего дорого друга. И не просто узнала - часть её существа будто проснулась и нахлынули воспоминания.
- Это так странно. Я словно пытаюсь вспомнить сон, который постоянно ускользает, помню только какие-то отрывки, да и то частично.
- Не беда, не всё сразу. Не волнуйся. Главное, что ты правильно распознала маркеры, которые мы с тобой наметили. Это ты помнишь?
- Смутно. Вроде мы планировали, что если мне нужна будет помощь, я смогу пообщаться с тобой и со Старейшинами.
- Всё верно. Старейшины уже готовы. Доктор Савельев получил их разрешение на вашу встречу, так что, вперёд, открывай двери, они тебя там ждут.
Торжественность момента подчеркивала тяжелая железная дверь, которую Велана увидела прямо перед собой. Сердце забилось так, словно выпрыгнет сейчас из груди и поскачет впереди неё. Открыв дверь, Велана вскрикнула от неожиданности и восхищения - она оказалась в огромном зале, который переливался всеми цветами радуги, а посередине за длинным столом сидели Старейшины. Все двенадцать. Трепет охватил её, и она замешкалась. Окта шла рядом и держала её руку, потому, что понимала и ощущала ту дезориентацию, которую испытывают Люди-Души в те моменты, когда приходят на встречу со своими друзьями и Учителями.
- Здравствуй, милая!
Велана не столько услышала, сколько ощутила эту удивительную звуковую вибрацию. Столько любви и нежности она давно не ощущала. Совершенно неожиданно для себя самой, она заплакала. Даже не заплакала, а слёзы просто предательски покатились по её лицу, но при этом она поняла, что улыбается, во весь рот, как говорят на Земле.
- Не робей, дорогая, подойди поближе, - прошептала Окта и очень нежно подтолкнула Велану к столу.
- Ну что, милая, ты молодец. Всё идёт именно так, как мы и рассчитывали. Ты вспомнила, или тебе нужна помощь, чтобы проснулись воспоминания?
- Нужна, - просто ответила Велана.
- Хорошо, ты можешь отправиться в тот промежуток времени, когда шла подготовка к твоему воплощению-путешествию. Ты проживешь это ещё раз и вспомнишь то, что нужно.
Старейшины говорили по очереди, но речь звучала плавно. Они словно продолжали мысль друг друга.
- Спасибо, я очень рада быть здесь, видеть и слышать вас. Для меня это очень важно.
- Иди дорогая, не волнуйся, ты справляешься, только сама этого не понимаешь.
Пространство тронного зала наполнилось радостью. Все двенадцать издавали вибрацию бесконечной любви, а своим детским и звонким смехом, похожим на звучание оркестра, они оказывали поддержку и своё участие в том непростом путешествии, которое сейчас проживает Велана.
- Маргарита, вы слышите меня?
Голос доктора Савельева доносился откуда-то издалека, и Велана не сразу отреагировала на этот вопрос.
- Я сейчас досчитаю до пяти, вы сделаете глубокий вдох, а на выдохе очутитесь в том временном промежутке, когда вы жили в Мире Вечности и готовились к воплощению в этом теле.
Маргарита, сидя в кресле в кабинете Савельева, ответила, что готова, но не услышала собственного голоса. Оказалось, что она яростно кивает головой в знак согласия и при этом безмятежно улыбается. Ровным и спокойным голосом Андрей начал отсчёт. Как только прозвучала цифра пять, Маргарита сделала глубокий вдох, и началось что-то невероятно интригующее. Она словно смотрела фильм на очень быстрой перемотке, всё сверкало и искрилось. Вдруг всё закончилось, и она ощутила себя в каком-то пространстве. Первые несколько секунд была полностью дезориентирована, а потом поняла, что это её комната - место, где она живет в Мире Вечности.
Фиолетовая сфера казалась безграничной и безразмерной, всё вокруг сияло и переливалось. Воздух был окутан прохладой, сквозь которую пробивался лёгкий аромат пионов. Всё пространство сферы было заполнено летающими маленькими перламутровыми жемчужинами всех оттенков фиолетового. Они летали в воздухе, словно в невесомости, находились в постоянном движении, но никогда не сталкивались друг с другом.
Велана составляла композиции из летающих жемчужин, словно собирала конструкции из магнитных шариков, которые, склеиваясь друг с другом, складывались в причудливые комбинации.
Она очень внимательно разглядывала получившиеся фигуры. Вглядывалась, прислушивалась. Некоторые комбинации она отодвигала в сторону, а некоторые разрушала и начинала выстраивать заново. Несмотря на то, что всё здесь было пропитано безмятежностью, сама Велана была задумчива и сосредоточена. Отличающаяся веселым нравом и озорством, она всё ещё была погружена в детали своего недавнего путешествия-воплощения. Вернулась она недавно и сейчас находилась в стадии восстановления.
Ей ещё предстоял разбор и анализ прожитой жизни. Но не это смущало Велану. Она беспокоилась за своего дорогого и нежно любимого друга Даланда, который остался на Земле, ему предстояла ещё долгая земная жизнь без неё, и она переживала, что он не справится. Один из уроков, который он отчаянно пытался пройти в очередной раз в земном воплощении, ему никак не давался. Даланд застревал вновь и вновь в одних и тех же эмоциональных состояниях. Они так отчаянно придумывали раз за разом сценарии, когда он принимал помощь со стороны, чтобы справиться. Но раз за разом терпели в этом неудачу.
Дело было не в его слабости. Дело было в том, что Земля находилась в непростом энергетическом состоянии. Много страха, боли, отчаяния, страданий. Всё это невидимыми нитями пропитывало пространство планеты и незримо влияло на психику человека, на его восприятие себя и того, что с ним происходило.
- Голубушка, вы меня слышите? - голос Савельева пробивался сквозь пространство сферы, в котором находилась Велана, - я начинаю отсчет, и когда досчитаю до пяти, вы вернётесь полностью в мой кабинет.
Как только Маргарита услышала цифру пять, она словно очнулась ото сна. Начала оглядываться по сторонам, встретилась глазами с Андреем, замерла и слегка улыбнулась, правда сквозь слёзы.
- Мне пришлось вернуть вас, лучше сделаем перерыв, чтобы не навредить. Как вы?
- Удивительно и странно, - она ещё раз оглядела кабинет, словно хотела убедиться в реальности происходящего, - удивительно и странно.
- Вы вспомнили что-нибудь особенное?
- Да. Вспомнила. Даланд. Он сейчас мой сын, - Маргарита замолчала, словно складывая какие-то разрозненные события в одну цепочку, - получается, что он опять попал в круговорот всё тех же эмоциональных состояний, как и в предыдущих воплощениях.
- Раз вам позволили вспомнить, значит, мы сможем направить его в нужное русло, - Савельев улыбнулся ей по-дружески и похлопал по руке, - может быть, на сегодня закончим? Продолжим завтра?
- Наверно вы правы, продолжим завтра, хочу побыть с собой наедине, мне надо немного прийти в себя.
- Ну, хорошо, тогда, предлагаю вам сейчас сделать водный массаж. Это поможет вам и расслабиться, и побыть с собой наедине, согласны?
Маргарита кивнула. Андрей вызвал помощницу, чтоб Ирина проводила Маргариту в кабинет релаксации.
2.
Когда на следующий день Маргарита вошла в кабинет, она была совершенно спокойна и даже казалась довольной. Улыбаясь, подошла к Савельеву, и запросто обняла его. В этом не было никакой фамильярности, никакой пошлости и никакой подоплеки. Это были искренние объятия друга, объятия двух Душ.
- Добрый день, Андрей Николаевич, - Маргарита улыбнулась так естественно и так искренне, что Савельев не удержался и рассмеялся.
- Здравствуйте, Маргарита! Рад видеть вас в таком добром здравии. Что-то произошло во время ваших ночных путешествий в мире сновидений?
- Ну откуда вы всё знаете?! Ничегошеньки от вас не скроешь!
Оба рассмеялись и одновременно расположились в креслах.
- Знаете, Андрей Николаевич, вы так терпеливо подводили меня к тому, чтобы провести это погружение, а я всё никак не могла понять - чем это поможет в решении моих проблем. Мы же целых три месяца с вами двигались к этому.
- Да, всё настолько взаимосвязано, но мы не видим этих связей, пока не начнём погружаться в глубины своей памяти.
- Я, конечно, не всё вспомнила. Сегодня во сне были обрывки историй, которые связаны с тем, что происходит сейчас. Только я до конца ещё не могу всё связать, но многое уже начинает проясняться.
- Расскажите мне, что это за история с Даландом, я правильно запомнил его имя? Кто он и что там произошло у вас, Вы это вспомнили?
- Частично помню. Мы же продолжим сегодня? Мы не упустили возможность, которую нам дали Старейшины?
- Обязательно продолжим и ничего не упустили. Если Старейшины допустили к воспоминаниям, то можем этим распоряжаться и растягивать во времени. Но всё же, предлагаю для начала поговорить. Когда вы проговариваете свои воспоминания, они ярче просыпаются в вашей памяти и захватывают другие зоны памяти. Так, постепенно мы сможем восстановить картину.
- Да, понимаю, мне самой очень хочется поделиться с вами. Порой кажется, что это просто моё воображение разыгралось и придумывает все эти истории.
И Маргарита начала рассказать. Говорила неспешно, словно проверяя на прочность те слова, которые произносила, и сама вслушивалась в смысл сказанного.
- Нас в группе 30, мы всегда были вместе, с момента рождения. Я знаю, бывает так, что члены группы иногда покидают свою семью и создают новые. Всё зависит от того, какие перед ними стоят задачи и чему они обучаются, как сдают свои экзамены. Наша семейная группа не изменялась.
Окта тоже всегда была с нами. Она очень чуткая, нежная и дотошная. Я помню наши разговоры с ней о тех временах, когда она ещё воплощалась на Земле. В любом времени, в любом теле, она всегда воплощалась именно с этими характеристиками - женственная, нежная, скрупулезная, очень эмпатичная к тем, с кем взаимодействует.
Даланд, - Маргарита замолчала, словно обрабатывала какие-то новые воспоминания, и через минуту продолжила, - мы всегда были очень дружны, между нами какая-то особая связь. В каждом воплощении мы всегда были вместе и всегда были в родственных связях. Это никогда не были любовные отношения, а именно родственные. Я не помню всех подробностей, но кажется, что он всегда был в роли моего сына. Каждый раз проходили здесь новый и интересный опыт взаимодействия и друг с другом, и с другими людьми.
Я не помню почему именно так распределились роли. Думаю, что и он, и я учились здесь проявлять свои лучшие качества, чтобы помочь друг другу и воспитать в себе то, чего нам не хватало, что не очень получалось. Вот мне вспоминается, что в одном из воплощений, мне надо было учиться прислушиваться к мнению сына, а не быть тоталитарной и деспотичной в роли матери. А ему надо было учиться быть самостоятельным и не бояться остаться без поддержки родных, - Маргарита вновь задумалась, но очень скоро продолжила, - а ещё, в другой истории мы должны были получить опыт полного непонимания друг друга, но при этом научиться не злиться друг на друга, а любить и принимать такими, какие мы есть.
Не всегда мы проходили правильно свои уроки, не всё всегда получалось. Наверно поэтому, мы вновь и вновь воплощались именно в этих ролях по отношению друг к другу.
Как же сложно здесь проживать земные жизни, совершенно не помня себя, - Маргарита грустно улыбнулась, - но мы всегда знаем на что мы идём, когда принимаем правила игры. По большому счёту, мы сдаем экзамены здесь, чтобы понять на что способны и чему ещё можем учиться дома, в Мире Вечности. Но вы это и без меня знаете, Андрей Николаевич.
- Да, согласен с вами, непросто. Но иначе нет смысла вообще идти на воплощение. Как принято здесь говорить - никто не обещал, что будет легко.
- Легко не было никогда, ни в каком времени, но последнее время стало совсем непросто.
3.
Велана ощутила себя в комнате со старейшинами. Они были спокойны и сосредоточены. Как всегда, в разговоре принимали участие все, но речь лилась плавно.
Маргарита постепенно входила в состояние, в котором она была и ощущала себя Веланой. Только сейчас ей удалось полностью сориентироваться. Это не было состояние, когда ты просто наблюдаешь со стороны, это было полное погружение в тот момент времени, она заново проживала всё то, что тогда происходило, но при этом, часть её сознания находилась в кабинете у Савельева.
- Маргарита, голубушка, расскажите, где вы, что происходит?
- Мы на встрече со Старейшинами. Слева от меня Окта, а справа я ощущаю Даланда, я узнаю его вибрации, - Маргарита замолчала и начала тяжело дышать.
- Всё хорошо, Маргарита? Хотите прерваться или продолжим?
- Продолжим, я не ожидала, что мы окажемся именно в этом моменте, - Маргарита выдохнула и продолжала уже уверенным голосом, - эта встреча со Старейшинами после того, как мы с Даландом вернулись из своего путешествия. Эта была непростая миссия, она тяжело далась и мне, и ему.
От Старейшин исходило столько нежности, что её было как-то непросто переносить. Даланд никак не мог смириться с тем, как всё произошло. Да, он чувствовал, что его никто не осуждает, что такой исход был одним из вариантов развития событий, но на него произвело большое впечатление то, как он, будучи в теле того юного воина, отреагировал на происходящее. Велана потянулась к нему и накрыла своей энергией, чтобы он почувствовал её ещё ближе.
- Почему ты так опечален, дорогой друг? - мягко полились звуки от Старейшин.
- Никак не могу понять, почему я позволил им взять нас в плен.
- В этом нет твоей вины. Ваши силы были неравны с самого начала. Это должно было произойти в любом случае.
- Но я подвел Велану, подвел нас и не знаю как это исправить теперь.
- Для начала, перестать себя казнить, и надо бы провести усиленную терапию. Где-то искажения зацепились, надо их вытащить. Это твоё первое боевое крещение, иди и восстанавливайся.
Даланд почувствовал энергию каждого из двенадцати Старейшин. Они прикасались к нему, окутывали своими мягкими вибрациями, поощряли и посылали свою любовь.
- Ступайте, дорогие. Окта, проводи Даланда в лазарет. И ты милая Велана можешь отдохнуть, завтра уже будете разбирать все ситуации с Проектировщиками и Сценаристами.
Когда Маргарита открыла глаза, Савельев был удивлен той перемене, которая с ней произошла. Что-то неуловимое изменилось в ней, а что именно, он никак не мог уловить.
- Андрей Николаевич, давайте попьём чайку, и я вам всё расскажу. Я вспомнила, почему Даланд наступает на одни и те же грабли в каждом новом воплощении. Только не знаю, что с этим делать.
Через несколько минут они сидели в удобных мягких креслах и пили ароматный чай. К сладостям никто из них и не притрагивался. Чай пили молча. Минут через десять Маргарита заговорила:
- Это была очень непростая миссия. Именно миссия, потому что, нашей задачей было не просто проживание жизни и впитывание в себя опыта, а еще и, - Маргарита замолчала и потянулась к конфетнице, которая ярким оранжевым пятном выделялась на столе. Взяла конфету. Молча стала разворачивать. На неё кокетливо смотрела шоколадная рожица. Маргарита улыбнулась этой неожиданности и завернула её обратно. В конфетницу класть не стала, оставила рядом со своей чашкой. Медленно подняла её, сделала глоток, поставила на место и продолжила, - мы уже несколько раз воплощались на Земле, всегда было интересно, но в этот раз мы захотели совершенно нового опыта и отправились на планету Ниифа. Слышали о ней?
- Слышал, но очень мало. Знаю, что это планета очень похожа на Землю, что у них была очень высокоразвитая Цивилизация, но была какая-то катастрофа и развитие их Мира пошло не так, как планировалось.
- Да, именно так. И сейчас многие из нас воплощаются в телах на Ниифе, чтобы с нашими знаниями и умениями, мы смогли им помочь вырулить после той катастрофы. Это совершенно другой мир. Находясь там, ты всё о себе помнишь, в отличие от тех жизней, которые мы проживаем здесь, на Земле. Именно поэтому Даланд так тяжело перенёс то, что там произошло.
Мы были в то время, когда там пошло разделение на фракции и каждая отстаивала свои интересы. И не все из них были дружелюбны. Некоторые пошли по пути экстремальных действий. Мы должны были перевербовать лидеров двух основных группировок. Всё шло по плану, мы делали то, что и было задумано. Но нас переиграли. Агент в одной из группировок с нами играл в двойную игру и подстроили так, что я попала в плен. А он был в тесном контакте с Даландом. Вот этого он себе и не может простить. Считает, что это произошло по его вине, что это он виноват, что я попала в плен, и потом нас с ним расстреляли.
С тех пор это чувство вины его сопровождает в каждом из воплощений. Он никак не может от него избавиться. Слишком сильный эмоциональный удар получил тогда, и как следствие, это искажение каждый раз прорисовывается, когда он начинает новую жизнь. Только все наши предыдущие попытки происходили с полной потери памяти, а в этот раз, нам позволено было вспомнить. Иначе так и будет он раз за разом проживать по сути один и тот же сценарий. Всё и всегда сводится к тому, что он живет жизнь на Земле под давлением чувства вины, хотя видимых причин для этого никогда не бывает.
Маргарита выдохнула и поставила на стол чашку. Всё это время она держала её в руках. А когда поставила, то вздрогнула от звука соприкосновения чашки со столом. Вновь подняла чашку, поднесла к губам, сделала глоток, и хотела было уже поставить её, как вдруг остановилась и стала разглядывать. Это был красивый тонкий фарфор, бледно-голубого цвета, скорее всего, ручной работы. Она смотрела на чашку так, словно видела её впервые, хотя уже не единожды наслаждалась чаем именно из этого сервиза.
- Изысканная элегантность, - произнесла она и подняла глаза на Савельева, - удивительно красивая и нежная вещица.
- Да, согласен. Я люблю наслаждаться вкусом чая из фарфоровой посуды. Именно в ней раскрывается вся красота звучания тех трав, которые я завариваю, - Савельев потянулся к чайнику и добавил в чашки горячего и душистого напитка. Его аромат мгновенно заполнил пространство между ними, - простовата на первый взгляд, никакой вычурности, но вы правы, именно в этом её изысканность.
- Что же нам теперь делать, Андрей Николаевич? Как правильно распорядиться этой информацией?
- Голубушка, раз информация есть, значит, и мы найдем возможность правильно ею распорядиться. Дайте мне время подумать, разложить всё по полочкам, и выработать стратегию. Не пытайтесь форсировать события, всему своё время. Придётся нам с вами постараться, чтобы ваш сын сам захотел пройти сеансы погружения. Вот об этом мне и надо подумать.
- Да, не могу не согласиться, без этого нам не обойтись. Спасибо, Андрей Николаевич, - Маргарита очень искренно улыбнулась, и в её голосе уже не звучали нотки отчаяния, скорее наоборот, она успокоилась и полностью доверилась происходящему.
- Будем действовать не спеша, спокойно и всё получится, - Савельев подмигнул ей, и беседа потекла непринужденно о видах фарфора, о том, как его правильно выбирать и какой вкусный чай получается, если его и заваривать в фарфоровой посуде, и пить из неё.
… продолжение здесь #15
Автор Э.Г.