Найти тему
Dasha Models

Как я пригорела от магазина Я-моделист

Надеюсь эта статья не будет выглядеть как антиреклама Я-моделиста, цель этой публикации - повышение качества обслуживания.

Все, наверное, уже знают, что я люблю интернет-магазин масштабных моделей Модельная Лавка
https://model-lavka.ru/, ведь там удобная доставка, куча скидок, а по этому промокоду MEHEWY0V Вы сможете не только сэкономить на первом заказе, но и поддержать меня.

Мне нужно было купить наборчик от одного украинского производителя (причем тут опять Украина?). По понятным причинам новая продукция наших соседей не завозится, приходится довольствоваться остатками. На Модельной Лавке этот набор закончился. Я стала искать в других интернет-магазинах, и нашла его в Я-моделисте.

Выбора не было и я заказала этот наборчик, благо цена была вполне приемлемая, тут надо Я-моделисту отдать должное.

Но веселье началось потом. Знаете, я моделисткий магазины воспринимаю как и любые другие магазины, например Озон, когда я покупаю какую-нибудь мелочёвку, или как Перекресток, когда заказываю еду и так далее, надеюсь Вы поняли к чему я клоню.

Как происходит заказ в обычных магазинах? Я нахожу товар, магазин на карточке товара пишет, что он есть в наличии, кладу его в корзину, выбираю способ доставки, оплачиваю или выбираю способ оплаты курьеру и все, забываю про этот магазин и свой заказ до прибытия курьера.

Логично же? Модельная Лавка работает примерно по такому же принципу. Но не Я-моделист.

После того как я оформила заказ, мне нужно дождаться того, как человек в магазине убедиться, что товар есть в наличии на складе. Эммм, об автоматизированных базах данных не слышали? Не? Напомню, на дворе 2022 год! Последний школьник может поднять и понять MySQL, даже я)

Потом я жду емейла с результатом проверки. Благо это происходит в течении пары часов в рабочее время магазина.

Дальше мне выписали, о боже, КВИТАНЦИЮ! И по ней я смогла уже оплатить, слава Богу, картой онлайн.

Но это еще не все. После того как я оплатила, я должна была написать на электронную почту, свое ФИО (хотя бы СНИЛС и ИНН не надо) и номер заказа (его я должна помнить) после чего специально обученный человек мне подтверждал, что оплата прошла и я могу ждать, когда СДЕК мне доставит посылку.

Надеюсь, что администрация магазина упростит процедуру заказа. Мне опыт работы с ним не понравился. Видимо я избалована другими магазинами.

Авто
5,66 млн интересуются