🤷🏻♀Допускать или не допускать? Вот в чём вопрос. ⠀
У меня, кстати, с присутствием родителей на занятиях проблем нет.
👩👦Есть случаи , когда родителю можно и нужно присутствовать:
📌Первые занятия. Ребёнок ещё не адаптирован, не знает , что мы будем делать и чем всё закончится. Мама-самый близкий человек для ребёнка. С ней есть ощущение безопасности. ⠀
📌Тревожность ребёнка. Таких детей всё больше. Тревога может быть обусловлена многими факторами. В таких случаях мама может помогать мне и становиться промежуточным звеном между мной и ребёнком.⠀
📌Тревожность мамы. Надо понимать, что тревожность мамы в начале коррекции- нормальная история. Родитель присматривается к специалисту, может достаточно остро воспринимать проблемы ребёнка и его трудности на занятии. Но, если тревога мамы настолько сильна и устойчива, что мешает и ребёнку, и специалисту проводить занятие - я рекомендую обратиться к психологу.
⠀
А когда родитель может находиться за пределами кабинета?
✅Когда ребёнок спокойно занимается без близких взрослых и доверяет специалисту. ⠀
✅Когда мама спокойна, доверяет специалисту и его подходам к работе с детьми. ⠀
🚷Крайне редкие случаи, когда родитель мешает вести занятие и вынужден быть за пределами кабинета. ⠀
Выбор у моих клиентов всегда есть. Мне скрывать нечего , работать при зрителях я умею. Но выбор есть и у меня. Я доверяю своим ощущениям , если понимаю, что мне не комфортно - я обсуждаю это с клиентами. ⠀