Найти тему
Пора путешествий

Особенности поездок в Египет и ОАЭ

Вы обратили внимание на то, как взлетели цены на туры в Египет и ОАЭ? Многие, наверное, подумали, что поездки теперь не под силу. Напрасно.

Есть некоторые нюансы

Главное проявить выдержку.

Со второй половины июля до второй половины сентября, наиболее терпеливых туристов ждут приятные новости. Туры, в это время, могут значительно подешеветь. Некоторые, подумают, что пора и поедут. Но не стоит спешить.

Дело в том, что сначала надо будет разобраться в том, почему они подешевели. Причина банальна. В этот период, в указанных странах стоит ужасная жара при почти полном отсутствии ветров.

Жара в Египте. Все спрятались в номерах
Жара в Египте. Все спрятались в номерах

Если жара вам не помеха, то считайте, что удача улыбнулась вам.

Как быть тем, кто не может переносить сильную жару

Для сравнения посмотрите, сейчас, на сайтах туристических агентств, сколько стоят туры в конце ноября и начале декабря. В эти сроки, в указанных странах море еще достаточно тёплое, а нестерпимой жары нет. Можно посетить массу экскурсий. К примеру, съездить в Луксор в Египте.

-2

В Луксоре

Что вы увидите в предложениях? Стоимость туров зашкаливает. И тут не следует спешить. Периодически отслеживайте, как будут меняться цены на тур в интересные вам отели. Картина будет радовать. Постепенно туры на конец ноября—начало декабря будут дешеветь. А где-то в середине ноября, можно будет уже окончательно определиться с поездкой и приобрести тур. А после покупки, вспомните, сколько пришлось бы выложить денег за тот же тур, если бы покупали его в июле. Мощная экономия. Эти деньги, теперь, можно будет направить на экскурсионные программы. Приятный бонус.

О рекламных турах

Ну а тем, кому важно съездить в другие сроки, рекомендую отлавливать рекламные туры. Что это такое? Это туры по цене значительно ниже их себестоимости. Полагаю, что их делают для того, чтобы рекламировать те или иные отели.

Практика схожа с рекламой новых продуктов. Вспомнили? Приходите в магазин, а там очень соблазнительный продукт по очень низкой цене. Берете, пробуете и не можете понять, почему так дёшево.

Но рекламные туры рекламируют так не только новые продвинутые отели, но и очень дорогие отели из лучших мировых брендов.

Кроме того, рекламируются и не дорогие отели, с низкой посещаемостью.

Другими словами, если повезет ухватить такой тур, будете довольны.

Эх, выдал вам три свои заветные тайны, которые не раз помогали отдыхать в достаточно продвинутых отелях, стоимость которых не по карману даже тем, кто имеет большие заработки, чем у меня.

А есть ли у вас свои «фишки» при выборе туров в ту или иную страну?