В некоторых районах российских городов не каждый мужчина выйдет на улице без опасности ввязаться в какое-нибудь опасное приключение. Что уж говорить о женщинах. Для них поход на улицу в темное время зачастую превращается на страшную лотерею.
Согласно исследованию ONDRP «Жилая среда и безопасность» 26% женщин по всему миру отказывается выходить на улицы в темное время суток. В HandsAway, некоммерческой организации, занимающейся борьбой с сексизмом и сексуальным насилием, решили привлечь внимание общественности к этой проблеме. С этой целью, совместно с рекламным агентством TBWA Paris, была запущена специальная кампания «Бесстрашная ночь».
На самых темных и опасных улицах Парижа HandsAway разместили 300 специальных рекламных щитов с цифровой подсветкой. Днем эти щиты рекламируют различные товары, но как только на улице начинает темнеть, они активируют специальный режим – экран загорается ярким белым светом. Этим самым рекламные щиты превращаются в мощные прожекторы, которые освещают темные участки улиц.
Парижская «Бесстрашная ночь» привлекла к проблеме насилия на темных улицах общественное внимание во всем мире. За время проведения кампании на улицах с яркими щитами не пострадала ни одна женщина.
Вдохновившись французским успехом, власти валлийского города Кардиф организовали подобную акцию на своих улочках.
Миссия кампании «Бесстрашная ночь» – стремиться к миру, где каждый может спокойно и безопасно наслаждаться нахождением на улице, независимо от времени суток.
Как вам такая инициатива? Хотели бы вы, чтобы в вашем городе на темных улицах появились такие рекламные щиты?
Для многих российских поселков и деревень полная темнота улиц – актуальная проблема. Такие щиты однозначно сделали бы такие поселки более светлыми и яркими.
#реклама #advertising #маркетинг #marketing #париж #нетнасилию #насилие #нестандартнаяреклама #оригинальнаяреклама