“Все Еще Жду”, - неохотно заглянул Рик в свой телефон. Он только что оставил еще одно голосовое сообщение для Зои. Это должно было быть их первое свидание, а она опоздала на сорок пять минут. Теперь он оставил два голосовых сообщения и не хотел оставлять еще одно, опасаясь быть слишком навязчивым на ранней стадии отношений. Тот факт, что он уже думал об этом как об отношениях, был доказательством того, что он был цепким. Он должен был сдерживаться. Он не мог позвонить ей снова.
Рик напомнил себе, что она почти на час отстала от графика, и вероятность того, что она появится сейчас, была невелика. Однако она ему очень нравилась, и он не хотел сдаваться. Рик знал, что она, вероятно, не очень заботилась о нем, во всяком случае, пока, но он хотел, чтобы она научилась заботиться о нем. По этой причине, когда прошло больше времени, и она опоздала на один час и пятнадцать минут, Рик все еще ждал.
Большинство мужчин посмотрели бы фактам в лицо и ушли или начали топить свои печали, но не Рик. Зои Уолтерс так и не появилась в ту ночь. Рик в конце концов сдался и отправился домой. Он смирился с тем фактом, что им с Зои не суждено было быть вместе, он решил, что она, вероятно, нашла кого-то гораздо более привлекательного, альфа-самца, кого-то гораздо менее навязчивого. Рик ошибался.
Зои была на пути к своему свиданию с Риком, и она была взволнована этим. Он ей очень нравился. Не так сильно, как она ему нравилась, и она знала об этом, его чрезмерное рвение не отпугнуло ее. Он знал, чего хочет, и ей это нравилось. Она была рада быть его избранницей. Он был очень привлекательным мужчиной. Тоже забавно. Если вы можете рассмешить женщину, значит, вы на правильном пути. Так всегда говорила ее мать, и Зои не могла с этим поспорить, ни капельки. Она надеялась, что их первое свидание пройдет действительно хорошо.
Недостатком Рика была цепкость, о которой мы уже говорили, но никто не совершенен, а недостаток Зои заключался в том, что у нее не было пространственного восприятия. Не проходило и дня, чтобы она не врезалась в стену или не споткнулась о дверной косяк, но, к сожалению, в ту ночь ее сознание было на рекордно низком уровне, поэтому, когда она выбежала из своей парадной двери, чтобы встретиться с Риком, ей не пришло в голову посмотреть, куда она идет, и она встала на пути "Форда Фокуса", который двигался со скоростью тридцать миль в час.
Прошло шесть недель. Рик был у постели Зои каждый день. Он останется, пока ему не скажут идти домой. После работы, перед работой и когда он вообще не работал, он был там так долго, как только мог. Были времена посещений, которые он должен был соблюдать, но тамошний персонал закрывал на это глаза. Рика там хорошо знали. Его отец скончался пару лет назад и очень неприятным образом, так что большинство сотрудников хорошо знали его за это время.
Сильвия Доусон была медсестрой в больнице, которая больше всего сочувствовала Рику. Она ненавидела то, что этот человек через столько прошел, и все это до того, как ему исполнилось тридцать. У Сильвии никогда не было детей, но она считала себя матерью. Она защищала чувства Рика настолько профессионально, насколько могла, но она нарушала одно или два странных правила, когда это было возможно.
“Привет, Рик”, - сказала Сильвия однажды вечером, когда зашла проведать Зои. "Ты давно здесь?”
“Не для протокола?” Рик пошутил. Он много смотрел полицейские драмы.
“Весь день, да?”
“Да, я просто выскакиваю к торговому автомату, когда слышу, что идет Биффа?”
“Биффа?”
“Твой босс, старая карга”.
“О, ты имеешь в виду Мэй, Мэй Вернон”. Сильвия рассмеялась. “Почему Биффа?”
“Потому что она всегда полна с....” Рик сделал паузу. “Может, мне не стоит ругаться в больнице". Сильвия снова рассмеялась, но на этот раз яростно. Ей потребовалось добрых тридцать секунд, чтобы взять себя в руки, прежде чем она ответила.
“Это нормально - ругаться в моем присутствии, но я понимаю, в чем дело”.
Беседа продолжалась добрых двадцать минут. В основном светская беседа. Сильвия долгое время работала медсестрой, и она находила светскую беседу полезной. Это были не просто лекарства, которые заглушали боль во время ее дежурства. Однако разговор резко оборвался, когда Рик заметил нечто, что застало его врасплох. Глаза Зои были открыты. Сильвия проследила за взглядом Рика и заметила то же самое.
Сильвия быстро отреагировала и сообщила Рику, что ей нужно немедленно сообщить об этом Врачу. Зои смотрела прямо на Рика. Она не могла говорить, ее мозг все еще перезагружался. Рик думал, что ей понадобится несколько минут, а затем она сможет восстановить свою речь, но все оказалось не так просто. Он видел, как пациенты, находящиеся в коме, просыпаются, только в фильмах. Реальная жизнь не так проста. Зои вообще не двигалась и не разговаривала. Она просто поддерживала зрительный контакт с Риком. Именно тогда он понял, что она не собирается начинать разговор. По крайней мере, в ближайшее время. Он потянулся к ее руке, чтобы немного утешить ее.
“Все еще жду”, - сказал он с улыбкой.
В моменты, последовавшие за ее пробуждением от комы, она впала в состояние посттравматической амнезии. Это нормально для любого, кто выходит из комы, и у каждого пациента это по-разному. Это может длиться менее суток, но, как известно, может длиться и неделю. Для Зои это продолжалось три дня. Врачи продолжали говорить, что ей повезло, но она чувствовала себя совсем не так. Ей еще так много нужно было сделать для восстановления.
Ей нужно было снова научиться ходить и говорить. Можно было бы ожидать, что разговор будет таким же легким, как и всегда, но ее мозг просто не был готов к этому. Она могла шевелить губами, но не издавала ни звука. Через две недели она снова заговорила, но ее голос был не совсем прежним. Теперь она могла говорить в ровном темпе, но ей было очень трудно повышать голос.
Повторная прогулка тоже не была прогулкой по парку, простите за каламбур. Это был непрерывный процесс. Зои потеряла счет тому, сколько раз она падала, но продолжала вставать, пока не перестала падать. Прошло несколько недель. Зои выздоровела, она уже не была той женщиной, которой была когда-то, но она была просто рада быть живой. Однако одна вещь не изменилась; она все еще заботилась о Рике. Наконец-то они пошли на то первое свидание, которое прошло без сучка и задоринки. Затем было второе свидание, третье и четвертое. В общей сложности было бесчисленное множество свиданий. Они съехались несколько месяцев спустя.
Недели превратились в месяцы, месяцы превратились в годы, и однажды утром Рик обнаружил, что просыпается нервным человеком, самым нервным, которого он когда-либо чувствовал. Он никогда не был самым уверенным в себе человеком в мире, но сегодня произошло нечто действительно особенное. День, который он часто представлял себе, но никогда не считал возможным. Он, Рик Брайтон, собирался жениться на своей лучшей подруге.
Церковь была переполнена, ни одного свободного места не было видно. Все болтали между собой, пока все не замолчали, когда заиграла музыка. Органист играл эту конкретную пьесу сотни раз, и все же только в одном конкретном случае - на свадьбе. Заиграла музыка, и двери распахнулись. Вошли цветочница и подружки невесты, которые, конечно, все выглядели прелестно, но в тот день Рик смотрел только на одного человека - на свою невесту. Зои.
Он не мог в это поверить. Долгое время он заботился об этой женщине, она была прекрасна; совершенство в его глазах, и все же он был уверен, что она могла бы сделать это намного лучше, чем он. И все же она была здесь, и они оба были по-настоящему счастливы в обществе друг друга. Он был самым счастливым человеком в мире. Никто не мог убедить его в обратном. Когда она начала пробираться по проходу, он попытался насладиться каждым моментом, он обратил внимание на ее красивое белое платье, цветочные узоры, так искусно вплетенные в материал, вуаль, закрывающая ее лицо. Она выглядела потрясающе.
Она всегда так делала. Сегодняшний день не был исключением. Видите ли, секрет в том, что красота заключается не в коже, которую вы носите, а в душе, в которой вы живете. Красота - это счастье, это любовь. Это тот смех, которым ты делишься с тем, кого любишь. То, что вы видите, когда смотрите в зеркало, никогда не будет тем, что видят они. Посмотрите на себя глазами своего возлюбленного, потому что это истинная красота. И поэтому, когда Зои появилась рядом с Риком, она была по-настоящему красива внутри и снаружи, потому что ее физическая красота сочеталась с ее внутренним счастьем, и поэтому она чувствовала то, что он видел, а он чувствовал то, что чувствовала она. Все, что произошло с тех пор, как они впервые встретились, вело к этому самому моменту. Они взялись за руки и приготовились к началу церемонии.
“Все еще жду”, - сказал Рик. Зои улыбнулась.
“Стоит того, чтобы ждать?” - шутливо спросила она.
“Абсолютно”, - сказал Рик, и он говорил это искренне.