Мир переполнен информацией. Все борются за внимание читателей. У вас есть 3 секунды, чтобы обратить на себя взгляд. Стоимость рекламы растёт. Выигрывает тот, кто хорошо оформляет баннер и умеет писать цепляющие заголовки.
Чтобы попасть в боль покупателей, вы должны хорошо их знать.
Сегодня поговорим о продающих заголовках.
УПТ (уникальное-торговое предложение) в заголовке
УТП ясно отвечает на вопросы:
- ЧТО пользователю даст использование вашего товара?
- КАК ваш товар поможет пользователю решить его проблему?
- ПОЧЕМУ пользователи должны использовать ваш товар, а не у конкурента?
Выгода в заголовке
В заголовке есть польза, которую получит покупатель:
- Для чего мне читать статью?
- Что я получу, если подпишусь на вашу рассылку?
- Зачем мне смотреть видео?
ЦА (целевая аудитория) в заголовке
Вы обращаетесь к аудитории называя её. Читатель читает заголовок и понимает, что этот пост написан ему. Ценность возрастает.
Возможности и перспективы
В заголовке вы рассказываете, что может получить человек в перспективе, если пойдет за вами. Как изменится жизнь, когда он решит проблему.
Кейсы
Делишься своим опытом. Рассказываешь путь, который нужно пройти, чтобы решить проблему.
Вовлекающие заголовки, 200 шаблонов заголовков, лайфхаки ЗДЕСЬ
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.
#маркетинг #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация