Найти тему

Заголовки, которые продают

Мир переполнен информацией. Все борются за внимание читателей. У вас есть 3 секунды, чтобы обратить на себя взгляд. Стоимость рекламы растёт. Выигрывает тот, кто хорошо оформляет баннер и умеет писать цепляющие заголовки.

Чтобы попасть в боль покупателей, вы должны хорошо их знать.

Сегодня поговорим о
продающих заголовках.

УПТ (уникальное-торговое предложение) в заголовке

УТП ясно отвечает на вопросы:
- ЧТО пользователю даст использование вашего товара?
- КАК ваш товар поможет пользователю решить его проблему?
- ПОЧЕМУ пользователи должны использовать ваш товар, а не у конкурента?

Выгода в заголовке

В заголовке есть польза, которую получит покупатель:
- Для чего мне читать статью?
- Что я получу, если подпишусь на вашу рассылку?
- Зачем мне смотреть видео?

-2

ЦА (целевая аудитория) в заголовке


Вы обращаетесь к аудитории называя её. Читатель читает заголовок и понимает, что этот пост написан ему. Ценность возрастает.

-3

Возможности и перспективы

В заголовке вы рассказываете, что может получить человек в перспективе, если пойдет за вами. Как изменится жизнь, когда он решит проблему.

-4

Кейсы

Делишься своим опытом. Рассказываешь путь, который нужно пройти, чтобы решить проблему.

-5

Вовлекающие заголовки, 200 шаблонов заголовков, лайфхаки ЗДЕСЬ

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.

#маркетинг #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация