Работа специалиста SMM, в первую очередь, подразумевает удалённый формат. Мы не сидим в офисе или на объекте клиента, мы работаем от туда, где нам удобно.
Почему? Да потому что, так гораздо дешевле (и в том числе, для заказчика) и надо понимать, что мы не ведём одну или две сделки, у нас кратно больше.
В этой связи на первый план выходит вопрос коммуникации с заказчиком. Как правило, перед началом работы мы просим предоставить нам сотрудника, который сможет оперативно решить производственные вопросы (например, что-то сфотографировать в малых объёмах, предоставить нам доступ к тем или иным помещениям, или прислать прайсы и т.п.).
На самом деле, вроде мелочи, но жизнь вообще и бизнес в частности состоит из мелочей. Ведь у нас чёткие планы и графики, когда и что мы должны сделать, а если нет какой то детали, то и сделать мы вовремя не сможем.
Были случаи, когда руководители бизнеса пытались над давать обратную связь. Но мы то понимаем, что оперативно они этого сделать не могут, не их уровня компетенции решать подобные вопросы.
По сути это рутина. В результате время упущено, итог смазан, заказчик не доволен, репетиционные риски и всё остальное по накатанной.
Поэтому, возвращаясь в начало поста, только наёмный сотрудник может обеспечить нормальное взаимодействие и обмен информацией. Ведь коммуникация – это важная составляющая успеха.
#управлениеаккаунтом #seoпродвижение #созданиебизнесаккаунтов #ведениеаккаунтов #управлениеаккаунтамиКоломна #seoпродвижениеРязань #администрированиеаккаунтов #Коммуникация #SmartSystemMedia
Коммуникация – важное средство успеха.
6 июля 20226 июл 2022
1 мин