Личный бренд - система образов и смыслов, транслируя которые вы помогаете клиентам составить о вас определенное впечатление/мнение.
Как правило выделяют следующие элементы:
Самоидентификация - понимание и принятие себя, своей манеры поведения, манеры говорить, системы действий и т.д.
Экспертность - осознание своих компетенций в конкретных областях, принятие своего опыта и умение его презентовать окружающему миру.
Ценности - внутренние ориентиры, правила, которые транслирует эксперт
Цели - понимание своих личных целей при развитии себя как личности и личного бренда, а также понимание социльно-значимых целей, которые помогают эксперту развивать свой ореол влияния и коммуникации.
Индивидуальность - Отличительные черты эксперта, позволяющие выстраивать стратегию продвижения и отстраиваться от конкурентов.
Внешний образ - Понимание своих сильных и слабых сторон с целью уверенного взаимодействия с окружающими
Платформа для построения личного бренда - осознание сильной платформы, которая позволила эксперту прийти к пониманию необходимости развития в данном направлении и, как следствие, развития личного бренда.
Вроде бы, на первый взгляд, все просто. Сядь и пропиши для себя эти блоки.
Но как показывает практика, каждый второй эксперт, который приходит ко мне на коуч-сессию, не понимает как это сделать.
Нет, техническая часть, конечно же, ясна. А вот как сделать так чтобы написанное безусловно воспринималось внутренним Я - это уже непросто.
В этом случае помогает коучинг.
Именно с помощью коучинговых вопросов и инструментов я помогаю увидеть истинное положение дел, построить план развития и "вырасти" эксперту именно в того яркого представителя своей экспертной сферы, как он себе и представлял.
И прямо сегодня я вам дам несколько вопросов, которые помогут начать движению к своему личному бренду.
Самоидентификация
Каковы мои сильные стороны? Что мне позволяет понять, что это сильные стороны?
Каковы мои слабые стороны? Что они мне дают как личности? В чем их сила?
Экспертность
Оцените по шкале от 1 до 10 свою экспертность.
Какие ваши знания и навыки позволяют вам ставить эту оценку?
Что вам не хватает, чтобы оценка была максимальной?
Ценности
Ради чего большего вы достигали того, чем уже гордитесь?
Если бы у вас не было потребности в финансах ради чего вы бы осуществляли свою работу?
Цели
Какова ваша общая жизненная цель?
Как создание вашего личного бренда работает на эту большую жизненную цель?
Внешний образ / имидж
Что в вашем образе вы никогда бы не изменили? Почему?
Что в вашем образе вы бы изменили в первую очередь? И что тогда бы изменилось в вашей жизни?
Платформа для создания бренда
Ваш бренд создан. Какое ощущение вы испытываете? А еще?
Что оказало на вас наибольшее влияние в выборе профессии?
Назовите 3 наиболее ярких лидера общественного мнения. Что именно вас цепляет в их бренде?
---------------------
Это только небольшое количество вопросов, но даже они позволяют значительно продвинуться к построению своего личного бренда.
А для тех, кто готов к наиболее глубокой проработке вопросов самоидентификации, принятия экспертности и построения своего личного бренда, предлагаю бесплатную аудит-консультацию, на которой мы сможем выявить ключевые точки роста и сформировать план продвижения.
------------------------
Другие статьи про маркетинг и личный бренд
#личный бренд #как построить личный бренд #как понять себя #как стать экспертом #как начать свой бизнес #как построить личный бренд #как дать рекламу #как стать популярной #как стать успешным #маркетинг