Недавно один из наших клиентов — владелец частной клиники, поделился, что у них вдвое возросли положительные отзывы пациентов к лечащим врачам. Посетители клиники говорят, что им хочется возвращаться в клинику. Все потому, что специалисты располагают к себе и помогают разобраться в причине обращения простыми словами.
Конечно, так и должно быть. При этом умение находить с пациентом общий язык — не дар свыше, а такой же навык, как, например, вождение автомобиля. Его вполне можно освоить.
📚А поможет в этом книга: «Навыки общения с пациентами», авторы Дж. Сильверман, С. Керц, Дж. Дрейпер.
Это настоящий учебник по общению, с массой примеров и практических рекомендаций. С ним вы разовьете навык общения и поднимете его до уровня, когда ваш пациент скажет: «Кажется, я нашел своего врача!»
💡Прикрепляем полное содержание, чтобы вы могли почитать книгу электронно или, ознакомившись с ней, приобрели печатный вариант.
#общиесклиентами #пациентоориентированность #клиентоориентированность #сильверман #лояльностьклиентов #клиентскийсервис #привлечениепациентов #продвижениеклиники #маркетингклиники #медицинскиймаркетинг