Дарью просить два раза было не нужно – она и так держалась из последних сил, чтобы не уснуть. Потому и успокоилась от таких слов Всеволода. Несмотря на то, что он ничего не обещал и не говорил ничего определенного, девушка почувствовала себя намного лучше. Она снова была не одинока, колдун где-то рядом и совсем скоро придет на выручку. Вдвоем они точно смогут что-то сделать. Вдвоем они сильнее. Решить бы заранее, что делать с призраком, и как-то привлечь его на свою сторону…
Следующее утро начиналось так же рано, как и предыдущее. Дарья была все слабее, еда уже не помогала. Девушка пыталась несколько раз заговорить с призраком, но он не отвечал. В целом у нее было чувство, что он скорее спит, движения все были замедленными.
К обеду это заметила и колдунья:
- Что с тобой?
- Это тело становится все слабее. Нужно поспешить.
- Нам еще два дня пути, ты выдержишь?
- Думаю, что нет.
- А если мы найдем тебе другое тело, это поможет?
- Должно помочь.
- Отлично. Значит, немного меняем курс и движемся в сторону деревни. Найдем там какого-нибудь паренька покрепче да поздоровее.
Дарью передернуло от отвращения к этой женщине. Она рассуждала о людях так, словно они были какими-то вещами. Рубашкой, которая должна была прослужить подольше. Сумкой, которая могла нести больше вещей. До деревни добраться они не успели, потому что призрак сказал, что ему непременно нужно поспать, набраться сил для этого последнего рывка, иначе тело погибнет прямо в дороге, и тогда уже ничего нельзя будет сделать. Колдунье не оставалось ничего другого, кроме как согласиться, а Тимофея и вовсе ни о чем не спрашивали – он только молча выполнял любую работу. Интересно, для чего он служит колдунье? Есть у него какая-то выгода или, быть может, колдунья просто заставила его подчиняться приказам?
Деревня появилась на горизонте достаточно быстро, и девушка, запаниковав и совсем забыв о какой-либо безопасности, попыталась снова связаться с Всеволодом. То ли из-за практики у нее начало получаться лучше, то ли сам колдун был где-то рядом, но ответил он на ее мысленные призывы почти сразу.
- Они хотят найти какого-то паренька, чтобы призрак перешел к нему, потому что мое тело уже не выдерживает.
- Это же отлично!
- Что ж тут отличного? Какой-то человек пострадает, он не сможет ничего сделать. И мы уже ничего не сможем сделать!
- Будь спокойна. То, что сейчас происходит – наша большая удача. Тебе ничего не нужно будет делать, просто будь готова.
- К чему?
- Бежать. Как только поймешь, что призрак покидает тебя.
- Я не умру?
- Не умрешь. Я тебя спасу. Ты же доверяешь мне?
- Конечно.
- Вот и славно. Я уже недалеко, я уже все придумал. В некоторые моменты я даже вижу тебя, не переживай.
- Хорошо.
- Главное – беги в нужный момент, больше от тебя совсем ничего не требуется. Удачи и до встречи, а то я уже так к тебе привык, что соскучился.
На это Дарья не ответила, потому что была слишком уж смущена такими словами. Она и сама соскучилась, не переставала думать о колдуне, и не только как о средстве к решению любой проблемы. Но ему она в этом, конечно же, не признается.
Призрак вел себя так же, как и обычно, потому она и сама расслабилась, пока они шли к деревне. Видимо, он ничего не услышал. Радовало то, что по крайней мере мысли ее были скрыты и недоступны для чужих рук так, как доступно оказалось тело. К деревне они приближались быстро. Призрак молчал, и даже сидя на коне, продолжал что-то есть, чтобы поддерживать силы. Остальные тоже молчали.
Наконец можно было рассмотреть отдельные дома и людей. Все трое осматривались по сторонам, пытаясь найти человека, который подходил бы больше всего тому, что они задумали. И в конце концов колдунья указала на человека, который работал в поле. Это был высокий и широкоплечий мужчина, явно очень сильный и здоровый. Лучшего варианта им было бы не найти, это точно. Дарья все смотрела по сторонам, насколько это было возможно в сложившейся ситуации. Но Всеволода не было видно, и это радовало и печалило одновременно, и Дарья про себя все крутила мысль о том, что она ему доверяет. Конечно, доверяет, иначе и быть не может. А она сделает то, что должна.
Тимофей между тем подозвал мужчину ближе и спрашивал его о какой-то ерунде, видимо, чтобы задержать на месте. Колдунья в это время тихо сказала призраку в теле Дарьи приблизится и оставаться на месте – она сама проведет нужный обряд. Несколько раз женщина начинала что-то тихо говорить – видимо, читала заклинание, но каждый раз ее слова обрывались на одном и том же месте. Она будто давилась словом и не могла его произнести вслух, и от этого злилась все больше и больше. Колдунья оглядывалась по сторонам, а Дарья думала лишь о том, что Всеволоду нельзя выходить из своего укрытия, где бы он ни был. Теперь девушка была уверена, что все сложится самым лучшим образом.
- Я сам могу это сделать, - сказал тихо призрак Дарьиным голосом. Он уже совсем ослабел и потому с трудом стоял на ногах. Дарья тоже чувствовала эту слабость и то, как ломило все тело. Она помнила, что совсем скоро ей нужно будет бежать, но и представить себе не могла, как именно это сделает. Она будто забыла, как обращаться с собственным телом – успела за эти пару дней привыкнуть к неподвижности.
- Нет, я сама, - зло ответила колдунья и уже в который раз начала читать заклинание, все время смотря по сторонам. Она, видимо, никак не могла смириться с тем, что у нее что-то не получается, что она что-то не держит под контролем. И злилась все больше. Дарья хорошо помнила, как ее предупреждал Всеволод – в моменты, когда пытаешься колдовать, самым главным всегда было и будет спокойствие.
- У тебя не выходит, а я могу умереть в любой момент, - сказал призрак и сделал шаг в сторону мужчины. Тимофей уже не разговаривал с ними, но тот все равно стоял и смотрел в одну точку. Видимо, на нем было заклинание.
Девушка всматривалась в черты лица и жалела, что он может погибнуть. Может, как и она, лишиться тела.
Призрак сам начал читать какое-то заклинание, но было это так тихо, что сама Дарья не могла разобрать слов. А спустя пару секунд почувствовала, как от нее словно отрывают кусок – призрак начал перемещаться. Она поняла, что это тот самый момент, о котором говорил ей Всеволод, потому собрала все силы в кулак, почувствовала, что снова обретает контроль над телом, и побежала в сторону леса.
И чуть не упала, потому что увидела, что навстречу и мимо нее бежит Всеволод!