Вчера я сделала опрос для своих клиентов: почему вы покупаете в Мартичелли?
Днём разговаривала с подругой и делилась об этом.
Подруга спросила - а зачем ты делаешь такие опросы?
И я начала сама для себя формулировать - зачем:
1. Во-первых, это обратная связь для нас от целевой аудитории, которую мы можем в дальнейшем использовать для продвижения - мы можем брать конкретные фразы клиентов и ставить в рекламные объявления (не отзывы, а именно формулировку, например, что наша продукция выше по качеству чем масс-маркет, но ниже по цене). Сформулировать так, как формулирует покупатель, сложно, а здесь мы получили готовые тезисы;
2. Каждую обратную связь читаю я и лично я каждому отвечаю, вчера я написала более 500 ответов. Я хочу, чтобы мои клиенты знали, что их мнение важно именно мне и их мнение влияет на нашу работу, для меня это способ сблизиться насколько позволяет интернет с каждым моим покупателем и поблагодарить;
3. Каждому в личку мы отправим в благодарность подарочный купон на покупку и вероятно это увеличит продажи (хотя мы и так хорошо идём в этом месяце);
4. В любом аккаунте есть холодная и тёплая аудитория, этот опрос переведёт часть холодной в тёплую аудиторию, а часть тёплой - в горячую, потому что вот социальное доказательство - этот бренд покупают и даже любят. Холодный аудитории много, у нас за прошлый год сайт посетило 1 120 000 уникальных посетителей, а разместили оптовые заказы всего несколько десятков тысяч человек;
5. Опрос это обратная связь для команды, мы вчера скринили особо крутые отзывы и пересылали друг другу, иногда плакали, иногда смеялись, иногда сильно гордились, что делаем такое большое дело.
Опросы - хорошо.
Конец.
1