Найти в Дзене
CarZone

Ferrari F50 1997 года

F50 сразу же произвел впечатление после своего появления в 1995 году. Модель была описана Ferrari как «наиболее близкая к дорожному автомобилю Формулы-1 машина, которую когда-либо создавала компания». », а F50 разделяет многие из ключевых технических характеристик, впервые использованных его коллегами из Scuderia Ferrari. Примечательно, что он был оснащен новым двигателем F130 B, безнаддувным 4,7-литровым двигателем V-12, в значительной степени основанным на 3,5-литровом двигателе, использовавшемся в Гран-при Ferrari 641 несколькими годами ранее. В нем использовался 60-клапанный цилиндр, обеспечивающий мощность 513 лошадиных сил и крутящий момент 347 фунт-сила-футов, а при строительстве на заводе в Маранелло использовались инновационные технологии производства, используемые для создания автомобилей F1. Создан в честь 50-летия Ferrari. Несмотря на то, что F50 расширил границы с точки зрения прямых характеристик, именно урезанный, бескомпромиссный подход автомобиля принес ему репутацию

F50 сразу же произвел впечатление после своего появления в 1995 году. Модель была описана Ferrari как «наиболее близкая к дорожному автомобилю Формулы-1 машина, которую когда-либо создавала компания». », а F50 разделяет многие из ключевых технических характеристик, впервые использованных его коллегами из Scuderia Ferrari.

Примечательно, что он был оснащен новым двигателем F130 B, безнаддувным 4,7-литровым двигателем V-12, в значительной степени основанным на 3,5-литровом двигателе, использовавшемся в Гран-при Ferrari 641 несколькими годами ранее.

-2

В нем использовался 60-клапанный цилиндр, обеспечивающий мощность 513 лошадиных сил и крутящий момент 347 фунт-сила-футов, а при строительстве на заводе в Маранелло использовались инновационные технологии производства, используемые для создания автомобилей F1. Создан в честь 50-летия Ferrari.

-3

Несмотря на то, что F50 расширил границы с точки зрения прямых характеристик, именно урезанный, бескомпромиссный подход автомобиля принес ему репутацию одного из лучших автомобилей для водителя.

-4

Лишенный таких функций, как гидроусилитель руля, усилитель торможения, ABS или даже электрические стеклоподъемники, урезанный F50 возвращает максимальное ощущение дороги, выигрывая от веса, сэкономленного за счет отсутствия таких технологий.

-5

В дополнение к некоторым из самых передовых методов конструирования того времени, дизайнеры Ferrari использовали очень сложные композитные материалы и применяли методы конструирования, типичные для болида Формулы-1, создавая F50 на шасси монокока из углеродного волокна, что привело к замечательному сухому весу всего 1230 кг.

-6

Эти атрибуты, вдохновленные высочайшим уровнем автоспорта, привели к возвращению производительности, достойной лучших моделей Ferrari: F50 способен разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,6 секунды и достигать своего грозного предела с официальной максимальной скоростью более 320 миль в час.

-7

В ходе испытаний F50 показала, что на трассе во Фьорано F50 была на четыре секунды быстрее, чем предшествовавшая ей F40. Даже тогдашний президент Ferrari Лука ди Монтедземоло рассыпался в похвалах. В интервью MotorTrend в 1995 году он сказал, что F50 станет «первым и последним автомобилем Формулы-1 с двумя сиденьями».

-8