Один из лучших источников вдохновения для развития продукта — идеи пользователей. Часто клиенты хотят поделиться ими и внести свой вклад в развитие продукта. Умение слушать и слышать пользователей позволяет получить не только ценную обратную связь, но и повысить кредит доверия. Но давайте обо всём по порядку.
Общение с клиентами — один из залогов успеха развития бизнеса. Оставляя обратную связь, клиенты ожидают улучшений или, как минимум, ответов по ней. Чтобы не упустить важную информацию, мы в r_k Lite внедрили инструменты, которые помогут клиентам ориентироваться в развитии продукта. В результате пользователи почувствуют, что их обратная связь — действительно важна компании.
Расскажем об инструментах, которые мы используем.
Раз в квартал мы проводим опрос о пожеланиях и проблемах, с которыми пользователи сталкиваются в процессе работы. После этого формируем список идей, который помещаем на открытую доску.
На этой доске авторизованные пользователи могут голосовать за предложенные идеи, продвигая их вперед, а также предлагать свои.
Со своей стороны на доске мы публикуем статусы по доработкам, наглядно показывая, что ожидать в ближайшее время, а что уже сделано.
«Большое планирование» доступно в другом разделе — «Календарь новых функций». Здесь отображены актуальные и запланированные на ближайшее время доработки. Пользователям доступны и планы на ближайший квартал: клиент всегда может проверить сроки, когда важную для него идею возьмут в работу.
Таким образом компания открыто заявляет о сроках и содержании доработок.
Пользователи видят заявленные сроки и могут сравнить их с фактической датой реализации функции.
К компании, которая выполняет свои обещания, умеет слушать пользователей и открыто говорит о своих планах, повышается уровень доверия.
Такая открытость – это стратегия Win-Win, приносящая пользу как компании, так пользователям. Убедитесь сами!
Клиенты получают:
- Непосредственное участие в развитие и разработке продукта
- Чувство принадлежности к большим изменениям
- Их предложения и пожелания всегда учитываются.
Польза для компании:
- Повышается кредит доверия пользователей
- Больше обратной связи
- Дополнительная мотивация к работе для всей команды: сроки по доработкам заявлены во внешний рынок.
Будьте ближе к вашим клиентам, давайте больше обратной связи, открыто заявляйте о том, что реализовываете, и дальнейшие планы.
Успех компании — довольные клиенты!
Больше о продукте r_k Lite и его функциях читайте на сайте
О том, как это устроено, можно посмотреть в демо кабинете r_k Lite — по клику на “Посмотреть демо”.
В рамках программы «Субсидирования приобретения субъектами МСП российского ПО» облачные продукты r_keeper предоставляются субъектам МСП по льготной цене в размере 50% от установленного тарифа. Переходите на наш сайт, чтобы узнать подробнее о тарифах r_keeper.