Найти тему
Sanerity

Еда навынос. Этикетка обязательна!

Погода шепчет: пойди на пляж или устрой пикник с друзьями, основательно закупившись едой и напитками в любимом ресторане или любимой доставке. После таких заказов часто появляются жалобы – съели и отравились, съели и стало плохо. Как защитить себя от таких обращений, как предотвратить их, как с ними работать?

На всей продукции с собой должна быть этикетка. На этикетке обязательно, точно-точно, целиком и полностью пишем: название продукта, состав (полный!), срок годности и условия хранения.

Почему это важно: смотрите, человек взял с собой на пляж суши. Пока шёл, пока общался с друзьями, пока первый раз искупался – съел их спустя несколько часов. Всё это время суши, во-первых, из суши с сырой рыбой превращались в суши с запечённой рыбой; во-вторых, безнадежно портились. Человек и прочитал бы этикетку, да не нашёл её. Итог – он плохо себя чувствует и подаёт жалобу.

Ситуацию бы спасла этикетка с надписью – продукт употребить в течение 3 часов либо хранить в холодильнике в течение 8 часов.

В таком случае ресторан при рассмотрении жалобы сможет доказать, что он всеми возможными способами доносил до человека нужную информацию и сделал ну вообще всё со своей стороны, чтобы суши были съедены правильно.

Помимо использования этикеток можно при заказе с собой обращать внимание покупателей на то, что это блюдо максимально свежее в первые 3 часа, в течение этого времени его нужно съесть, и нельзя оставлять на солнце!

Как работать с такой жалобой:

1) Выяснить у гостя максимум подробностей в письменном виде – что брал, как быстро это съел, был один или ели компанией, у кого ещё были симптомы отравления, что с этими симптомами делали?

2) Провести внутреннее расследование: отдать на исследование на микробиологию такие же блюда, как в заказе. Посмотреть видео – как собирали заказ? Уведомить гостя обо всём, что вы начали делать и о том, когда дадите ему окончательный ответ по ситуации.

3) Когда получите результаты из лаборатории, обязательно отпишитесь гостю: что там. Всё хорошо и, скорее всего, причина отравления не в вас? Что-то нашли и готовы дать компенсацию? На каждое обращение обязательно должен быть ответ.

4) Если на блюда не разработаны этикетки или там не хватает информации, срочно создаём себе задачу по разработке!

Запомните: еда навынос не должна храниться дольше трёх часов, она хороша только максимально свежей!

#Еда_навынос #Отравление #Летние_советы #СанПиН #Sanerity #Санерити