Найти тему
Сергей Петрик

Проводите бесплатные консультации, но на них не покупают?

Вы эксперт, запускаете продажу своей услуги/продукта и захотите запустить продажу с бесплатного входа - первой консультации?

За получение этих заявок вы заплатили таргетологу за работу и бюджет на рекламу, зп дизайнерам, менеджерам по продажам и много кому еще, но после консультации клиенты пропадают?

Если вы не умеете продавать на консультации, ждать дальнейших продаж и прибыли не стоит!

Экспертно-консультационные продажи (именно ими пользуются большинство экспертов) – это не само собой разумеющийся процесс “собрал аудиторию, рассказал, какой классный продукт у вас есть – покупайте!”.

Так не работает.

Вам нужно выстраивать продажи на бесплатной консультации так, чтобы у ваших потенциальных клиентов не возникало мысли, что им продают. И если ваш клиент будет думать, что он купил сам – считайте, что ваша база лояльной аудитории увеличилась.

- Чтобы закрывать сделки с высоким чеком и регулярно выполнять план продаж, увеличить выручку и доход.

- Чтобы увеличить доходимость клиентов после бесплатных консультаций и повысить конверсию продаж.

- Чтобы понимать, как контролировать менеджера на всех этапах воронки продаж и замерять эффективность его работы.

- Чтобы научить свой отдел продаж продавать и наращивать базу клиентов, чтобы покупатели возвращались к вам, а не уходили к конкурентам.

А у вас получается продать продукт на бесплатной консультации?