Найти тему

Должна ли я любить свою мать. Любовь сына мне не нужна.

693 прочитали
фото из открытого источника 7sisters.ru
фото из открытого источника 7sisters.ru



Сергей и Анна были женаты уже четыре года, когда на свет появилась их маленькая принцесса Наташа. Сергей был военным, по этому всей семье приходилось довольно часто переезжать. Жили они довольно не плохо, в достатке. Но Аня решила, что дочь надо держать в строгости. Хотя отец баловал дочь. Покупал разные вещи, чтобы Наташа была не хуже остальных. Вещи всегда были дорогими. Характеры, что у Анны, что у Натальи были очень тяжелыми. Общий язык почти никогда не могли найти. Отец часто уставал от них. Они устраивали скандалы с битьем посуды истериками. Каждая из них считала, что она права. Они просто не понимали друг друга и не слышали. С отцом Наташа разговаривала спокойней. Она знала, что он ее очень любит. Но ее раздражало, как он весь такой хороший порядочный, может жить с матерью. Наташа считала мать невыносимой. Где-то лет с 10 дочь и мать стали делать друг другу пакости. Анна жаловалась мужу, что дочь растет эгоисткой и невыносимой. Что лучше бы найти ей какой-то пансионат или отправить куда-нибудь учиться. Сергей очень уставал от этих скандалов. И самое главное он никак не мог понять, что два самых близких ему человека все время делят. Как он не пытался их померить, ничего не получалось. Даже выезжая куда-нибудь на отдых мать и дочь никак не могли найти общий язык.

В 15 лет Наталья стала прикладываться к бутылке. Сделала себе тату, короче все, что только могло разозлить мать. Да и сама мать, не прочь была иногда посидеть с бутылочкой дорогого вина. Могла на море строить глазки, как говорят. На зло матери, Наталья знакомилась с мужчинами и спала с ними. Два самых близких человека мать и дочь стали невыносимы друг другу. Сергей не выдержал всех этих разборок. С сердцем совсем стало плохо. Наталье исполнилось 18 лет, но отпраздновать его не удалось. За день до дня рождения отец умер. Как ни странно на некоторое время у матери и дочери отпало желание выяснять отношения. Но перемирие длилось не долго, на сороковой день прямо на поминках разразился скандал. На все слова которые мать говорила об отце, Наталья бросала реплики. Обвиняя мать во всем. Анна не выдержала и выгнала дочь из-за стола. Наталья поступила в колледж и съехала от матери в общежитие. Но регулярно приходила за деньгами. Анна стала намекать, что пора бы самой себя содержать. И Наталья нашла выход. Знакомиться с мужчинами в возрасте и тупо разводить их на деньги. По окончанию колледжа Наталье совсем не хотелось идти работать. Но жить как-то надо было.

Единственное, что нравилось Наталье с детства это цветы. Делать из них букеты и различные картинки. Но мать всю жизнь говорила. Что этим могут заниматься только бездари. Это не работа. Дочь все таки пошла работать в цветочный магазин. И это у нее неплохо получалось. Через пол года она стала управляющей этого магазина. Среди цветов ей легче дышалось. Она словно оттаивала своим ледяным сердцем. Дела у нее пошли в гору. Через год у нее было уже два магазина. С матерью она не общалась. Купила себе небольшую квартирку. Познакомилась с молодым мужчиной. Влад имел маленький бизнес. Заехав за букетом цветов для своей мамы он обратил внимания на интересную женщину, которая разговаривала с цветами. Стали общаться, Влад познакомил Наталью с родителями. Но никак не мог понять, почему Наташа не хотела его знакомить с матерью. На свадьбу Влад пригласил мать Натальи сам. Все таки как-то не красиво, чтобы не было родителей на свадьбе. Он сам потом время от времени звонил Анне.

Через год у пары родился сын, Коленька. Влад был на седьмом небе от счастья. Наталья вроде бы тоже была рада малышу. Но очень быстро ей все это надоело. Вечно кричащий ребенок, сидеть с ним, отказывать себе во всем. Она была рада, что родители Влада брали Колю себе и нянчились с ним. Когда Коле исполнилось два года, Наталья вышла на работу на полный день. Хотя Влад был категорически против. На что Наталья сказала, я не обязана всю свою жизнь посвящать ребенку. Только на работе она чувствовала себя хорошо. Постепенно дом стал ее раздражать. Эта обыденность ее тяготила. Ребенок просто надоедал. Ему все время что-нибудь надо. Чем старше становился сын, тем больше Наталья злилась. А тут еще мать объявилась. Стала просить о помощи. Ей стало тяжело, доктора нашли у нее не излечимую болезнь. Наталья думала, с какой стати она должна помогать матери. Узнав обо всем Влад стал давать Анне деньги на лекарства. Наталья, когда узнала об этом, просто взбесилась.

- Какого ты помогаешь ей. Это ее проблемы, пусть сама выкарабкивается. Вспомнила, когда деньги понадобились.

- Как ты можешь, это же твоя мать.

- И что.

Влад был в шоке от поведения жены. Но сюрприз ждал его впереди. Придя домой с работы он увидел на столе записку.



Я знаю, я плохая жена, плохая мать. Но я так больше не могу. Я подала на развод. Сына я оставляю тебе. Ты сможешь его воспитать. Ты хороший человек. У меня своя жизнь и в ней мне никто не нужен. Лучше быть одной. Не слышать нытья, не вникать в проблемы. Меня искать не надо. Разговоры ни к чему не приведут. Вы будете счастливы без меня.



Влад не верил своим глазам. Как же так. Да он воспитает сына. Как я сразу не понял. Раз ей не нужна мать, то и ребенок стал не нужен. После суда Влад попытался поговорить с женой.

- Ната, как ты так можешь. Ведь Коля твой сын. Он все время спрашивает. Где мама. Он ведь тебя любит.

- Мне не нужна его любовь, я ведь тебе все объяснила. Мне никто не нужен. Я хочу жить так, как мне нравиться. Замужество и рождение ребенка это была ошибка. Я уверена ты воспитаешь Колю правильно. Скажи ему, что я уехала далеко. От туда нельзя вернуться. И еще не стоит тратить деньги на мою мать. Это пустая трата.

Влад еще какое-то время надеялся, что Наталья одумается и вернется. Но она так и не появилась. Владу пришлось заботиться об Анне. Через два года она умерла. Наталья на похороны не приехала. Хотя Владу показалось, что он видел ее вдалеке на кладбище. Для него было главное хорошо воспитать сына, чтобы из него не получился монстр ненавидящий всех и все. Чтобы он стал настоящим человеком.

Буду рада вашим комментариям и оценке моего рассказа.