Найти тему

Тайное желание преподавателя и почему мне это "нравится". Небольшая история Саридиса.

Я преподаю среди сотрудников и студентов уже на многих лет. Что же мной двигает и почему я вообще начал этим заниматься? Давайте разберемся.

Я считаю, что все формировалось с детства, каждое свое действие можно обосновывать определенными событиями. К сведению, в школе я всегда учился на тройки, вообще был жестким троечником. И что самое интересное, только в университете стал получать отличные отметки и в итоге получил красный диплом. Как думаете, почему?

У меня было платное обучение и у родителей не было возможности платить, я ради того, чтобы не втягивать родителей в долги, стал учиться на пятерки с целью перевода на бюджет, чего в итоге и добился. Но даже в школе у меня проявлялась тяга к самому процессу обучения. Помню, как папа на работе сделал мне меловую доску, и я любил на ней рисовать и писать, представляя себя учителем, и мне это нравилось. Но тогда возникает вопрос, почему были тройки?

Выступление для проекта от LoveRadio - "Лавблогер"
Выступление для проекта от LoveRadio - "Лавблогер"

Потому что у меня было отторжение от методики преподавания. Я считаю, что я преподаю совершенно по-другому: ученики, которые приходили на лекции и мастер-классы, всегда оставались довольными и часто подходили сказать «спасибо» за материал, за его подачу. Я люблю, когда люди спрашивают и я им рассказываю что-то свое, внутреннее. И вот, грубо говоря, мое детство, желание кому-то что-то рассказать, текущее сопротивление устоям классического обучения привели к тому, что я вижу у людей другие потребности в процессе обучения. Ведь уроки в школе не могут быть скучными всегда.

Почему какие-то лекции в университете были интересны, какой-то преподаватель меня заинтересовал, а другой – нет? Отталкиваясь от этих вопросов, я начал ощущать, что существуют какие-то ментальные интересы, отсюда и строились выводы, что тот человек, который искусно преподносит информацию, интересен мне.

Не всегда понятно, зачем всё это, ведь преподавание вовсе не приносит деньги. Когда операционный директор меня спрашивает: “Почему ты до сих преподаешь? Что это тебе дает?”. Заглядывая в себя, могу сказать, что я смог реализовать свою детскую мечту. Я испытываю радость, когда могу ментально понять человека, помочь ему, дать ему ценную информацию. И помимо всего этого, я прокачиваю свой скилл.

Обсуждение со студентами методику продвижения ВУЗа (СГЭУ).
Обсуждение со студентами методику продвижения ВУЗа (СГЭУ).

Помню, как раньше вообще боялся выступать. Помню ощущение того возникшего волнения на первом университетском выступлении – мне действительно было страшно. Тогда я в первый раз вышел к кафедре перед студентами – в большой поточной аудитории их было около 200. Я помню переживания, но мной двигало другое ощущение – преодоление собственного страха. И я получил реальное удовольствие, когда начал говорить, а все стали внимательно слушать. Смешно, но волнение еще не уходило в первые минуты выступления, я интуитивно посмотрел на своего научного руководителя и в тот же момент получил визуальную поддержку: она улыбнулась и кивнула мне, дала понять, что всё отлично. После этого я снова посмотрел на студентов и увидел такой интерес и вовлечение в их взглядах, что ощущение страха было забыто вовсе.

Я начал получать вопросы, и у нас со студентами завязался интересный диалог. Мы обсуждали с ними их потребности, интересы, пожелания, даже внутренние триггеры, и я понял, что в свои 23 года на тот момент, мне интересно о чем-то говорить, слушать и отвечать на вопросы. Отсюда пошло и желание знать и обучать.

Выступление на конференции перед блогерами.
Выступление на конференции перед блогерами.

Сейчас мне 32, я выступаю среди широкой публики: студенты, самозанятые, руководители и бизнесмены. В моей работе маркетолога есть большая необходимость изучать потребности у человека, чтобы в дальнейшем находить способы их удовлетворять. А это и есть основа маркетинга.

Если резюмировать, то вы поймете, что я всегда связывал каждую нить своей жизни друг с другом, отсюда и мое желание преподавать, моё желание сформировать свое агентство и то, почему я всё это делаю.

#блогер #blogger #smm #смм #преподавание #обучение #бизнесобразование #сгэу #студенты #психология