Было жарко. Жарко и тесно. Его жаркое дыхание шумно вырывалось через ноздри, словно он был тяжело болен. В голове была пустота. Самоха приоткрыл ресницы и увидел ровный потолок комнаты.
Где-то в стороне, за границей его зрения, мерцали огоньки на светильнике. Их блики отражались на потолке и стенах. Свет был погашен и в комнате стоял полумрак. Хотя Самоха этого не мог видеть, так как для него темноты не существовало.
Опустив взгляд, он увидел перила кровати. Внезапно кто-то тронул его за пальцы на правой руке. Тяжело вздохнув, Самоха повернул голову. На его плече лежала голова Стис. Она, не моргая, смотрела на его лицо. Рука Самохи бережно обнимала её, и пальцы Стис так же бережно её придерживали.
Повесть Путешествие Самохи. Книга Вторая. Часть 75.
— Давно я в отключке? — спросил Самоха.
— Уже целые сутки, — прошептала Стис.
Самоха снова вздохнул и, обняв, прижал её к себе. Слева послышался шорох одежды, и кто-то тоже тронул его пальцы на левой руке. Даже не поворачивая головы, Самоха притянул к себе и вторую леди. Это была Лара. Теперь было понятно, почему ему было так жарко и тесно.
— Ты нас напугал, — сказала Стис.
— Ну, прости, — произнес Самоха и поцеловал её красивые губки.
— Берн сказал, что ты всё забыл, — произнесла Лара, приближаясь к его лицу.
— Так и было, — ответил Самоха, поцеловав и её.
— Мы сейчас тебе обо всем напомним, — сказала Стис.
Она повернула его лицо за подбородок и ст-ра-ст-но поцеловала. Самоха не мог отвести от неё взгляда. Он, конечно, вспомнил кое-что, но что Стис была так красива, для него было откровением. На фото она так ярко не выглядела.
— Вот счастливчик, — подумал Самоха. — Заграбастать таких красавиц в сорок один год, это же надо? Я их что, зельем приворотным опоил?
Самоха не мог поверить в то, что происходит. А обе его жены продолжали одаривать и одаривать его поцелуями.
После вмешательства Лини, он вспомнил некоторые события последнего года жизни, но все было таким размытым, словно это было давным-давно. Чуть ли не десять лет назад. Так же он вспомнил некоторых действующих лиц. Но опять же не всех. Однако главное это то, что он вспомнил технические подробности всех своих творений. Видимо для ядра это была куда более важная информация, чем все его эмоции и встречи.
После жарких объятий своих жен, Самоха сказал, что хотел бы зайти в душ. Так как он две недели уже не мог нормально помыться. Его жены были не против, и Самоха скинув с себя одежду, зашёл в душевую. После мытья он вытерся полотенцем и, обернувшись им, подошел к зеркалу. К сожалению, Самоха не помнил, как он выглядел до этого.
— Стис, солнышко. А как я выглядел раньше? Берн сказал мне, что я сильно хромал, — спросил Самоха, выглянув из душевой.
Обе жены, смотрели на него так, словно собирались съесть. Поэтому, переспрашивать он не решился.
— Я это… забыл, где у нас одежда, — произнёс Самоха.
Стис молча подошла к шкафу и, достав вешалку, подала ему.
— Это моя одежда? — спросил Самоха, разглядывая камзол и брюки. — Какой мрачный оттенок. Я всегда ношу такую одежду?
Стис и Лара закивали головами одновременно.
— Какой кошмар, — улыбнувшись, произнёс Самоха.
Когда он, одевшись, вышел в комнату, обе его супруги тут же подошли к нему и начали поправлять все складки на его одежде.
— Тебе очень идёт, — заявила Стис.
— Абсолютно точно, — подтвердила Лара.
— Ну, хорошо, тогда можно идти завтракать, — произнёс Самоха.
Они вышли в коридор и Самоха огляделся.
— А разве мы уже переехали в новый корпус? — спросил он.
— Нет, но всем так хотелось занять новые комнаты, что я им разрешила, — ответила Стис.
— Понятно, — согласился Самоха.
В коридоре им попалась одна из горничных, она, улыбаясь поприветствовала их и поспешила к лестнице. По дороге она ещё несколько раз обернулась в их сторону, словно видела что-то необычное.
— Скажи Стис у нас все девушки такие красивые? — спросил Самоха.
— Все, — улыбнувшись, ответила Стис.
— Как же их ещё не украли у нас? — удивился Самоха.
Стис и Лара едва не рассмеялись. Стис взяла его за пальцы и посмотрела в глаза, словно хотела что-то проверить. Видимо до сих пор не верила, что он их вспомнил. На лестнице Самоха подал обеим женам руки, что бы они оперлись на них. А когда вошли в ресторан горничные наперебой начали здороваться с ним. Самоха всем отвечал, показывая тем самым, что всех их помнит. Проходя мимо одного из столов, Самоха похлопал по плечу своего ученика.
— С добрым утром, Берн, — произнес он.
— Доброго утра, учитель, — ответил Берн.
За их столом стояла суета. Самоха занял своё обычное место и начал посматривать за суетившимися Мией и Никой. Наконец все уселись, и они начали завтракать. Попробовав первое, Самоха был удивлен. Вкус был необычным. Но что-то там явно не хватало.
— Дорогая? А у супа всегда такой вкус? — спросил Самоха.
— Да, — ответила Стис.
— Чего-то не хватает. Какой-то приправы, — произнёс он.
Суп он, правда, съел. Второе оказалось вполне приличным. А чай и десерт были вообще на высоте. Весь завтрак Самоха посматривал на горничных за их столом. Это было что-то с чем-то. Ягодный десерт по сравнению с ними курил в стороне. Таких красивых и фигуристых девушек Самоха не видел, пожалуй, никогда в жизни. Его жены, конечно, были ещё интереснее. Но и обе горничные были просто зажигалками. К сожалению, Самоха не помнил, в каких отношениях он с ними состоял. Но судя по их взглядам, горничные были не против.
После завтрака Самоха решил разобраться с накопившимися делами. Берна он отправил заниматься на цокольный этаж, в комнаты для тренировок. А сам занялся созданием каменной мебели. Материала хватало и уже через пару часов, Самоха полностью вспомнил весь процесс. Одна из жен постоянно за ним приглядывала. Сейчас это была Стис. Они советовались с ней как лучше что сделать и Самоха тут же это делал. Шкафы, тумбы, и даже небольшие каменные сейфы в шкафах, для хранения ценностей. Ведь каждая из их горничных получала хороший оклад и могла позволить себе очень многое. Поэтому, все они так держались за свои места.
— Я думаю нам нужно сделать с этой стороны служебную лестницу, — сказал Самоха.
— Почему с этой? — удивилась Стис.
— Торец первого этажа можно отгородить под купальни для персонала. Думаю, нам пару купален вполне хватит. Я лично против, чтобы туда имели доступ постояльцы или гости отеля.
— А у нас будут гости? — удивилась Стис.
— Абсолютно точно. Я планирую сделать ставку на омолаживающий эффект наших купален. Ради этого не нужно будет селиться в отеле. Пришел, расслабился в горячих купальнях, отдохнул в номере и вернулся домой, — ответил Самоха.
— Это здорово, — согласилась Стис.
— Думаю, всем понравится, — сказал Самоха.
— Я забыла тебе сказать. Пока тебя не было, госпожа Кики вышла замуж. Она присылала приглашение. Теперь она Кики Наёро, — сказала Стис.
— Кики? — Самоха наморщил лоб. — Я не могу её вспомнить.
— Ты собирался передать ей производство зонтов, — произнесла Стис.
— Ах да, зонты. Да, да, да. Припоминаю. Но… нет. Разве она не собиралась замуж за сына управляющего делами лорда Варсби? — спросил Самоха.
— Собиралась. Но их свадьба расстроилась из-за первой жены господина Кроплоса. Когда это случилось, то оказалось что всё это время, её уговаривал выйти замуж его кузен. Господин Наёро тут же подсуетился, и Кики вышла за него замуж. Теперь она первая жена и бизнес леди известная по всему городу. Господин Наёро оказал ей полную поддержку, и она развернула производство зонтов под своей маркой. Слышала, сын господина Кроплоса кусает локти.
— Вот заноза, Кики. У неё шарма на десятерых будет. А я ведь почти про неё забыл, — усмехнулся Самоха — Удивительно! Значит, госпожа Розамин все-таки рассталась с зонтами.
— Она сказала, что ты всё уже подготовил для передачи дел, поэтому было неважно, кто станет мужем госпожи Кики, — ответила Стис.
— В принципе, да. Мы в любом случае будем в плюсе, — ответил Самоха.
Перед отъездом он поставил в магазин Розамин, тысячи комплектов запчастей для зонтов. Дешевле купить их Кики все равно нигде не могла.
— Что-то ещё случилось в моё отсутствие? — спросил Самоха.
— Да. Я слышала, госпожа Аяна потеряла ребенка. К счастью, на ранней стадии. Так что у них есть ещё шанс, — произнесла Стис.
— Это ужасно. Надеюсь, лорд Варсби сможет пережить такое горе, — произнёс Самоха.
— Говорят, он держится молодцом, — вздохнула Стис.
— Точно. Давай сделаем для семьи лорда Варсби персональную купальню. Лично для его семьи. Лечебная вода даст им новый стимул завести ребёнка, — произнёс Самоха.
— Думаешь, он согласится? — засомневалась Стис.
— Не сомневаюсь. Но нам нужны дополнительные горничные и охрана. Порядок в отеле должен быть железным. Точно, решено. Скажи Ларе насчет горничных, у неё всегда был правильный взгляд на нанимаемый персонал. А я поговорю с Лониги. Пусть подыщет нам ещё четверых крепких девиц. Я думаю, смогу их обучить всему, что знаю.
— И когда откроем купальни? — спросила Стис.
— Сегодня распланируем первый этаж полностью, и станет можно приступать к работе. К концу недели, думаю, можно будет открыть, — ответил Самоха.
— Хорошо, — согласилась Стис.
До обеда они полностью закончили оборудовать этаж для персонала, и через пару часов переселение на второй этаж всего персонала было полностью завершено. До ужина Самоха закончил перепланировку жилой части первого этажа, отгородив его полностью от посещения. На следующий день Самоха сделал спуск для персонала на первый этаж правого крыла. Там была отгорожена стеной торцевая часть этажа, где расположились купальни для персонала. Одна общая и пара небольших купален напротив. Доступа у постояльцев туда не было.
Как и обещал Самоха, к концу недели он полностью закончил все работы на первом этаже левого корпуса. В самом торце он сделал закрытую ВИП-зону для семьи лорда Варсби. К этому времени Лара наняла ещё четырёх девушек. Все они были долговыми рабами с большим долгом. Однако все они по окончанию испытательного срока подписали жёсткие дополнительные договора. Ни одна не отказалась. Лониги тоже смогла найти им пару девушек из своего бывшего коллектива. Их уже уволили со службы но, услышав о возможности стать стражами в отеле, они тут же согласились. В конце недели состоялось открытие купален, и Самоха отправил приглашение лорду Варсби. Он предлагал ему с супругой посетить их лечебные ванны, чтобы они могли набраться сил и здоровья.
Изначально Самоха думал, что они откажутся и ему придётся самому ехать и приглашать их. Но, к удивлению всех, лорд и его супруга согласились. В холле отеля для его встречи выстроились все, работающие там, горничные. Самоха надеялся, что гостям такое приветствие будет приятно. И он оказался прав. Лорд расплылся в улыбке, когда услышал хоровое приветствие.
— Мока, хитрец! Что ты на этот раз придумал? — произнёс лорд Варсби, отыскивая его за фигурами горничных.
— Мы очень рады вашему приезду, господин лорд. Для вашей семьи мы специально подготовили закрытую ВИП-зону с купальней и комнатой отдыха, — произнёс Самоха, подойдя к гостям.
Он пригласительным жестом показал им направление, и гости последовали за ним. Пока они шли по коридору лорд и его супруга осматривали интерьер.
— Неплохо, неплохо, ты многое тут переделал, — произнёс лорд Варсби. — Но скажи мне, Мока. Что с тобой случилось? Ты сильно изменился.
— Это не простая история, господин Варсби. Когда у вас будет свободное время, я обязательно вам её расскажу. А пока, я хочу, чтобы вы опробовали наши удивительные купальни. Обещаю, вам всё понравится, — ответил Самоха.
— Хорошо, Мока. Тогда, может, заедешь завтра с жёнами к нам на чай? Заодно и поболтаем? — спросил лорд.
— Буду рад пообщаться с вами, — ответил Самоха.
Он провел их в ВИП-зону и принялся показывать, где и что находится. Затем Самоха подозвал восемь горничных и попросил лорда выбрать ту, что будет помогать им.
— Она расскажет и покажет где что лежит, принесет вам чай или ланч. Всё здесь за счёт заведения. Эта купальня построена лично для вас и вашей супруги, — пояснил Самоха.
— Хорошо. Пусть выберет Аяна, — согласился лорд.
Аяна осмотрела всех горничных и указала на Хильгу.
— Прекрасный выбор, госпожа Варсби. Это Хильга. Она очень хорошая горничная. Надеюсь, её работа вам понравится, — сказал Самоха.
Остальных он попросил покинуть ВИП-зону и напомнил лорду, что у входа всегда дежурят двое стражников.
Выйдя, Самоха закрыл дверь, и приказал никого кроме Хильги и четы лорда через эти двери не пропускать.
Приезд лорда Варсби был настоящей удачей. Узнав о его приезде, сюда непременно потянутся все толстосумы города. Его экипаж перед входом в отель был лучше любой рекламы.
Сначала Самоха думал, что лорда и его супруги хватит только на пару часов, в их купальнях. Однако вскоре он был удивлен. Чета Варсби никуда не собиралась уезжать. Только через три часа Хильга пришла и сказала, что господин лорд просит подать им ланч.
— Конечно. Скажи Нане, что бы немедленно подали ланч в ВИП-зону, — распорядился Самоха.
Лорд Варсби и его супруга покинули их отель только через пять часов после приезда. Лица у них были очень счастливые и довольные. Они обещали непременно приехать ещё, и на завтра звали их уже на обед, а не на чай.
Единственная, кто устал от постоянного напряжения перед лордом, это была Хильга. Самоха даже дал ей немного энергетика и отправил отдохнуть после еды. Позже Самоха сказал, что обслуживание лорда будет оплачиваться дополнительно.
Цены на лечебные купальни были откровенно грабительские. Большая восьмиместная купальня стоила один золотой на пять часов. Либо два золотых на весь день. Причем в обслуживание за два золотых входил только ланч. Остальное было за отдельную плату. Малые купальни были подешевле, но стоили тоже немало. Обучив персонал заполнять и обслуживать купальни, Самоха оставил за старших Мию и Нику. А сам с обеими женами отбыл на следующий день, на обед к лорду Варсби. Правда перед приездом им пришлось заехать в магазин и подобрать платья, скрывающие беременность его жен.
Лорд Варсби и его супруга встретили их, как дорогих гостей. После вчерашнего отдыха они оба были энергичны и полны сил. Начали общение с обычных комплементов, после чего перешли за обеденный стол, где они со Стис уже однажды были на свадьбе лорда.
— Я вам завидую, Мока, честное слово, — произнёс вдруг лорд Варсби.
— Не стоит, господин Варсби. Я уверен, вас с госпожой Аяной, непременно ждет счастливое будущее, — ответил Самоха.
Он отрезал ещё кусок мяса и, положив в рот, прожевал его.
— С такой красавицей женой вас не могут оставить боги. Поверьте мне, — произнёс он.
— Спасибо тебе за добрые слова, Мока. А теперь не хочешь рассказать, что это за долгая история про твою внешность? — спросил лорд.
— На самом деле это печальная история. Но если желаете, я вам её поведаю, — ответил Самоха.
— Ты что? Наткнулся на проклятье?
— Лучше бы это было проклятье, — вздохнув, ответил Самоха.
Он продолжал наслаждаться блюдом, непринужденно общаясь с лордом.
— Не пугай меня, Мока. Расскажи всё как есть, — попросил лорд.
— Всё на самом деле банально, господин Варсби. Всему виной стала моя неудержимая жадность. Однажды, ко мне попал обрывок трактата о вечной молодости. Он был сильно повреждён, но я приложил много сил и терпения. чтобы восстановить его. В общем, если быть короче, я начал работать с кровью травяной ящерицы, чтобы создать омолаживающий эликсир. И после долгих неудач мне, наконец, это удалось. Вот только это оказался не омолаживающий эликсир. А нечто другое, — сказал Самоха, снова тяжело вздохнув.
Он заранее заготовил эту историю и теперь просто пересказывал её лорду.
— Так как проверить действие эликсира было не на ком, я, после долгих колебаний, решил проверить его на себе. Да. Когда я очнулся, было уже поздно. К сожалению, повернуть вспять действие этого снадобья невозможно, — с досадой сказал Самоха.
— Мока, так что это был за эликсир? — спросил лорд.
— Это вещество не омолаживает организм. Оно откатывает вашу жизнь назад, — ответил Самоха. — Меня откатило назад примерно на десять лет.
— Как откатило? — не понял лорд.
— А вот так. Были десять лет, и нет их. У меня не осталось ничего из этих десяти лет. Ни одного воспоминания. Ни как я жил. Ни как сюда попал. Я забыл всё, что было за десять лет. И мою жену, и моих детей. Я забыл абсолютно всё. Даже как их зовут, забыл, — Самоха положил вилку и потер лицо рукой.
Стис тронула его за руку, чтобы поддержать.
— Это ужасно, — выдохнула госпожа Аяна.
— Да уж, такое не пожелаешь и врагу, — согласился лорд Варсби. — А как же ваши нынешние жены? Вы их тоже забыли?
— Благодаря очень сильному снадобью мне удалось сохранить некоторую память последних недель жизни. Буквально крохи. А потом, я нашёл свои записи. Подробный дневник, в который я записывал и зарисовывал, как, с кем, когда и при каких обстоятельствах встречался. Там же я делал картинки вещей, лиц, формул, так кое-что и вернулось ко мне. Кстати вас я тоже узнал только по своим рисункам господин Варсби. Вас и вашу супругу тоже. Разумеется, я рисовал только важных людей, встречаемых на своём пути. Поэтому, многих даже не узнаю, если и встречу, — произнёс Самоха.
За столом наступила тишина. Самоха снова взял вилку и начал есть.
— Впечатляющая история, — произнёс лорд Варсби.
— Не отчаивайтесь, Мока. Для нас с мужем вы всегда останетесь другом, — произнесла госпожа Аяна.
— Да, можете на это рассчитывать, дружище, — подтвердил лорд.
После обеда они долго гуляли в саду и разговаривали о всякой всячине.
— Так как же вы создали этот эликсир Мока? — спросил, наконец, лорд.
— Можете назвать это везением. Но я бы назвал это кропотливым трудом. Опытным путем я восстановил пропорцию и чистоту эликсира, а затем добился максимальной концентрации. Вот только испытать было не на ком, — ответил Самоха.
— Удивительно, — улыбнулся лорд.
— Кстати, помните, я давал вам два флакона с энергетиком? Так вот, в крови травяной ящерицы есть вещество, с полностью противоположенным эффектом. Стоит ему попасть на кожу живого существа, как оно начинает выкачивать из него энергию. Ужасающей силы штука, — сказал Самоха.
— Откуда ты это узнал? — насторожился лорд.
— Говорю же вам, господин Варсби. Я очень кропотливый и вдумчивый человек. За каждой вещицей, что я создал, стоят многие, и многие, часы кропотливой и тяжелой работы. И вы, и госпожа Розамин, видите только конечный результат. К примеру, первый свой магический стол я сломал за четыре часа работы. Я сделал на нем больше трехсот активаций, и он треснул. Обычно ученики пользуются ими больше полугода. Так что не ищите в моих словах подвоха. Всё что я узнал, я узнал это сам, — произнёс Самоха.
Лорд Варсби задумался над его словами.
— Ты страшный человек, Мока, — произнёс лорд.
Самоха тяжело вздохнул.
— Как оказалось не такой уж и страшный, — ответил он, разведя руками.
— Хорошо. Давай поговорим о делах. Сделанный тобой подарок безумно понравился императрице. Но больше всего понравился императору экипаж, который я продал своему кузену. Он просит наладить их производство. Ты конечно теперь не помнишь, но однажды уже отказался это делать. Может, передумаешь?
— И что предлагает за это император? — спросил Самоха.
— Десять тысяч золотых.
— Ого! Внушительно. А знаете, господин Варсби, у меня возникла одна интересная идея. Давайте я её обдумаю, и принесу вам в готовом виде. А вы уже скажете, сколько будете платить мне за эту идею? — предложил Самоха.
— Идея? И что она даст лично мне?
— Возможность зарабатывать по десять тысяч золотых в месяц. Не чистыми, конечно. Но больше половины полагаю, будет оставаться у вас, — ответил Самоха.
— Звучит интересно. Хорошо. Приноси идею, и мы её обсудим, — согласился лорд Варсби.
Алексей Шинелев
#рассказ #попаданцы #фэнтези #повести и рассказы