Мнение клиентов после использования товара или об оказанной услуге очень важно - это обратная связь продавцу от покупателя, диалог, в котором можно узнать о минусах и плюсах продукции.
Именно поэтому почти 100 % потенциальных пользователей вашего продукта или услуги перед тем как сделать свой выбор пользуются “сарафанным радио” - изучают оценки на сайте, социальных сетях, интернет площадках и других публичных источниках информации.
Мнения людей формируют репутацию, доверие клиентов, а, значит, прямым образом влияют на рост продаж.
Платные отзывы - работающий инструмент продаж. Узнайте, как им пользоваться эффективно, чтобы повысить прибыль компании.
Причины привлекательности оценок
Доверие, которое испытывают люди, читая платный отзыв уже состоявшегося клиента - психологическое явление. Согласно данным исследования сервиса BrightLocal 98 % пользователей изучают впечатления других людей, а почти половина доверяют им так же как родственникам или друзьям. Здесь срабатывает несколько факторов.
Сопричастность. Другой человек, в отличие от продавца или владельца бизнеса, не хочет навязать товар, заработать денег. Наоборот, он искренне делиться информацией без скрытой мотивации, а потенциальный клиент всецело доверяет онлайн оценке.
Доверие. Мы привыкли к гаджетам и интернету. За десятилетия использования социальные сети, сервисы и приложения стали верными советчиками во всех жизненных вопросах, поэтому мы открыты к мнению интернет-приятелей.
Доступность. В комментариях используется понятный язык без технических терминов. Изложенная обычными словами информация помогает разобраться в теме (особенно такое работает с технически сложными товарами), узнать важные детали, которых нет в общем рекламном блоке.
Молодые предприниматели, экономя на расходах, часто обращаются к знакомым с просьбой оставить положительные оценки либо заказывают отзывы по низкой цене. Чаще всего получается “антиреклама”, так как такие реакции выглядят поддельными из-за обилия похвалы, анонимности автора и однообразия текстов.
“Мне все понравилось. Рекомендую” - не информативный вариант. Если он еще и оставлен парой десятков анонимных гостей на сайте, то уровень доверия упадет до отметки “0”.
Собирать комментарии реальных покупателей достаточно тяжело.
На практике человек после удачной покупки делится радостью с близкими, рассказывая о товаре, а не о месте покупки. У него нет желания тратить силы, чтобы написать текст, сделать фото, найти место для размещения оценки.
А вот столкнувшись с браком или плохим сервисом, покупатель чаще всего торопится написать негативный текст, забывая потом упомянуть о благополучном разрешении его проблемы и компенсации от продавца.
Поэтому лучше не пускать на самотек управление бизнес-репутацией с помощью случайных оценок клиентов, а настроить грамотную работу с платными отзывами.
Этапы работы с мнением покупателей
Определение цели
До начала работы с мощным инструментом стоит определить, какая задача стоит перед платными отзывами:
- Привлечь покупателей в конкретном районе;
- Исправить плохую репутацию;
- Устранить конкурента;
- Повысить рейтинг приложения или сервиса;
- Рассказать об особенностях нового товара либо услуги.
Особенно стоит выделить тех, кто только открыл свой бизнес. Если заказать отзывы, то они привлекут первых покупателей к новому игроку на рынке и создадут отличную репутацию на старте.
Сотрудники Otzyv-Shop.ru подберут под ваши задачи лучшие интернет площадки:
- Социальные сети;
- Маркетплейсы;
- Сервисы объявлений;
- Форумы и сообщества по интересам;
- Сетевые справочники (2ГИС, Яндекс-карты);
- Сайты-отзовики, рейтинговые сервисы;
- Новостные и обзорные платформы.
В разделах “блог”, “кейсы”, “FAQ” вы найдете полезную информацию, которая поможет разобраться, как работает рекламный кабинет. В нем вы настроите детали размещения платных отзывов, будете видеть отчетность по каждой активности.
Составление технического задания
В задании вы сможете простым языком написать, какие комментарии вы хотите получить (тема, объем, площадка, уровень оценки и так далее). Чем подробнее будут указаны технические характеристики, тем проще будет исполнителю сделать работу.
Все оценки, которые вы увидите, публикуются только после одобрения. Чтобы проводить модерацию платных отзывов качественно, узнайте признаки цепляющих покупателей мнений. Внимание привлекают:
- Наличие фото или видео упаковки, товара в действии (предоставьте их заранее исполнителям);
- Конкретные детали покупки или процесса оказания услуги (например, адрес или внешность продавца);
- Нестерильная картинка (немного “шероховатостей” в виде грамматических ошибок, незначительных недочетов сделают рекомендацию более достоверной).
После публикации мы рекомендуем владельцам компании обязательно разместить позитивный ответ пользователю. Вовлеченность бизнеса в диалог с клиентом формирует лояльный образ компании.
Также советуем регулярно обновлять комментарии на площадках размещения. Свежесть высказываний покупателей доказывает потенциальным клиентам, что ваши товар или услуги востребованы.
В личном кабинете otzyv-shop.ru вы можете не просто заказать отзывы, а получить положительную репутацию, контролируя мнение клиентов.
Преимущества otzyv-shop.ru
Цифры - это лаконичные доказательства, что работать с нашей компанией выгодно и просто. otzyv-shop.ru это:
- 2 000 000 исполнителей, которые создают индивидуальные тексты под компанию;
- Свыше 100 000 платных отзывов мы размещаем каждый день;
- Более 8 лет работы в интернет рекламе;
- Гарантия попадания сайта в ТОП-10 Яндекса;
- Больше 100 000 компаний-заказчиков.
Мы соблюдаем абсолютную конфиденциальность о клиентах. Чтобы убедиться в результате, просто разместите заказ, оплата происходит только после выполнения задачи.