Люди покупают у людей
В продолжение темы про личный бренд расскажу сегодня о персонализации маркетинга. На текущий момент всё большую популярность набирает та самая персонализация и формат личного бренда. С одной стороны у людей есть большие технические возможности для того, чтобы, как говориться себя показать. К примеру еще в 2012 году только-только появился экстремистский Инстаграм, а ведение бизнеса в соцсетях было довольно тривиальным и сводилось к простому дублированию сайтов компаний, но с возможностью обратной связи.
Сейчас же на фоне общей тенденции людей больше волнует личное обращение, чем массовая реклама. У них будет увеличиваться желание получать хороший персональный клиентский сервис, который, кстати, и по сей день не в каждой компании найдешь.
Это будет проявляться как в оценке бренда по индивидуальности рекламного предложения, так и по скорости и качеству реакции во всех каналах продаж. Будь то комментарии или обращение в личные сообщения. Так 69% покупателей говорят, что взаимодействие с компанией через личные сообщения позволяет им чувствовать себя более комфортно с брендом. И это факт проверенный на собственном опыте.
Приведу пример. Я активно пользуюсь каршерингом только определенным, потому, что в их сообществе в ВК довольно хорошая клиентская поддержка с живым человеческим общением и без шаблонных сообщений вроде: "Уважаемый Иван Константинович, компания Сити Драйв, приносит Вам извинения..."
Вот я и спалился, на каком каршеринге катаюсь.)))
В общем живое и персонализированное общение всегда решает, а шаблоны, это фу-фу-фу и бяка.