Найти тему

Как опыт работы на телевидении помогает нам в SMM

У нас в команде есть люди с телевизионным опытом и опытом создания крупных YouTube-каналов. Наши сотрудники работали продюсерами, редакторами, сценаристами. Телевизионный опыт, как оказалось, хорошо помогает в SMM. Ну например:

  • Опыт «пакетного производства».

В телевизионной публицистике и в ведении YouTube-каналов контент всегда создается заранее и с запасом. Способность планировать производство и сдавать продукт в срок очень помогает в работе SMM. Мы формируем контент для заказчиков заранее, вовремя его согласуем и сдаем. И если вам кажется, что это не главное – спросите у наших клиентов, которые раньше работали с другими SMM-агентствами. Они могут сравнить.

  • Умение работать с аудиторией.

Способность подать контент в нужном свете, сделать правильные акценты, зацепить и удержать аудиторию вырабатывается годами упорных тренировок. И этот опыт отлично помогает в SMM. Здесь тоже нужно находить нужные слова, давить на больные точки или наоборот – успокаивать и радовать.

  • Способность организовать коммуникацию.

Общение – это главное в соцсетях. Если вы можете вывести на коммуникацию максимально большое количество людей – вы хороший сммщик. Телевизионный опыт отлично прокачивает этот скил. Хороший журналист может вывести на контакт даже самого закрытого человека. Он умеет общаться с разными категориями людей, а это критично важный навык в SMM.

  • Способность «мыслить картинкой».

Среди всех представителей Медиа и СМИ, именно телевизионщики мыслят визуальными образами. Писать тексты могут многие. А вот собрать единый контент из визуально-текстового ряда могут только профессионалы с опытом создания видеопродукта. Не секрет, что сейчас самый эффективный вид контента в соцсетях – это именно видео, поэтому мы знаем, о чем говорим.

Конечно, в
SMMHEADS работают не только телевизионщики. У нас есть профессиональные дизайнеры, пиарщики, маркетологи (выпускники профильных факультетов), но именно благодаря телевизионному опыту мы имеем конкурентное преимущество в сфере SMM. Наши коллеги из других агентств проседают именно в этом месте. Это не только наше мнение, но и мнение наших клиентов.