Тувинец без ножа.
Есть фотография, которая нравится мне не только по политическим, но и по душевным показателям: Мы с Сталиным – тувинцы. У нас ножи за поясом! А мы, тувинцы, очень миролюбивые и разумные люди. Товарищ Сталин – всем и каждому свой! И он при этом ничего, никого не сыграл! Был своим!
У Сталина за поясом тувинский нож! И ни на кого он не направлен!
В последнее время в сети начали появляться фотографии азиатско -монгольских лиц, с хлеборезками в руках, в стадии выраженного зверства, с утверждением: «Тувинец без ножа – не тувинец». Кто-то пытается подчеркивать безумство национального меньшинства в Российской Армии. Кто-то, когда-то пытался разделить людей на евреев и на арийскую расу. Сейчас начнут разделять на азиатов и на русских.
Разделением служивых на нации, с желанием добиться глупого разделения народов по нациям, только по породам, скажут: Нам нужны только орловские рысаки, мохнатые лошадки Пржевальского — это не для нашей красоты!
При таком разделении могут появиться нескромные выкрики: «Тувинец без ножа - не тувинец!» Играть на кочевых, азиатских кровях, и создавать разделение армии на кучи дураков, которые будут слушаться только бездумного призыва «на врага!»
Но ведь кто-то для использования баловства этих детишек в сапогах могли снять такое фото. Были там и операторы кино, фотограф, был штатив для видеоаппаратуры, был и микрофон - это все можно установить по теням на солдатах, на траве. Никого из командного состава почему-то не было. И к тому же, вооруженные кухонными ножами солдатики, по стойке, по держанию ножей не обучены стойке в рукопашном бою. На почве нет частых следов от обуви, детишкам подсказали " взять ножи, встать туда." Ребятки даже не знали, что их будут снимать в глупом до чертиков фильме, чтобы показать их как диких, безжалостных азиатов. Солдаты - тувинцы приведены в виде глупцов, с наряда в кухне. Нашим тувинским парнишкам должно быть обидно.
Жестокий дикарь, кочевник — это только образ, в котором тувинец играет жестокость древних кочевников. Вот в таком виде в армейской среде предъявляют нас как дикарей-кочевников, остатков Золотой орды, которые портят армию изнутри. И как подтверждение такого обстоятельства приводят фотографии наших родных Солдатов в армейской форме одежды. Самое обидное в этом - тувинцы в сапогах, это солдаты, представители нашей Российской Армии. Человек одевший армейскую форму одежды с момента призыва становится армией государства, которого он представляет. Наши солдатики должны понимать, какую несут долю ответственности.
Боеголовки этим соплякам не дадут. «Тувинец без ножа не тувинец – значит, и не человек». Не к месту недееспособным быть у пульта. Если к национальным меньшинствам в армии будут относиться так брезгливо, ничего хорошего не будет. Срочникам на фото будет безразлично – они будут пьяны своими ножами. Кто-то скажет во весь мир, что они нарушают равенство национальной основы армии. Дикость кочевников будет создана и использована против тувинцев.
Тувинцы - очень миролюбивые люди, строго соблюдают обычаи своих предков и родителей. В поведении их солдат всегда замечаются две отметки в отношении к человеку: первое, очень уважительное отношение к человеку, старшему по возрасту; второе, очень заботливое, и немножко игривое отношение к детям. А в середине всего это мерила, - весь тувинский народ, родители, братья и сестры, друзья и товарищи, девушки-подружки.
Не послушаете меня, так прислушайтесь к специалисту из СССР, которая прибыла в Тувинскую Народную Республику еще до ВОВ. Наша ветеранка выступала в 1986 году, в г. Чадане, в доме культуры, на собрании молодых коммунистов:
«Когда молодой тувинец, у которого были дети, жена, взял чашку с аракой у старшего, и выпил, ему за это так всыпали… Строго же у вас было!» А ведь араку предложили в признание его женитьбы, отцовства, как дольку уважения, а по нашему обычаю, чашку с аракой требовалось взять в руки, поклониться и вернуть обратно. А он взял, и выпил… «Пьяницу» наказали как следует. В партийной газете отказались печатать такое про тувинцев.
Строго же у нас было! Ведь даже такое малюсенькое нарушение, может нанести вред и большому делу. Такое баловство не прощалось!
Есть воспоминания ваших прабабушек, сказанные в 1962 году, в селе Хайыракан, Дзун-Хемчикского района, Тувинской АССР: «Иногда, когда тувинцы сердились… он дрались на кулаках… а ножи были за поясами. Ножи были острые, красивые, тос сыптыг…», « Рукоятки у ножа... Да какие девять! Это из бересты березовой! Ножи были красивые, острые!» Нож у тувинца для красоты, и как показатель ума - у разумного человека и нож всегда острый!
А дальше, в политике:
По аналогии с ножом, в руках мальчишек в сапогах, в СМИ могут сказать, что тувинец, дикий кочевник, любит покорять других своей жестокостью, силой. Как подтверждение приведут диких, жестоких кочевников, с Золотой орды. Такое могут сказать в отношении многих коренных народов Азии. Дальше: «Тувинец без ножа – не тувинец!» Кухонный нож станет оружием возмездия, перебьем всех монголо-татаров. Опять наметится бойня, теперь с началом в Центре Азии. Есть уже и такие страсти кровожадные - сейчас уже сыграем через Азию. Вот к чему может привести баловство с ножами.
Есть слова, сказанные Наполеоном: «Китай спит, ну и пусть спит. Не дай Бог он проснется…» Под словом «Китай» император приводил Азию, и тувинцев в том числе.
Шойгу у нас очень любят, он сын тувинского народа. Сейчас кто-то может сказать возбужденно: «Шойгу без ракетной артиллерии - не Шойгу!».
«Путин без ядерной боеголовки - не Путин!» Вот до чего мы можем дойти…
Ядерные боеголовки могут приниматься как последний аргумент. У Путина в руках был кухонный нож – он уже приведен как последний аргумент: «Не будет России – не будет всего Мира!».
Далее весь мир без оружия – не Мир. У наших солдатиков у нет привычки верить, и стремиться к призыву: «Миру-мир!» Не при этом они выросли.
Не надо баловаться нашим мальчишкам кухонными ножами. Не верите - можете спросить, и узнать у старушек, про обычай тувинцев – любое острое железо, направленное на человека это уже, угроза. Любая хлеборезка в социальной сети, направленная на человека, это угроза всему миру — это грубое нарушение обычая народов Азии.
Мы, старая специалистка из СССР, и я, уже почти старый специалист из России, считаем, что нужно всыпать по-тувински кому-то, куда следует, чтобы он долго на коня не мог садиться! Строго же у нас было!
Думаю, наш земляк Шойгу подпишется под нашим обращением.