Надеюсь на эту статью меня не посадят))
В марте этого года многие бизнесы в России испытали большой шок и потрясение. Основную площадку по привлечению клиентов заблокировали.
- Кто-то сдался и ушел в закат из всех соц. сетей
- Кто-то ломанулся в ВК и отчаянно пытался там наверстать упущенное
- Почти все побежали в Telegram ( а аудитория за ними не побежала)
- Кто-то затаился и стал наблюдать
Сразу скажу, что у ВСЕХ наших клиентов были сообщества в VK. Мы всегда агитируем за диверсификацию. У каждой из площадок есть свои плюсы, да и иметь "запасной ипподром" в нашем деле очень важно.
Поэтому мы продолжили работу в ВК и затаились в надежде, что Нельзяграм - "запрещенную соц. сеть" все-таки не заблокируют (здесь и далее я буду называть ее Нельзяграм (чтобы всем было удобнее и мне безопаснее).
И так, спустя 3 месяца после блокировки уже можно сделать выводы: произошел отток 30% аудитории. С одной стороны - много. Но с другой - 70% остались. С ними можно и нужно продолжать работать. Есть одно НО - таргет не настроить. С блогерами работа усложнилась, так как у них тоже сильно упали охваты и чтобы зацепить людей, теперь нужно реально стараться, а большинство стараться не привыкли.
Но мы продолжаем успешно продвигать бренды в Нельзяграме: увеличивать охваты, подписчиков и продажи.
3 секрета продвижения в 2022 году:
1. Видео
Самый очевидный и давно цветущий тренд. Видеоконтент, а именно reels. Это основной и самый эффективный способ получения органических охватов, подписчиков и продаж.
Тренды reels отличаются от Тик Ток и клипов в VK. Сейчас залетают короткие и динамичные ролики. Согласитесь это отдельное мастерство за 5 секунд привлечь подписка и продать. Мы владеем им в совершенстве. Если хотите чтобы я опубликовала подборку reels, созданных в нашем агентстве, ставьте + в комментариях.
2. Блогеры
Спродюсировать успешную интеграцию с блогером и до марта 2022 было не простой задачей, а теперь стало еще сложнее. Накрученная статистика, боты, срывы сроков и полное игнорирование ТЗ - эти боли знакомы любому SMM-специалисту.
Но так как мы уже больше 5 лет работаем с блогерами на разных проектах, у нас давно сформирована своя база. Мы продолжаем с ней работать и получать результаты. Совет для тех, кто только начинает работу с блогерами:
Не ленитесь мониторить их рекламные интеграции блогера. После выхода рекламного поста фиксируйте прирост подписок у рекламного объекта. Не стесняйтесь писать и запрашивать отзыв у тех, кто уже поработал с блогером. И самое главное всегда четко составляйте ТЗ, выделите блогеру utm-метку, если ведете на сайт и промокод со скидкой.
3. Конкурсы и акции
Не забывайте поощрять своих подписчиков. Дарить подарки - это всегда приятно. Проводить акции только для тех, кто подписан - это всегда эффективно. Это тоже дает органический рост подписок и повышает лояльность. А люди которые каждый день по нескольку раз включают и выключают VPN точно заслужили приятный бонус, за что остались с вами в том месте, которое нельзя называть.
Если у вас остались вопросы, пишите нам на почту: info@galstuki.pro или лично мне в директ.
#smm #smmblog #smmпродвижение #меркетинг #рекламавсоцсетях