Так случилось, что в начале времен, в самом центре Великой саванны, из большой дыры, которая была всегда среди огромных корней гигантского баобаба, вышли начальные бушмены. Это были первые люди, которых увидело Солнце.
Следом за бушменами стали появляться толпы самых различных животных. Некоторое шли по двое, кто-то - по трое, а бывали, что и по четверо. Некоторые выбегали из корней стадами и даже стаями.
Все толкали друг друга, торопясь отбежать от огромной дыры, через которую они явились перед Солнцем. Толпа превращалась в большое сборище огромных толп. Через какое-то время, из ветвей баобаба стали появляться птицы, а из листьев - насекомые. Все они кричали и ругались, так как умели разговаривать также, как и первые бушмены.
Когда Солнце устало и ушло за горизонт отдыхать, то вышла луна и новые животные перестали появляться. Все, кто уже находился возле баобаба, стали плотнее собираться вокруг его ствола. Они пытались согреться, так как стало холодно. Говорили друг другу разные ободряющие слова и просили чего-нибудь, чтобы согреться. Они хотели, чтобы снова вышло Солнце или хотя бы появилась его замена, то есть огонь.
Вдруг, в тишине все услышали, что до утра огонь разжигать нельзя. Всем это показалось странным, ведь никто не говорил. В этот момент, вся огромная толпа и каждый в отдельности, несмотря на то, что они обладали даром речи, таким же, как и бушмены, вдруг замолчали от холода.
Долгое время они так и сидели, плотно прижавшись друг к другу, ведь все были едины и отсутствие вражды стало согревать их. Некоторые стали засыпать, но только не люди. Бушмены считали, что раз появились первыми, то значит, что они выше всех остальных, а от этого, и мерзли больше всех. Тогда, они в первый, но не в последний, раз ослушались Того, благодаря кому предстали от перед Солнцем из большой дыры, что в корнях баобаба, и, несмотря на запрет, разожгли огонь.
Всех, кроме людей, охватил великий ужас от увиденного и они, забыв навсегда о своем умении говорить, разбежались кто куда. Все существа разбрелись по саванне. Некоторые залезли под землю, а птицы улетели в небеса. Так, из-за своеволия первых бушменов, все живущие рядом с ними перестали понимать друг друга и людей, а также забыли о том, что когда-то они не знали страха. Великая семья перестала быть вместе навсегда. Страх и своеволие разрушили Великое единство.