Что же такое «Геройское Эрпэгэ»?
Это РПГ-проект в рамках игры "Герои Меча и Магии IV" с прописанной вселенной внутри карты и лёгкой «несерьёзной» подачей.
Особенности карты:
- 8 доступных для игры героев со своими уникальными механиками и квестовыми линиями;
- Система фракций и взаимоотношений игрока с ними;
- Множество способов как выиграть карту, так и проиграть её;
- Множество квестовых линий и рандомных событий;
- Секреты, загадки, отсылки и поощрение тяги игрока к исследованию;
- Хорошо проработанный сюжет и продуманный приятный дизайн;
- Только игрок волен выбирать свой стиль игры.
Идея создания РПГ-карты приходила в мою голову давно, но всё никак не принимала конкретных очертаний. Первая задумка была очень сыра и заключалась в примитивных квестах, в которых выбранный игроком герой побеждает одного противника за другим, достигает невероятной силы и дальше рубит в капусту врагов, но уже более сильных. Как вы можете понять, нелинейностью тогда и не пахло. Проект получил своё начало, но в виду слабой концепции был отложен в долгий ящик до лучших времён.
Лишь совсем недавно я сумел вернуть себя в русло картостроительства, куда перестал заглядывать ещё с давних времён. Будучи разочарованным своими старыми поделками, я решил выйти на концептуально новый уровень, создав наконец полностью завершенный, доступный для игры интересный проект.
Так потихоньку начала появляться концепция карты в том виде, в котором она реализуется сейчас. От первоначальной задумки в ней остался лишь список доступных персонажей и то, как игрок выбирает себе будущего «протеже».
Не будем же тянуть дракона за хвост, перейдём наконец к завязке! Вы — надзиратель в тюрьме, который должен выпустить на свободу одного из восьми героев. Того, что является Избранным (кто бы мог предположить) и рождён, чтобы избавить мир от вражды, горестей и страданий, оставив после себя лишь светлое, доброе, вечное. Вот только что-то идёт не так и ваш подопечный «теряет» бумажку с именем нужного заключенного. Теперь игроку остаётся только выбирать на свой вкус.
Сами герои не имеют имён и конкретной истории. За ними стоят образы, своего рода архетипы, намекающие игроку на определённый стиль игры. Каждый из персонажей принадлежит к одному из базовых классов, но в игре задействованы не все из них.
Список доступных персонажей:
- Командир (Рыцарь);
- Целительница (Священник);
- Учёный (Маг);
- Злодейка (Некромант);
- Вандал (Чародей);
- Скиталица (Стрелок);
- Шаман (Друид);
- Деревенщина (Варвар).
Каждый из данных героев имеет свои особенности, игровые механики и даже индивидуальные квестовые линии. Обо всём этом вы будете узнавать с новыми постами моего «дневника». При этом я решил в своей карте отказаться от мультигеройства: вы можете набирать себе войска в любых количествах, но ключевая фигура в этой истории может быть только одна. Это избавит вас, как игрока, от вечной погони за дополнительным опытом и прокачкой, а меня, как разработчика, убережёт от мучений, связанных с балансом и возможными поломками в скриптах.
Помимо самого игрока, на карте будут присутствовать 4 «сильные и независимые» фракции (и несколько «нейтральных»), о которых вам также предстоит узнать несколько позже. Каждая из них располагает собственной зоной влияния, армиями и готова предложить вам некоторые квесты на повышение репутации, и даже прохождение игры. В случае хороших отношений вы будете получать приятные бонусы от своих покровителей, в случае плохих — вступите в войну, из которой неподготовленному герою очень трудно будет выйти победителем (невозможно). Суть системы фракций — вдохнуть в карту жизнь и динамику, без которой этот проект сложно было бы назвать РПГ.
Что ж, думаю, что для первой «страницы дневника» этого достаточно. Сегодня вы узнали об основной концепции карты, без лишних деталей. В дальнейшем мы сможем поговорить с вами о наполнении игрового мира, особенностях фракций, квестах и сюжете. Не забывайте, что карта в данный момент находится на раннем этапе разработки и многое из того, что планируется в результате, ещё сокрыто под покровом тайны даже для меня.
Я буду очень благодарен вам за любую поддержку и обратную связь! Это значит, что мои ценные ресурсы, включая время, расходуются не зря, и этот проект действительно интересен целевой аудитории. А пока что до новых встреч, буду по возможности стараться радовать вас интересными новостями об этапах разработки проекта! :)