Найти тему

О «Геройском Эрпегэ» (HoMM IV)

Что же такое «Геройское Эрпэгэ»?

Это РПГ-проект в рамках игры "Герои Меча и Магии IV" с прописанной вселенной внутри карты и лёгкой «несерьёзной» подачей.

Особенности карты:

  1. 8 доступных для игры героев со своими уникальными механиками и квестовыми линиями;
  2. Система фракций и взаимоотношений игрока с ними;
  3. Множество способов как выиграть карту, так и проиграть её;
  4. Множество квестовых линий и рандомных событий;
  5. Секреты, загадки, отсылки и поощрение тяги игрока к исследованию;
  6. Хорошо проработанный сюжет и продуманный приятный дизайн;
  7. Только игрок волен выбирать свой стиль игры.
Небольшой «промо» кусочек начальной локации
Небольшой «промо» кусочек начальной локации

Идея создания РПГ-карты приходила в мою голову давно, но всё никак не принимала конкретных очертаний. Первая задумка была очень сыра и заключалась в примитивных квестах, в которых выбранный игроком герой побеждает одного противника за другим, достигает невероятной силы и дальше рубит в капусту врагов, но уже более сильных. Как вы можете понять, нелинейностью тогда и не пахло. Проект получил своё начало, но в виду слабой концепции был отложен в долгий ящик до лучших времён.

Первая «начальная локация», куда вёл путь из тюрьмы
Первая «начальная локация», куда вёл путь из тюрьмы

Лишь совсем недавно я сумел вернуть себя в русло картостроительства, куда перестал заглядывать ещё с давних времён. Будучи разочарованным своими старыми поделками, я решил выйти на концептуально новый уровень, создав наконец полностью завершенный, доступный для игры интересный проект.

Так потихоньку начала появляться концепция карты в том виде, в котором она реализуется сейчас. От первоначальной задумки в ней остался лишь список доступных персонажей и то, как игрок выбирает себе будущего «протеже».

Берег Жаблюдей, создававшийся ещё в старой версии как первая локация, которую должен посетить игрок
Берег Жаблюдей, создававшийся ещё в старой версии как первая локация, которую должен посетить игрок

Не будем же тянуть дракона за хвост, перейдём наконец к завязке! Вы — надзиратель в тюрьме, который должен выпустить на свободу одного из восьми героев. Того, что является Избранным (кто бы мог предположить) и рождён, чтобы избавить мир от вражды, горестей и страданий, оставив после себя лишь светлое, доброе, вечное. Вот только что-то идёт не так и ваш подопечный «теряет» бумажку с именем нужного заключенного. Теперь игроку остаётся только выбирать на свой вкус.

Сами герои не имеют имён и конкретной истории. За ними стоят образы, своего рода архетипы, намекающие игроку на определённый стиль игры. Каждый из персонажей принадлежит к одному из базовых классов, но в игре задействованы не все из них.

Та самая тюрьма, откуда в мир выйдет наш Избранный
Та самая тюрьма, откуда в мир выйдет наш Избранный

Список доступных персонажей:

  1. Командир (Рыцарь);
  2. Целительница (Священник);
  3. Учёный (Маг);
  4. Злодейка (Некромант);
  5. Вандал (Чародей);
  6. Скиталица (Стрелок);
  7. Шаман (Друид);
  8. Деревенщина (Варвар).

Каждый из данных героев имеет свои особенности, игровые механики и даже индивидуальные квестовые линии. Обо всём этом вы будете узнавать с новыми постами моего «дневника». При этом я решил в своей карте отказаться от мультигеройства: вы можете набирать себе войска в любых количествах, но ключевая фигура в этой истории может быть только одна. Это избавит вас, как игрока, от вечной погони за дополнительным опытом и прокачкой, а меня, как разработчика, убережёт от мучений, связанных с балансом и возможными поломками в скриптах.

Этот странный знак скрывает в себе загадку… Быть может, он является ключом, способным привести одного из персонажей к необычной победе?
Этот странный знак скрывает в себе загадку… Быть может, он является ключом, способным привести одного из персонажей к необычной победе?

Помимо самого игрока, на карте будут присутствовать 4 «сильные и независимые» фракции (и несколько «нейтральных»), о которых вам также предстоит узнать несколько позже. Каждая из них располагает собственной зоной влияния, армиями и готова предложить вам некоторые квесты на повышение репутации, и даже прохождение игры. В случае хороших отношений вы будете получать приятные бонусы от своих покровителей, в случае плохих — вступите в войну, из которой неподготовленному герою очень трудно будет выйти победителем (невозможно). Суть системы фракций — вдохнуть в карту жизнь и динамику, без которой этот проект сложно было бы назвать РПГ.

Так, например, этот незаметный парень играет ключевую роль в сюжете двух фракций
Так, например, этот незаметный парень играет ключевую роль в сюжете двух фракций

Что ж, думаю, что для первой «страницы дневника» этого достаточно. Сегодня вы узнали об основной концепции карты, без лишних деталей. В дальнейшем мы сможем поговорить с вами о наполнении игрового мира, особенностях фракций, квестах и сюжете. Не забывайте, что карта в данный момент находится на раннем этапе разработки и многое из того, что планируется в результате, ещё сокрыто под покровом тайны даже для меня.

Я буду очень благодарен вам за любую поддержку и обратную связь! Это значит, что мои ценные ресурсы, включая время, расходуются не зря, и этот проект действительно интересен целевой аудитории. А пока что до новых встреч, буду по возможности стараться радовать вас интересными новостями об этапах разработки проекта! :)

Если хочешь и дальше узнавать об интересных проектах во вселенной "Героев Меча и Магии 4" - подпишись на нашу группу ВК!
https://vk.com/homm_creator