Найти тему

Письмо дедушке Байдену

(по Чехову)

– Милый дедушка, забери меня из России! Сил моих больше нет, страшно мне очень, а рядом нет никого из тех, с кем по кайфу! Мячика не дают, по камере не побегаешь, одна отдушина – всё время проигрываю в "дурачка" и поэтому постоянно отжимаюсь от пола. Девочки намекают, что вместо этого можно заняться сексом, но мне, если честно, никто не нравится, они все такие русские.

Если ты ещё не вспомнил меня, дедушка, сообщаю, пишет тебе баскетболистка Бриттни Грайнер, это, которая с мячиком бегает и в кольцо кидает. Я, дедушка, звезда американского баскетбола и мне всё можно, а эти противные русские ни за что заперли в клетку! Прокурор по беспределу, как говорят девочки, дело шьёт! Нужно бы его подмазать, но у меня, как назло ни крема, ни интимного геля нет – всё отобрали. Хотя, я плохо понимаю по-русски, может быть прокурору нужно что-то совсем другое!

Дедушка, не верь этим русским, не было у меня никаких наркотиков, чутка для курева везла с собой, но кого это должно волновать в свободной и демократичной стране? Они говорят, гашиш – это плохо! Не знаю, дедушка, а мне от него очень хорошо! Почему я должна лишать себя удовольствия ради чьих-то дурацких законов? Они должны были меня в [зачёркнуто] целовать, за то, что я согласилась играть в их команде, а теперь тренер говорит, что мой контракт передали в тюрьму, там тоже нужны хорошие баскетболистки, только кидать нужно будет не мячик, а кирпичи. Какой-то странный у них в России баскетбол!

Здесь сплошная диктатура и железный занавес с плохим питанием в камере! Ты же знаешь, как тяжело американцу в путинской России – оружие нельзя, права качать нельзя, даже курнуть, чтобы расслабиться, нельзя! Дома никто бы и слова не сказал, а тут сразу в клетку, будто я что-то нарушила! Ни в одной стране мира со мной никогда ничего не случалось, а тут явно замешана политика, иначе бы никто не стал рыться в моей сумке, увидев американский паспорт!

Это, дедушка, вообще, не моё, случайно в сумку упало! Ты же знаешь, я не курю, нам американским спортсменам это запрещено категорически. Мы ведём здоровый образ жизни, строго следуя рекомендациям наших врачей. Ну, бывает, дедушка, иногда, совсем чуть-чуть, когда выпьешь лишнего, потянет догнаться, но это крайне редко – даже не каждый день!

Дедушка, не забывай обо мне и всех американцах, сидящих в российских тюрьмах! Пусть тебе это запишут в бумажку, с которой ты ходишь повсюду! Надави на этих русских нашими авианосцами и "Томагавками", чтобы они меня отпустили и не приставали с грязными предложениями во всём сознаться. Ты же понимаешь, если они меня расколют, я молчать не буду, всё расскажу, как мы побеждаем и почему нам можно то, что всем запрещено.

Здесь ужасно, дедушка, пишу эти строчки, а на глаза слезы наворачиваются – говорят, сидеть мне в российской тюрьме от пяти до десяти лет! Боюсь, загонят в Гулаг, и умру на лесоповале в обнимку с бензопилой на заснеженных просторах Сибири. Ты же знаешь, как здесь относятся к американцам, готовы за любую ерунду сажать в тюрьму! Знай, дедушка, я голосовала за тебя, поэтому ты в ответе за то, что будет со мной! Пришли за мной спецназ на вертолёте, как это показывают в нашем кино, чтобы они меня вытащили!

Дедушка, девочки в камере подсказывают, нужно меня на кого-то поменять, называют какого-то Виктора Бута! Зачем тебе плохой русский, когда нужно спасать хорошую американку? Одно твоё слово, дедушка, и я на свободе, а через день уже дома! Богом тебя молю, сделай это, а то я застряну здесь навечно.

Девочки говорят, мой русский совсем плохой, мне трудно будет вырабатывать норму в тюрьме, звоня по телефону и представляясь службой безопасности Сбербанка. Если у тебя есть, пришли мне, дедушка, хороший самоучитель русского языка, но только на бумаге, а то гаджеты нам не разрешают.

Дедушка, если когда-то окажешься в нашей тюрьме, знай, с Ленкой-надзирательницей не ссорься, а то лишишься всего сладкого. Вообще, тут порядки зверские: нельзя на выходные сходить домой, чтобы отдохнуть от режима, нет дискотеки и ресторана, спортзал – одна насмешка над спортом. Нет никакого аппетита, потому что то, что нам дают, есть нельзя. Через Ленку-надзирательницу можно прикупить всё, что угодно, но у меня нет денег! Дедушка, пришли хоть немного, только в рублях, а то за доллары тут могут дать только в морду!

Отправляю тебе письмо, дедушка, надеясь на скорое вызволение и возвращение домой, иначе, сам понимаешь, сдам всех, расскажу обо всём, даже о том, чего не знаю! Преданная тебе и Америке Бриттни Грайнер!

Доставить в Америку... на ранчо... дедушке... президенту США!

vvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvv

>>> Мой канал в Телеграмм <<<

-2

Напоминаю, я есть в Телеграмм, на портале Рука-Кремля, во ВКонтакте.

>>>>> Книги Сергея Шангина
© Copyright: Сергей Шангин, 2022