Я давно практикую схему смены резины по формуле
2+2+2
Это значит - у меня в комплекте всегда шесть покрышек
Всем активным автолюбителям рекомендую использовать и катать пятое запасное колесо, если оно на таком же диске и той же модели и марки резины! Это продлит пробег всему комплекту.
Используя не 4, а 6 колес, я увеличиваю пробег на 50%.
Итак, по порядку.
Замена колес происходит по осям:
Всегда передние колеса уходят на заднюю ось.
Колеса с задней оси идут на запаски.
Две запаски уходят на переднюю ось.
Таким способом я достигаю оптимального и равномерного износа всего комплекта, при ротации каждые 10.000 км пробега.
Покрышки NOKIAN ROTIIVA AT имеют цифровой индикатор износа 100/80/60/40, что очень удобно для быстрой визуальной оценки состояния протектора.
Правило - на рулящей оси должен быть самый жирный протектор.
При смене колес по осям обращайте внимание на тормозные механизмы. Не нужны специальные приборы что бы проконтролировать состояние дисков и колодок.
Так же обращайте внимание на состояние подвески, я недавно все обработал антикором VELERS - результат очень приятный.
Для всех желающих проантикориться есть промокод LS78, по которому обещают скидку 5%.
Адрес — Москва, Нагорный проезд 12-Д
Телефон для записи +7 495 291-31-21
Так же я настоятельно рекомендую ВСЕМ без исключения автолюбителям пользоваться секретками на колеса. Это убережет вас, особенно в дальней дороги, от ночных встреч с гопотой.
После смены колес - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ.
Для подкачки колес я использую в этот раз компрессор в приятном пластиковом корпусе Беркут SPEC-19
Интересное наблюдение - компрессор стал функциональнее и приятнее в работе. Ушла брутальность открытых элементов, но автоматическое отключение и фонарик в этом исполнении - ВЕЩЬ ПРОСТО НЕОБХОДИМАЯ!
Как вы уже поняли, на цифровом дисплее можно задать нужное давление, и компрессор отключится автоматически, как только будет достигнут нужный параметр.
На шланге есть очень удобный и компактный дефлятор, с которым достаточно удобно и легко работать. Мини-дефлятор с большими амбициями!
На цифровом дисплее компрессора Беркут SPEC-19 отображается "в прямом эфире" достигнутое давление в шине.
Я качаю 2.2, спускаю на оффроуде до 1.8 для мягкости хода.
Почему-то не сделал фотку кейса компрессора, но она приятная на ощупь, пластик не выглядит хрупким. А внутри прячется все - шланг накачки, достаточно длинный провод в прикуриватель и даже дополнительные "пипки" для накачки спортинвентаря и всяких там надувных матрасов!
Крышка имеет прорезиненную прокладу, исключающую попадание пыли и грязи внутрь кейса, а так же мощную удобную ручку для переноски
Так интересно, до сих пор не могу понять. Но иногда какое-нибудь колесо потеряет до 0.5атм давления.
Мои рекомендации - раз в неделю при активной езде проверять давление в шинах. Если в городе. На трассе - каждый день.
В экспедиции - КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Это избавит вас от преждевременного износа шин и вы сохраните точную управляемость автомобилем!
Если интересна покупка новинки - компрессора Беркут SPEC-19, то жмите ссылку - НАЖАТЬ СЮДА, а промокод LS78 даст вам скидку в 10% на весь ассортимент фирменного магазина.
Кстати, я очень рекомендую мобильный душ от Беркут SW-X3, о котором писал совсем недавно и проводил его тест в экспедиции по Казахстану!
Всем правильного давления в шинах и красивых дорог!
А мои покрышки пошли на следующий круг - по одометру 210.000км+
Сергей Лысенко ЛС78
фотографии автора