Цветочная няша

Как я фотографировала розу Нину Вейбул. Цветение после кардинальной обрезки

Вот каждый год цветут розы и каждый год я их фоткаю, как в первый раз. В прошлом году цветение роз меня вообще не порадовало, у роз была сильная кардинальная обрезка, цветения мало, розы жутко болели и фотографий почти нет.

А в этом прямо всё наоборот. Старые кусты после мощной обрезки нарастили ветки и цветут как молодые.

Нине Вейбул скоро 15 лет. И в этом сезоне она цветёт по полной.

Но вот незадача - сфотографировать алую флорибунду невозможно.

Роза настолько яркая, что всё цветы сливаются.

Сначала я пробовала сделать фото днём. Но особого успеха не имела. Заходила с разных сторон и ракурсов. Но фото всё равно не отражает реального цвета и вида розы.

-2

Тогда я дождалась вечера и взяла камеру помощнее. Там есть всякие режимы. Крутила, вертела, не отражает и всё тут. Правда, фото чуток получше получилось, надо признать.

Самое удачное фото из всех
Самое удачное фото из всех

Но всё равно не то. Не то, товарищи! А так хочется запечатлеть красоту, чтобы любоваться зимними вечерами🤗

Попробовала более близкий ракурс. Получилось ещё хуже.

-4

Тогда я позвала супруга для совещания. Он посоветовал заснять единичный цветок в макросьемке.

-5

Засняли. И всё равно отдельные лепестки сливаются и не получается той красоты, которая должна быть. Съемка бутона оказалась чуть получше.

-6

Ну короче, это всё, что мы сумели выжать из двух телефонов и камеры.

Нина просто прекрасна в этом году, поэтому глобальную обрезку - рекомендую. После одного неудачного сезона к ней как будто вернулись её лучшие годы.

И никаких болезней.

Моя любимая роза.

А вы фоткаете каждый год свои розочки?

Спасибо за прочтение и за лайк.

Всём добра!

#розывсаду

#розы

#цветениероз

#сад и дача

#растения